Перейти к контенту
  • 0

Дикий жор масла и замена блока


AlexKirov

Вопрос

Всем привет. Недавно купил Forester S-edition 2011г 64тыс пробега, поменял расходники и жидкости у официалов, проехал 2000 км и заметил сухой щуп. Полностью. 

Вернулся к официалам, долили масло, поставили пломбы, попросили приехать через 500км. Приехал - слили масло, сделали замеры, получили расход масла около 500 гр на 500км.

Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).

Вот появились некоторые вопросы

1. На s-edition проблемные двигателя? 

2. После замены блока мне придется обкатывать машину? как и сколько, если придется?

3. После замены блока я фактически получаю новый двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).
Нифига се поворот..

 

 

1. На s-edition проблемные двигателя? 
Да в принципе нет.

 

 

2. После замены блока мне придется обкатывать машину? как и сколько, если придется?
 1600км по мануалу.

 

3. После замены блока я фактически получаю новый двигатель?
 Фактически да. И это хорошо. 

И в будущем если хочешь долго и счастливо ездить, подели сервисный интервал пополам и меняй масло раз в 7500. А лучше в 5тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п.3-Да.

Остальное от Вашего общения в дальнейшем с этим двигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь, думаю вопрос по моторному маслу 1000 раз пережёвывали, спрошу по-другому.

Рустам, что ты льешь в свой s-edition? Думаю взять масло оптом, литров 50 сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Недавно купил Forester S-edition 2011г 64тыс пробега, поменял расходники и жидкости у официалов, проехал 2000 км и заметил сухой щуп. Полностью. 

Вернулся к официалам, долили масло, поставили пломбы, попросили приехать через 500км. Приехал - слили масло, сделали замеры, получили расход масла около 500 гр на 500км.

Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).

 

Я правильно понимаю , что машина уже не на гарантии , но блок все равно меняют бесплатно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я правильно понимаю , что машина уже не на гарантии , но блок все равно меняют бесплатно ?

да. гудвилл подписал - программа постгарантийная в субару, если машине до 100тыс пробегу и неполадка случилась не по вине водителя, то они бесплатно поставляют запчасти, за работу деньги берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь, думаю вопрос по моторному маслу 1000 раз пережёвывали, спрошу по-другому.

Рустам, что ты льешь в свой s-edition? Думаю взять масло оптом, литров 50 сразу

Мобил 5\50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...