Перейти к контенту

Ответы инженеров Субару по SJ


Рекомендуемые сообщения

Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

 и в дополнении еще нашел...

Копаясь в море статей о наших машинах еще накопал интересное: "Subaru Forester с базовым 2,0-литровым двигателем, в свою очередь «Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту.
Самые доступные по цене варианты идут в комплекте с механической коробкой передач (2.0 MT), более дорогие — с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT). Надо отметить, что появление вариатора на «Форестере» — явление одновременно долгожданное и столь же неизбежное.
Тех, кто все еще с недоверием относится к этому типу трансмиссии, возможно, обнадежит тот факт, что вариатор здесь с клиноцепной передачей и лучше переносит нагрузки, чем клиноременные типы у большинства конкурентов по «паркету».
В дорогих версиях Forester с вариатором Lineartronic используется фирменная система X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д.
Также у вариатора предусмотрены разные режимы работы, в том числе имитирование фиксированных передач, как на классическом «автомате», только с восемью ступенями (режим Sport Sharp).
А вот ценителей «механики», возможно, огорчит тот факт, что Forester лишился демультипликатора и о «пониженной» теперь можно только мечтать. Однако в качестве «сладкой пилюли» разработчики сделали более короткими передачи 6-ступенчатой МКПП, да и новый двухлитровый двигатель серии FB обладает неплохой тяговитостью." 

Изменено пользователем alex11021970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 

 

«Лесник» в новом поколении удручил поклонников «инженерным предательством»: в случае с МКП исчезла такая фирменная фишка, как понижающая передача (но хотя бы остался самоблокирующийся межосевой дифференциал), а в качестве автомата «всунут» CVT, к тому же в этом случае полный привод «попсовый» — через муфту.

А у меня на вариаторе пониженная передача есть :)  и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на вариаторе пониженная передача есть :)  и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. 

А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто  :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на вариаторе пониженная передача есть :)  и Х-мод класная штучка проверено не раз уже) поведение машины меняется, даже подвеска по другому отрабатывает. И муфта да есть но не та что устанавливается на большинстве кроссоверов, а гидромуфта с дифференциалом стоит.

Она не пониженная. Она только позволяет тормозить двигателем. Т.е. при отпускании педали не "раздумывает", а гасит обороты мгновенно. Очень помогала сия фишка при движении по проселку, засыпанному снегом. Там, где велик риск соскочить в совсем уж непролазную ..адницу. 

А вот X-mode в этой ситуации пока не понравился. Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить"  :D  ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте  :facepalm: . Выручили (уже дважды в такой ситуации) пластиковые подкладки противоскользящие. Типа таких 

post-18067-0-22804700-1423594647_thumb.png post-18067-0-45441500-1423594660.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сендтраки. Хорошая вешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сендтраки. Хорошая вешь.

Ну-ну-ну...  :)  Даже производители этих мелко-девайсов стесняются их так громко называть))) Там сантиметров 40 длины). Но можно один с другим сцеплять сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копался на форумах Субаристов и вот что нашел, довольно таки интересный материал вот ссылка:http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

 и в дополнении еще нашел...

а что в этом странного и страшного? паркетники рулят и форестер второй после нивы в этом амплуа

кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

кому надо понижайки и блокировки - в салон мицу за паджероспорт
Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. Катался я на нем и там и там)) В карьере ему самое место. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший говнолаз. Но в городе жесть и мрак. 

Я делал выбор между ним и фориком. Достаточно было сесть в него, что бы понять - не, нинада, как бы ни хотелось "поговнолазить". Говнолазить в этой собачьей будке по городу и трассе совсем не улыбалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбор и сравнение в другом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

 

Машина показалась менее управляемой именно в плане курсовой устойчивости. (может - "просто ты не умеешь их готовить" :D ). С включенным X-mode машина вильнула, и - сижу всем брюхом, все колёсья крутятся на месте :facepalm:

Курсовая устойчивость как раз отключается при включении X-mode (ну почти полностью) Проверено на песке и грязи, извени на снегу нет возможности проверить, его в Крыму не найти так просто :pardon: Это получается ты его "просто не можешь готовить" :acute: :D


 

 

А я вот все никак не опробую X-mode , тоже интересно прочувствовать как меняется поведение авто :unsure:

Да на пляж просто выехать, и по песочку))) За горпляжем скажем, по дикому, чтоб никто не возмущался, сейчас прохладно поэтому никому не помешаешь))) У меня нигде не только не застряла, а просто не почувствовал что по песку еду, даже не буксонула ни разу. При чём проехал ( даже не "ходом"не разгоняясь) а вполне спокойно по разрытому месту где "сел" X-Treil на моих глазах, никого не высаживая с салона (ехали всей семьёй 4 человека) Там же вдоль моря идёт просёлок, где зубодробительный просёлок "волной", там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

там можно почувствовать разницу подвески, не сильно так уж заметно, но явно мягче становится.
))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))) Подвеска там не меняет свое поведение. В этой машине обычные аммортизаторы без каких либо регулировок чего либо. Самовнушение великая сила :)

Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема.

Изменено пользователем Spam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, но меняется динамическая стабилизация машины, и субективно, машина кажется мягче проходит неровности, чем без включеной X-mode. Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, чья работа как раз изменяема.

:D  Да кто вам такого наговорил?)) 

Это продавцы наверно так пошутили да?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

спасибо, интересно было почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более новей статья. media.club4x4.ru/50246-ak…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Интересная статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня начал самопроизвольно отключаться x-mode. Включается и через пять секунд начинает мигать лампа x-mode. Так же отказал датчик наклона фар. Подскажите в чем может быть причина, связаны ли эти две поломки вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня начал самопроизвольно отключаться x-mode. Включается и через пять секунд начинает мигать лампа x-mode. Так же отказал датчик наклона фар. Подскажите в чем может быть причина, связаны ли эти две поломки вместе?
Посмотри автокорректор фар или датчик наклона, возможно в них причина

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...