Перейти к контенту
  • 0

Диски SLIK. Требуется совет


Olja

Вопрос

Всем привет! Может быть, тема уже не раз поднималась, но буду рада любым конструктивным советам. Стоковые японские диски Subaru C34 7/17 5х100 ET 48 D56.1. Зимние поменяла на Mak Velosity тех же размеров, летние хотелось бы полегче. Проблема, собственно, вот в чем. Остановила свой выбор на ковке SLIK, но размеры дисков этой фирмы немного другие: ширина диска 7.5. Все остальные параметры совпадают со штатными. Знающих людей прошу помочь определиться, можно ли ставить диски с большей шириной, чем рекомендуемой. Если не криминал, то как это влияет на подвеску и расход топлива. Просьба не ругаться, я новичок и только осваиваюсь. Заранее всех благодарю за отзывчивость!

P.S. Очень инетересен опыт тех, кто пользовал SLIK. Принимаются и другие советы по дискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вся брендовая японская ковка в субаровском размере 7,5, так что не стоит обращать внимания :) На подвеску и расход никак не влияет. Если это конечно реально ковка. А то что слик именно таковой, не уверен.

Короче кованый моноблок в нашем размер должен весить 6..7 кг. Всё что больше весит - это скорее всего литьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Более широкий обод уменьшит боковой увод резины в жестких поворотах, если практикуете...

короче поведение на дороге чуть лучше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бордюрная болезнь выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бордюрная болезнь зависит не от дисков в данном случае :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бордюрная болезнь зависит не от дисков в данном случае :D

При не смене резины на более широкую,ох как зависит.Сам так дисочки покоцал,и купил с 7".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При не смене резины на более широкую,ох как зависит.Сам так дисочки покоцал,и купил с 7".

Ну, кому езда, кому парковка... у всех свои приоритеты... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, не знаю, на штатных 215/55-17, какой-то разницы при переходе на 7,5" не заметил :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Более широкий обод уменьшит боковой увод резины в жестких поворотах, если практикуете...

короче поведение на дороге чуть лучше.  

 

 

Бордюрная болезнь зависит не от дисков в данном случае :D

+1 !  :clapping:

 

От себя бы ещё осмелился предложить Ольге , если уж она рассматривает НАШУ ковку, забыть про СЛИК и выбрать СМК, оно же AG forget, оно же АТ или  АВИАТЕХНОЛОГИЯ .

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1 !  :clapping:

 

От себя бы ещё осмелился предложить Ольге , если уж она рассматривает НАШУ ковку, забыть про СЛИК и выбрать СМК, оно же AG forget, оно же АТ или  АВИАТЕХНОЛОГИЯ .

 

.

+ питцот! :)

 

Но имхо дешевше будет б/у япончецкую гденть в районе владика приобрести. Я помнится рассматривал авиатехнологию, но получалось подороже в 1,5-2 раза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто их уже по-моему не делают... по крайней мере под этими брендами.

Штампуют какую-то сверхдорогую продукцию под каким-то другим именем... но на тех же ступинских прессах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я купил в 13 году именно СМК, делали под заказ по размерам и дезигну который я указал, на тот момент штатный размер 3-го форя обошлось по 8500 за диск

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я и говорю - СЕЙЧАС приличная японоковка порядка 25-30тр комплект обойдётся, конечно бу, но в прекрасном состоянии.

 

Виталь, а скока весил диск от СМК кстати? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на тех же ступинских прессах

кста, диски с сайта СМК пропали чуть не год назад

вроде как Саломон Алсберг та дорогая марка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кста, диски с сайта СМК пропали чуть не год назад

вроде как Саломон Алсберг та дорогая марка

точно, соломон... или сАломон.. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ питцот! :)

 

Но имхо дешевше будет б/у япончецкую гденть в районе владика приобрести. Я помнится рассматривал авиатехнологию, но получалось подороже в 1,5-2 раза..

 

Вся брендовая японская ковка в субаровском размере 7,5, так что не стоит обращать внимания :) На подвеску и расход никак не влияет. Если это конечно реально ковка. А то что слик именно таковой, не уверен.

Короче кованый моноблок в нашем размер должен весить 6..7 кг. Всё что больше весит - это скорее всего литьё.

Диски Enkei серии M.A.T. (пр-во Япония) 7х17 5х100 ET 42, D 56 по цене порядка 12т.р. весят 6.8кг. И это не ковка. Кстати, диски Авиатехнологии рассматривала как вариант, но вес их дисков не менее 7.5-8кг. Я понимаю, что легче только из проволоки, но все же. Slik - не панацея. Просто исходила из желания облегчить ходовую. Запнулась только на ширине диска. Ширина резины - это понятно, на прежнем авто чувствовался переход на более широкую (летнюю), но диски были одной ширины. Японские ищу на барахолках, пока безрезультатно, то сильно покоцанные, то размеры не те, то продавцы мутные... Все-таки я из тех зануд, которые придерживаются заводских размеров, не зря же их якудзы там шаманили над расчетами :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну, хозяин - барин, "зануд безумству поём мы песню" © :)

 

6.8 литьё весить не может имхо, если оно конечно не совсем картонное, скорее это полуковка какаянть..

 

Родной субаровский Enkei весит больше 11кг, и при этом гнётся только в путь.. Правда правится легко, но сие денег стоит.. Короче меня достало несколько раз в год выкидывать деньги и я приобрёл во владике ковку - Rays Stark-MS (облегчённая вариация TE37) - уже два года как забыл про правёж. Причём ездить аккуратней не перестал и проверяю на биение регулярно, но увы - приговор "нэ треба!" :)  Кстати весят они 6,6, насколько врёт цифровой безмен..

 

Кстати разница 7" и 7,5" ничтожна - всего порядка 6мм на сторону, об чём тут париться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.. Все-таки я из тех зануд, которые придерживаются заводских размеров, не зря же их якудзы там шаманили над расчетами :-)

вот они и нашаманили разные диски (разную ширину и диаметр дисков) на одну и ту же ходовую (в зависимости от модели)

Так что в данном случае надо исходить не из буквы инструкции, а из здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Виталь, а скока весил диск от СМК кстати? 

Тёзка, что то около 6700 выбито на диске

 

 

Кстати, диски Авиатехнологии рассматривала как вариант, но вес их дисков не менее 7.5-8кг
  не правда,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

6.8 литьё весить не может имхо, если оно конечно не совсем картонное, скорее это полуковка какаянть..

 

Родной субаровский Enkei весит больше 11кг, и при этом гнётся только в путь.. Правда правится легко, но сие денег стоит.. Короче меня достало несколько раз в год выкидывать деньги и я приобрёл во владике ковку - Rays Stark-MS (облегчённая вариация TE37) - уже два года как забыл про правёж. Причём ездить аккуратней не перестал и проверяю на биение регулярно, но увы - приговор "нэ треба!" :)  Кстати весят они 6,6, насколько врёт цифровой безмен..

 

Кстати разница 7" и 7,5" ничтожна - всего порядка 6мм на сторону, об чём тут париться? :)

 

Ездил несколько лет на KOSEI K-1 Racing TS version. 5/100,7,off +50 

Оч. манерные,(аж два соска ... розовых  :blush: ), Лёгкое ипоническое литьё в цетрефуге, если я правильно понял перевод, - и именно  6,8 кг., 4pot WRX-OK !

 

IMGP9153-5.jpg

 

IMG_3947-1.jpg

 

Дык вот, при всей их красоте и лёгкости - мягкие они очень.

Затем ездил на OZ ультралегейра ... почти та же шляпа ... чуть крепче, но тяжелее.

 

Нет, и те и другие - хорошие, диски от именитых производителей, но ... имхо не для наших дорог и не для острой рулёжки и тормозов. :pardon:

 

К остальному, с удовольствием плюсуюсь !!! :clapping:

 

Кстати, диски Авиатехнологии рассматривала как вариант, но вес их дисков не менее 7.5-8кг. .............

.................. Японские ищу на барахолках, пока безрезультатно, то сильно покоцанные, то размеры не те, то продавцы мутные... Все-таки я из тех зануд, которые придерживаются заводских размеров, не зря же их якудзы там шаманили над расчетами :-)

 

Да, вес АТешек больше чем Рэйзов или Продрайвов при схожем дизайне, но и ценник за новые колёса меньше.

 

Ещё недавно у Питерского диллера СМК стояли вот такие :

 

IMAG0707.jpg

IMAG0708.jpg

 

Но, теперь уже всё, поезд ушёл ... Теперь в Саломон ... :search:

 

Вес можно глянуть тут : http://vk.com/album-31528438_158449560

 

Тут есть оговорочка - неоднократно спецы объясняли мне, что чем тоньше спицы у ковки тем они ... прочнее, т.к. металл лучше проковывается, обретая ту самую легендарную прочность.

Но из бесед с клубнями-владельцами ковки пришёл к выводу, что например Рейз СЕ-28 или Рейз СЕ - 37 легче, но менее прочен, чем Рейз ТЕ-37 или Рейз RE 51/ моноблок / СТИ ...

 

big-CE28N-9.jpgDSC_0128-1.jpg

 

IMGP8353-1.jpgmomo1024minami-img600x450-13013711620hk3wg64142.jpg

 

Воооот ... и от снега их легче чистить после покатушек ... :p

 

IMGP8359-1.jpgIMG_6868.jpg

 

 

А продавцов - много, есть и мутные, есть и ... отстоявшиеся, есть и кристальные ... :bb:

 

http://board.forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=918702&postcount=760

 

http://www.sti-club.su/advert/123367

 

http://www.sti-club.su/advert/123541

 

http://www.sti-club.su/advert/123376

 

http://www.sti-club.su/advert/123377

 

http://www.subashop.ru/catalog/katki/1165/

 

http://www.subashop.ru/catalog/katki/1248/

 

http://divostok.baza.drom.ru/japonskie-legkie-kovanye-monobloki-bbs-rg-345-sti-33809269.html

 

http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/rays-volk-racing-ce28n-100-jdm-31358675.html

 

http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/gonochnaja-kovka-rays-ce28-c-rezinoj-215-45-17-34190559.html

 

http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/cportivnye-kovanye-monobloki-rays-subaru-forester-sti-2m-3391

 

http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/svezhij-privoz-japonskaja-legenda-kovka-legkie-rays-stark-ms-5-162-34278636.html

 

http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/kovka-ochen-legkie-diski-rays-stark-ms-17-7-5-5-100-subaru-

 

1232-28813037.html

 

http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/legchajshie-kovanye-diski-ssr-type-c-r17-5-9kg-33259107.html

 

 

и т.д. и т.п. и всё такое ...

 

убежал менять слюнявчик ... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

полтора сезона на ультралигере отъездил - пока полет нормальный. балансируются хорошо, вмятин нет. резина 225/45.

АТ (AG-forged) 17/7 - 7.2 кг (пятиспицевые, самая прочная модель). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну, хозяин - барин, "зануд безумству поём мы песню" © :)

 

6.8 литьё весить не может имхо, если оно конечно не совсем картонное, скорее это полуковка какаянть..

 

Родной субаровский Enkei весит больше 11кг, и при этом гнётся только в путь.. Правда правится легко, но сие денег стоит.. Короче меня достало несколько раз в год выкидывать деньги и я приобрёл во владике ковку - Rays Stark-MS (облегчённая вариация TE37) - уже два года как забыл про правёж. Причём ездить аккуратней не перестал и проверяю на биение регулярно, но увы - приговор "нэ треба!" :)  Кстати весят они 6,6, насколько врёт цифровой безмен..

 

Кстати разница 7" и 7,5" ничтожна - всего порядка 6мм на сторону, об чём тут париться? :)

За что, как говорится, купила: Enkei RPF1 7х17, пр-во Япония, заявленный вес 6.8кг. "Инженеры ENKEI разработали модель RPF1 на основе МАТ технологии с использованием тех же идей, что и Формуле 1. Сдвоенные спицы придают лучшую устойчивость при прохождении поворотов и резком торможении в случае экстремальной манеры вождения. Специальный дизайн зоны крепежных болтов увеличивает жесткость колеса и позволяет ему охлаждаться во время спортивной езды. Минимальный вес - отличительная особенность данной модели." etc.

 

и т.д. и т.п. и всё такое ...

 

убежал менять слюнявчик ... ^_^

Товарищ турЫст, мне даже страшно у тебя на улице было бы спросить сколько сейчас времени, узнала бы много чего про теорию хаоса Пуанкаре и Колмогорова... :laugh: Если серьезно, спасибо за развернутый совет, надо покумекать. Вдруг что еще наковыряешь дельного - я один большой глаз, внимающий советам :rolleyes:

 

полтора сезона на ультралигере отъездил - пока полет нормальный. балансируются хорошо, вмятин нет. резина 225/45.

АТ (AG-forged) 17/7 - 7.2 кг (пятиспицевые, самая прочная модель).

Для особо одаренных, стюардесс и прапорщиков, я так понимаю, ультралигер это брендовых OZ? "Я не волшебник, я только учусь" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для особо одаренных, стюардесс и прапорщиков, я так понимаю, ультралигер это брендовых OZ? "Я не волшебник, я только учусь" ©

Ну, да. Только их подделывают хорошо. Аккуратнее при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
"Инженеры ENKEI разработали ...... с использованием тех же идей, что и Формуле 1

а кому в Формуле 1 Энкеи поставляет диски?

я там только ББС да ОЗет видел

и, ЕМНИП, они не алюминиевые - или титан, или магний, а как применять к разным металлам одни технологии - ХЕЗ

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кому в Формуле 1 Энкеи поставляет диски?

я там только ББС да ОЗет видел

и, ЕМНИП, они не алюминиевые - или титан, или магний, а как применять к разным металлам одни технологии - ХЕЗ

алюминиевых дисков не бывает в принципе, это так, метафора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кому в Формуле 1 Энкеи поставляет диски?

я там только ББС да ОЗет видел

и, ЕМНИП, они не алюминиевые - или титан, или магний, а как применять к разным металлам одни технологии - ХЕЗ

Раньше в Формулу Авиатехнология поставляла. Заготовки, во всяком случае. А уж под чьими брендами обрезали - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...