Перейти к контенту
  • 0

Умер задний редуктор, нужен совет!


Tambovsky

Вопрос

Доброго всем времени суток!

Приобрел летом 2-й Форестер конца 5 года, МКПП, 2 литра атмосферник, на покупку не мог нарадоваться. Покупал для универсального пользования, т.к. сам обитаю в городе, но матушка проживает в деревне в ж..... мира куда дороги зимой не чистят.. Проблемы возникли как раз после новогодней поездки домой. От трассы до дома 5 км по снежной целине, благо снега навалило не очень много. Доехали часов за 5, несколько раз откапывались, все чудесно, Форь, несмотря на ошалелые нагрузки, тест прошел на ура (есть видео).

После этих покатушек все было вроде бы хорошо, но несколько раз раздавались непонятного происхождения звуки типа ударов, либо шорохов, возникающих на разные промежутки времени и пропадающих. Природу их понять не удавалось, пока после одного сильного удара не обнаружил на крышке заднего редуктора дыру.

Вскрытие показало, что открутились болты, крепящие ведомую шестерню к дифференциалу. Открутившиеся болты в корпусе наделали дел, попробую потом фото выложить. Сейчас стоит вопрос о покупке б/у редуктора.

Полазил по инету, худо бедно разобрался с маркировкой, видами редукторов и прочим. Мой редуктор VA, как пишут, самый овощной. Есть там блокировка или нет, я не понял, говорят что вроде как есть. Гонять я не собираюсь, мне больше важна проходимость, отсюда вопрос, как себя ведут на снегу/в грязи редуктора VA и R160, будет ли отличие? И вообще, какие нюансы могут возникнуть при установке R160? Читал, что у VA и R160 различаются приводы, но мнения расходятся.

Пока что суть да дело думаю вообще прикрутить шестерню на место, залепить дырку и все собрать, т.к. колеса нужны каждый день. Сколько отъездит - столько отъездит. Привалочная плоскость для ведомой шестерни в одном месте покороблена, так что пятно контакта ушло и скорее всего будет чуть заедать при вращении, думаю не чревато ли это для остальной трансмиссии? Не хотелось бы потом кроме редуктора еще и все остальное искать..

В общем, буду рад любому совету, т.к. с Субарями общаюсь в первый раз, и пока полный чайник..

post-19127-0-52357900-1424694985.jpg

post-19127-0-15437100-1424694986.jpg

post-19127-0-21510700-1424694987.jpg

post-19127-0-19905300-1424694988.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я так понимаю тебе нужно поменять только блоку, тогда подойдет любая с 160го редуктора, лучше всего кулачек или червяк с Шуратрека.

ни одна блока у Субару не является внедорожной, но эти немного облегчат тебе жизнь, у тебя имхо был вообще пустой диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эмм.... прошу прощения, а Шуратрек - что такое?)...


я так понимаю тебе нужно поменять только блоку, тогда подойдет любая с 160го редуктора, лучше всего кулачек или червяк с Шуратрека.

ни одна блока у Субару не является внедорожной, но эти немного облегчат тебе жизнь, у тебя имхо был вообще пустой диф.

Эмм.... прошу прощения, а Шуратрек - что такое?)...


И кстати, вообще реально где нибудь приобрести блокировку отдельно? Везде где я смотрел (авито в основном) предлагают редукторы в сборе. Помимо Екзиста, разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.jcwiki.ru/Задние_самоблокирующиеся_[url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url]_Subaru


почитай тут - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/page-3

и коментарии тут - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96618&page=51

в последнем много инфы...

 

искать блоку на разборках Владика и д.р. дальнего востока или на сти-клубе

про экзист, прости меня господи, лучше не вспоминай...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шурик тебе не встанет в этот редуктор , если он у тебя VA(по этим фоткам ВА) . фото целиком редуктора надо .  Если VA ,то меняй на р160 вместе с приводами .

Изменено пользователем alexmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шурик тебе не встанет в этот редуктор , если он у тебя VA(по этим фоткам ВА) . фото целиком редуктора надо .  Если VA ,то меняй на р160 вместе с приводами .

Да, VA1REK-XR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, VA1REK-XR

Вот по этому покупай р160 со своей г.п и приводами. ищи шурика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще, есть еще мысль дабы не заморачиваться поставить такой же как мой ставить, на том же Авито есть варианты. Нашел редуктор от Legacy, маркировка VA1REG-XJ.. С моим не совпадает 2 буквы, что они означают не знаю. Передаточное число то же что и у меня. Кто нибудь может сказать, встанет он ко мне?


http://www.jcwiki.ru/Задние_самоблокирующиеся_[url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url]_Subaru


почитай тут - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/page-3

и коментарии тут - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96618&page=51

в последнем много инфы...

 

искать блоку на разборках Владика и д.р. дальнего востока или на сти-клубе

про экзист, прости меня господи, лучше не вспоминай...

Ооо, спасибо огромное! Уже все пальцы сбил в поисках инфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

r160 крепче твоего. ссылку на авито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

r160 крепче твоего. ссылку на авито.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_zadnego_mosta_subaru_legasi_393640931

Что крепче то я уже усвоил)... Но из практических соображений приходится рассматривать и другие варианты. Машина стоит в углу на парковке задними колесами на запасках, оставлять ее там в таком состоянии и искать нужный редуктор просто страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть R160 4.44 от форя sh, под равные привода. Правда открытый. В Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть R160 4.44 от форя sh, под равные привода. Правда открытый. В Питере.

Судя по маркировке, у меня 4.111, так что, увы, мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по маркировке, у меня 4.111, так что, увы, мимо...

Ну пусть дальше лежит, есть не просит же.

З.Ы. По возможности бери с блокой, если катаешь по снегу. В R160 самая неприхотливая и доступная шуретрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный опыт с редуктором

https://www.drive2.ru/c/467250936314593549/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...