Не так давно мой автомобиль sf5 турбо пр.руль стал капризничать :(
На ходу начинал дергаться, а из выхлопной трубы валил черный дым, при этом расход топлива превысил все разумные цифры!
Иногда все проблемы исчезали, но потом появлялись в самый не нужный момент. Методом выноса себе мозга и применением практических и теоретических навыков 20 летней работы в сервисе, я вычислил что виноват maf. Если разъем этого датчика пошатать не отключая, то дефект пропадал не надолго. При чем контрольная лампа неисправности двигателя не зажигалась ни разу.
Вариант купить новый maf я не рассматривал, а ждать б/у из Владивостока было очень долго, качество б/у деталей в Москве не особо хорошее. Решил разобрать с целью ремонта и с удивлением обнаружил вскрыв верхнюю крышку(она на герметике) что треснула пайка на среднем из трех контактов. В итоге я пропаял все 3(на фото контакты после пропайки) и приклеил крышку обратно на силиконовый герметик. Проблема исчезла и более не проявляется, расход топлива в норме, не дергается и не дымит!
Надеюсь мой опыт окажется полезен и позволит самостоятельно отремонтировать автомобиль за час ну и сэкономить на ровном месте.
Вопрос
Kirill.M
Здравствуйте уважаемые любители фориков.
Не так давно мой автомобиль sf5 турбо пр.руль стал капризничать :(
На ходу начинал дергаться, а из выхлопной трубы валил черный дым, при этом расход топлива превысил все разумные цифры!
Иногда все проблемы исчезали, но потом появлялись в самый не нужный момент. Методом выноса себе мозга и применением практических и теоретических навыков 20 летней работы в сервисе, я вычислил что виноват maf. Если разъем этого датчика пошатать не отключая, то дефект пропадал не надолго. При чем контрольная лампа неисправности двигателя не зажигалась ни разу.
Вариант купить новый maf я не рассматривал, а ждать б/у из Владивостока было очень долго, качество б/у деталей в Москве не особо хорошее. Решил разобрать с целью ремонта и с удивлением обнаружил вскрыв верхнюю крышку(она на герметике) что треснула пайка на среднем из трех контактов. В итоге я пропаял все 3(на фото контакты после пропайки) и приклеил крышку обратно на силиконовый герметик. Проблема исчезла и более не проявляется, расход топлива в норме, не дергается и не дымит!
Надеюсь мой опыт окажется полезен и позволит самостоятельно отремонтировать автомобиль за час ну и сэкономить на ровном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.