Перейти к контенту

Webasto на Forester


SONY

Рекомендуемые сообщения

Внесу свои пять копеек в обсуждение. 1. Ну и цены вы называете - жуть берет и хочется кипятильник... Я в 2003-м году в уфе на ваз21111 ставил вебасто за 12 тыщ (с установкой). Даже если взять разницу в литр на объем двигла, то все равно безумно дороже получается. (неужели такая инфляция за пять лет?)2. В районах от Тюмени и севернее вебасто - рулез однозначный. Уже в 2004 году даже в Когалыме почти не осталось стоянок с розетками и кипятильник исключался если нет желания оставлять машину заведенной на весь день.3. Аккумулятор... Да, сажает, но не вебасто, а печка (вернее ее ветилятор. на десятке за 20 мин. при сороковнике за бортом - наглухо)4. Дистанционный запуск нужен только при рваном графике работы, а если время одно и то же каждый день, то вполне достаточно таймера. Ну или если есть 20-30 мин до незапланированного выезда, то ничто не мешает выйти и ткнуть кнопку запуска вручную (заодно и убедившись, что запустилась)5. "Криво" поставить ее сложно. Она врезается в систему охлаждения и в худшем случае можно поставить насос так, чтобы он гнал антифриз наоборот. Это выяснится при первом же использовании.6. Вебасто или Гидроник - одна фигня. просто разные производители, а зачастую теперь даже и производитель один, но под разными товарными знаками. Когда я ставил себе, то гидроник стоил в два раза дороже.7. Для хорошей машины (если не слушать гнома) - вебасто не самое лучшее решение. По-моему лучше сигналку с обратной связью и с автозаводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evgen576 я там выше писал уже.. а как догадываешься что вебаста заработала если допканал ? А то правда мож диллерымудиллеры впаривают пульт за 15 тык зазря ?

при ручном запуске доп канала(нажимаешь две кнопки)пульт пикаетвебаста запустится однозначно(при условии что есть бензин в баке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм а почему не самое лучшее ? Точнее чем плохое... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два варианта: 1. ставить у официалов и в случае проблем с вебастой скорее всего обращаться придется к ним, а до Сургута и Тюмени путь не близкий 700 и 1300 км соответственно.2. Ставить у местных установщиков, в случае проблем обращаться уже к ним но как в постах выше озвучили придется бодаться с официалами по поводу гарантии двигателя и прочего.А про телестарт че скажите? Думаю пульта в машине достаточно будет, а запуск вебасты вывести на доп. канал сигналки.

Запуск на доп. канал оф диллеры вебасты и гидроника не ставят: говорят, горит у них там чего-то.А на ТО куда собираешься гонять? Пару-тройку лет с вебастой обычно ничего не случается, если установлена правильно.
Ставил в Тюмени вебасто 4 квт осенью 07 за 32 тр. От вывода на доп канал сигналки наотрез отказались - мол необходимо что-то паять к центральному блоку вебасты, а это вмешательство в конструкцию не санкционированное производителем (те немцами), ведет к потере гарантии на веб. Если вы отказываетесь от гарантии на вебасту - без проблем делаем. (Забегая вперед скажу, что гарантию Мирай-Тюмень на веб дает 1 год, и нынче я на нее "типа забил" и попросил сделать на доп канал сигналки. Тут был вопрос о визуальном подверждении работы вебасты при включении от сигналки - у меня видно подтверждение только в момент пуска, затем индикации на брелоке нет. Я было даже начал думать что сервисмены опять напортачили, но вживую у машины "увидел" что вебасто свое отрабатывает :) ). По поводу сигналки которую мне поставили в мирае-тюмень общался с офф диллером производителя сигнализации в Тюмени, так вот парень мне сказал, что вебасту поставили неправильно тк помпа не должна располагаться горизонтально, ее необходимо ставить вертикально тк там подшипники (или что-то другое) выходят из строя в таком положении через какое-то время. Я с установщиками в мирае беседовал на эту тему, они сказали - полная ерунда, "потрясали" сертификатами-лицензиями, мол 4 года ставим на форестер никаких жалоб. В общем я оставил все как есть - будем посмотреть. По поводу сигналки отдельная песня, но не в тему... Про дистанционный запуск - прошлую зиму был без него... неудобно. Иной раз приходилось выходить включать руками вебасту и "курить" полчаса в помещении, пока греется. Да - 4 квт хватает "за глаза" для 2,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О было бы очень гуд! Может внесет ясность !

Тада завтра ему отпишу! У него сегодня Днюха! :) Да и поздно уже в Кемерово...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим и SONY номер сотового у вас есть звоните

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм а почему не самое лучшее ? Точнее чем плохое... ?

1. Цена2. Внедрение чужеродной системы в организм (на геленах некоторых стоит штатно гидроник - не вопрос)3. Еще одна железка нуждающаяся в правильной эксплуатации (надо раз в месяц заводить например независимо от температуры иначе может не завестись когда надо)4. Большая вероятность посадить АКБ при привычке в нормальном авто просто вынимать ключ из замка и ни о чем больше не думать (на десятке с этим проще - надо выключить свет, забрать панель из магнитолы и может что-то еще)Я лично считаю, что греть машину мотором лучше, а интервалы заводки читать в гисметео. И. Самое главное. Если машина не завелась, то не мучать ее. Добра не будет. Она потом замучает сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм а почему не самое лучшее ? Точнее чем плохое... ?

1. Цена2. Внедрение чужеродной системы в организм (на геленах некоторых стоит штатно гидроник - не вопрос)3. Еще одна железка нуждающаяся в правильной эксплуатации (надо раз в месяц заводить например независимо от температуры иначе может не завестись когда надо)4. Большая вероятность посадить АКБ при привычке в нормальном авто просто вынимать ключ из замка и ни о чем больше не думать (на десятке с этим проще - надо выключить свет, забрать панель из магнитолы и может что-то еще)Я лично считаю, что греть машину мотором лучше, а интервалы заводки читать в гисметео. И. Самое главное. Если машина не завелась, то не мучать ее. Добра не будет. Она потом замучает сильнее.
В С-П может и лучше греть автозапуском, на Севере при -30 (условно) каждый холодный пуск (6-7 раз за ночь) не добавит ресурс двигателю или стартеру, и расход с вебасто не соизмерим. (Да зима это с октября по май :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxL, я жил в Когалыме и потому и ставил себе вебасто. Запуск в -30-40 и т.п. ВООБЩЕ не добавляет двигателю ресурса. Можно поставить и каждые полчаса заводиться тогда будет более "теплый" запуск. Если бы на десятке не надо было оставлять машину на скорости (ручником сразу отучился пользоваться), то поставил бы себе сигналку с автозапуском. В общем конечно ничто не мешает вообще не глушить машину три месяца (тоже моторесурс кстати). По ощущениям от использования вебасто - она немного (совсем чуть-чуть) отогревает масло и на....вает датчики так чтобы машина заводилась. При -30-40 вообще нельзя ездить по большому счету - коробка, сцепа, аморты - ф топку при этом.

Я сказал что думаю. Решать каждому для себя.

Кстати в Питере многие ставят вебасто именно для комфорта. Чтобы в местные зимние -0 садиться в теплую машину при минимальных затратах на бензин. Понятие "не завелась ибо холодно" здесь вообще отсутствует

Изменено пользователем konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxL, я жил в Когалыме и потому и ставил себе вебасто. Запуск в -30-40 и т.п. ВООБЩЕ не добавляет двигателю ресурса. Можно поставить и каждые полчаса заводиться тогда будет более "теплый" запуск. Если бы на десятке не надо было оставлять машину на скорости (ручником сразу отучился пользоваться), то поставил бы себе сигналку с автозапуском. В общем конечно ничто не мешает вообще не глушить машину три месяца (тоже моторесурс кстати). По ощущениям от использования вебасто - она немного (совсем чуть-чуть) отогревает масло и на....вает датчики так чтобы машина заводилась. При -30-40 вообще нельзя ездить по большому счету - коробка, сцепа, аморты - ф топку при этом.

Я сказал что думаю. Решать каждому для себя.

Кстати в Питере многие ставят вебасто именно для комфорта. Чтобы в местные зимние -0 садиться в теплую машину при минимальных затратах на бензин. Понятие "не завелась ибо холодно" здесь вообще отсутствует

Установщики вебасто поясняли принцип работы - греется антифриз (до 70 гр ?), возможно контактным путем и масло - но не принципиально те остается холодным (не спорю, просто рассуждаю).

Использовать авто при -40 безусловно каждый решает для себя. Я для себя этот вопрос решил переехав на Север окончательно - здоровье моих близких самое важно, а железо - ну выдержит хорошо, не выдержит - будем ремонтировать. Лучше деньги потратить на ремонт/замену авто, чем лечение жены и ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxL, плюс мульен! У жены на вольве стоит родная (вебаста/гидроник - ХЗ) За зиму не было ни одного случая, чтобы не завелась из-за чего-нить. Зато садится в теплую креслу и не ждать пока стекла отогреются - кайф. А форь с автозапуском пару раз не завелся, а при -27 ездил в Мирай на эвакуаторе отогреваццо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прикольно, а то надоело уже зимой в застывшую машину садиться, блин здоровье дороже. Хоть и стоит сигналка с автозапуском. Один хрен не будешь машину гонять полчаса на холостом чтобы салон прогрелся. Полюбому поставлю вебасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде слышал что если на доп. канал ставить то брелок сигналки не сообщает запустилась ли вебаста.

мну отдельный пультик больше нравиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего этот пульт вообще может и чего показыват ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего этот пульт вообще может и чего показыват ?

Дле вебасты ничего дополнительно отлчияющее его от брелока штатной сигнализации - только вкл./выкл, ну и -12 тр из бюджета :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, а нахрен он тогда ваще нужен если все тоже самое получаешь если устанавливаешь на допканал сигнализации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего этот пульт вообще может и чего показыват ?

Для webasto есть два пульта... вот ссылки на интрукции...http://webasto.ru/content/instr/T91%20BA%20R.pdfhttp://webasto.ru/content/instr/HTM%20T100%20BA.pdfтам же есть и цены ( http://www.webasto.ru/?alias=prace )каждый выбирает по своему кошельку...мне вообще больше нравится Гидроник... пульт у них как у Вебасты Т100... но дилер сказал, что ставит только Вебасту... посему мой выбор с пультом Т91 - мне хватит...PS. похоже у пульта Т100 такая же батарейка как у пульта Гидроника V28PX 6V (Varta), у нас в городе есть только одно место где их продают... и бывают они не всегда... :( при средней интенсивности использования - 2 батарейки в год... если привезли "свежатинку" может хватить на весь год... есть аналог 4LR44 (исли не ошибаюсь) их хватает на 1-2 месяца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого вьебасто с сотового, ну просто телестарт гаумно... не берет нефига, Хотел бы узнать от реальных пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого вьебасто с сотового, ну просто телестарт гаумно... не берет нефига, Хотел бы узнать от реальных пользователей

это одна из причин не тратить 12-15 тыс руб за минимум сервиса, тем более, что для реальной эксплуатации достаточно иметь возможность вкл/выкл (имхо).нынче беседовал с установщиком сигнализации (офф представитель производителя в Тюмени), так он "весь комплекс" устанавливает, как правило заказчики - владельцы дорогих аппаратов. Я не стал заморачиваться в связи с желанием, точнее не желанием связываться с гарантией и мираем. (могу кинуть телефон в личку).мое мнение - не стоит денег, проще поставить нормальную сигнализацию с устойчивой двусторонней связью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В октябре прошлого года поставил себе Гидроник с отоплением салона, отгонял зиму доволен. Сразу установил к нему модуль управления и вывел запуск на доп. канал сигналки. За все время батарею садил один раз когда ждал баржу в Уск-уте пять дней, грелся автономкой чтоб бенз не полить. Работа при отрицательной температуре ограничевается только температурой кристализации антифриза (помпа отказывается его пропихивать и автономка отключаетяся) у меня разбавлен под -46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это одна из причин не тратить 12-15 тыс руб за минимум сервиса, тем более, что для реальной эксплуатации достаточно иметь возможность вкл/выкл (имхо).нынче беседовал с установщиком сигнализации (офф представитель производителя в Тюмени), так он "весь комплекс" устанавливает, как правило заказчики - владельцы дорогих аппаратов. Я не стал заморачиваться в связи с желанием, точнее не желанием связываться с гарантией и мираем. (могу кинуть телефон в личку).мое мнение - не стоит денег, проще поставить нормальную сигнализацию с устойчивой двусторонней связью...Мирай то причем, банально перед стоянкой дом строят и сигнал не идет, не думаю что сигналка вуручит, а вот сотовый однозначно, где авто не ставь сможешь на обогрев поставить... а пультик так не плох от вьебасты, он и температуру в салоне показывает... короче хорошая штучка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это одна из причин не тратить 12-15 тыс руб за минимум сервиса, тем более, что для реальной эксплуатации достаточно иметь возможность вкл/выкл (имхо).нынче беседовал с установщиком сигнализации (офф представитель производителя в Тюмени), так он "весь комплекс" устанавливает, как правило заказчики - владельцы дорогих аппаратов. Я не стал заморачиваться в связи с желанием, точнее не желанием связываться с гарантией и мираем. (могу кинуть телефон в личку).мое мнение - не стоит денег, проще поставить нормальную сигнализацию с устойчивой двусторонней связью...Мирай то причем, банально перед стоянкой дом строят и сигнал не идет, не думаю что сигналка вуручит, а вот сотовый однозначно, где авто не ставь сможешь на обогрев поставить... а пультик так не плох от вьебасты, он и температуру в салоне показывает... короче хорошая штучка :rolleyes:

На пультике сигналки тожа темпер показываецца. Ну а дальность действия .... У меня машина под окном всегда - контакт практически 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...