Перейти к контенту
  • 0

Дикий жор масла и замена блока


AlexKirov

Вопрос

Всем привет. Недавно купил Forester S-edition 2011г 64тыс пробега, поменял расходники и жидкости у официалов, проехал 2000 км и заметил сухой щуп. Полностью. 

Вернулся к официалам, долили масло, поставили пломбы, попросили приехать через 500км. Приехал - слили масло, сделали замеры, получили расход масла около 500 гр на 500км.

Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).

Вот появились некоторые вопросы

1. На s-edition проблемные двигателя? 

2. После замены блока мне придется обкатывать машину? как и сколько, если придется?

3. После замены блока я фактически получаю новый двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).
Нифига се поворот..

 

 

1. На s-edition проблемные двигателя? 
Да в принципе нет.

 

 

2. После замены блока мне придется обкатывать машину? как и сколько, если придется?
 1600км по мануалу.

 

3. После замены блока я фактически получаю новый двигатель?
 Фактически да. И это хорошо. 

И в будущем если хочешь долго и счастливо ездить, подели сервисный интервал пополам и меняй масло раз в 7500. А лучше в 5тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п.3-Да.

Остальное от Вашего общения в дальнейшем с этим двигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь, думаю вопрос по моторному маслу 1000 раз пережёвывали, спрошу по-другому.

Рустам, что ты льешь в свой s-edition? Думаю взять масло оптом, литров 50 сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Недавно купил Forester S-edition 2011г 64тыс пробега, поменял расходники и жидкости у официалов, проехал 2000 км и заметил сухой щуп. Полностью. 

Вернулся к официалам, долили масло, поставили пломбы, попросили приехать через 500км. Приехал - слили масло, сделали замеры, получили расход масла около 500 гр на 500км.

Оставил машину на дефектовку двигателя. Результаты дефектовки показали затир с одной стороны 4го циллиндра. В сервисе приняли решение не ковыряться, заказали целиком блок (благо бесплатно).

 

Я правильно понимаю , что машина уже не на гарантии , но блок все равно меняют бесплатно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я правильно понимаю , что машина уже не на гарантии , но блок все равно меняют бесплатно ?

да. гудвилл подписал - программа постгарантийная в субару, если машине до 100тыс пробегу и неполадка случилась не по вине водителя, то они бесплатно поставляют запчасти, за работу деньги берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь, думаю вопрос по моторному маслу 1000 раз пережёвывали, спрошу по-другому.

Рустам, что ты льешь в свой s-edition? Думаю взять масло оптом, литров 50 сразу

Мобил 5\50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...