Всем привет. Недавно купил Forester S-edition 2011г 64тыс пробега, поменял расходники и жидкости у официалов, проехал 2000 км и заметил сухой щуп. Полностью.
Вернулся к официалам, долили масло, поставили пломбы, попросили приехать через 500км. Приехал - слили масло, сделали замеры, получили расход масла около 500 гр на 500км.
Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).
Вот появились некоторые вопросы
1. На s-edition проблемные двигателя?
2. После замены блока мне придется обкатывать машину? как и сколько, если придется?
3. После замены блока я фактически получаю новый двигатель?
Вопрос
AlexKirov
Всем привет. Недавно купил Forester S-edition 2011г 64тыс пробега, поменял расходники и жидкости у официалов, проехал 2000 км и заметил сухой щуп. Полностью.
Вернулся к официалам, долили масло, поставили пломбы, попросили приехать через 500км. Приехал - слили масло, сделали замеры, получили расход масла около 500 гр на 500км.
Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).
Вот появились некоторые вопросы
1. На s-edition проблемные двигателя?
2. После замены блока мне придется обкатывать машину? как и сколько, если придется?
3. После замены блока я фактически получаю новый двигатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.