Здравствуйте! С Иркутска всем ПРИВЕТ! Не обессудьте, но сразу к делу... Собственно вопрос созрел сразу, после покупки Форестера.. Так вот, почему при проверке масла в двигателе на щупе два уровня? С одной стороны НИЗКИЙ, с обратной ВЫСОКИЙ.. По какой стороне ориентироваться то??? У кого ни спрошу, то начинают нести несвязную чушь, причем с умным видом, то вообще, слов нет. В сервис идти смысла нет, там одни вундеркинды, пенсне не хватает только..
Вопрос
alexey76
Здравствуйте! С Иркутска всем ПРИВЕТ! Не обессудьте, но сразу к делу... Собственно вопрос созрел сразу, после покупки Форестера.. Так вот, почему при проверке масла в двигателе на щупе два уровня? С одной стороны НИЗКИЙ, с обратной ВЫСОКИЙ.. По какой стороне ориентироваться то??? У кого ни спрошу, то начинают нести несвязную чушь, причем с умным видом, то вообще, слов нет. В сервис идти смысла нет, там одни вундеркинды, пенсне не хватает только..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.