Перейти к контенту
  • 0

Что от СТИ (и какой) встает на SH и SJ болт-он?


Poputchik

Вопрос

Ладно. Тогда другой вопрос ко всем.

Что от СТИ (и какой) встает на SH и SJ болт-он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я понял, что там какой-то срач пошел между австралийцами и канадцами и этот чел вообще съехал.

Так задавай вопросы здесь, попробуем общим мозгом порешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще один вопрос по теме: чем отличаются задние балки/подрамники/подвески Лисы (сти 2006-2007), ГРБ, СГ, СШ и СЖ, а также новой СТИ 2015?

К чему вопрос? Видел Лису с подвеской от ГРБ. Это раз. Колея СГ - шире, чем у всех СТИ до Лисы. Это два. Дальше информации нет, а надо бы...))) 

В общем, ход мыслей, думаю, понятен.

Ищем "идеальный" кузов и начинку к нему.

 

Пока имеем часть "техзадания": это очень быстрый дорожный универсал (в смысле типа кузова) слегка повышенной проходимости с полным приводом. Дорожный, в моем понимании, - значит относительно экономичный и надежный для того, чтобы рисковать ехать на дальняк (то есть степень форсировки должна быть приемлема для гарантированного пробега тысяч так от 50 км). Быстрый, опять-таки в моем понимании, - значит способный ускоряться до ста км/ч в пределах 4-4,5 сек. (больше не имеет смысла, ибо иначе регресс).

Кузов: максимально легкий (или который можно облегчить), максимально жесткий (ужесточить), но не СГ, ибо он уже есть))), а побольше. Ограничиваться кузовами Форестеров также не обязательно. Главное, чтобы была максимально выгодная совместимость с агрегатами. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ищем "идеальный"

Идеал- мечта поэта.Всё равно не будет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюха, да я помню, удалили тему почему-то. А дублей я не нашел (((

Там от STi GRF все переставляли на XV. На IWSTI была тема.

Не проще на STI поставить подвеску повыше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мечта поэта

мечта поэта - знойная женщина...

 

Не в тему (OffTop)

 

Так задавай вопросы здесь, попробуем общим мозгом порешать.

 

 

да я новую тему лучше открою... уже наброски делаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Идеал- мечта поэта.Всё равно не будет. :(

Ок. Но стремиться то можно?  :)

Не проще на STI поставить подвеску повыше? :)

СТИ - овощь. И кузов не того типа.

 

ХВ можно рассмотреть, но, по-моему у нее база не стандарт, соответственно, могут быть проблемы с установкой трансмиссии.

Лучше все-таки агрегатная замена...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще один вопрос по теме: чем отличаются задние балки/подрамники/подвески Лисы (сти 2006-2007), ГРБ, СГ, СШ и СЖ, а также новой СТИ 2015?

К чему вопрос? Видел Лису с подвеской от ГРБ. Это раз. Колея СГ - шире, чем у всех СТИ до Лисы. Это два. Дальше информации нет, а надо бы...))) 

 

Абсолютно другое всё на GRB против серии GD*.

Но, скорее всего, возможно подрамники в сборе со всем, что на нем висит каким-то образом присобачить на предыдущие кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно другое всё на GRB против серии GD*.

Но, скорее всего, возможно подрамники в сборе со всем, что на нем висит каким-то образом присобачить на предыдущие кузова

Точно можно. Сам видел еще в 10 году. Миша Эво показывал их ГД с мордой от Лисы и подвеской ГРБ. Черная, с вытяжкой "особой" конструкции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Пока имеем часть "техзадания": это очень быстрый дорожный универсал (в смысле типа кузова) слегка повышенной проходимости с полным приводом. Дорожный, в моем понимании, - значит относительно экономичный и надежный для того, чтобы рисковать ехать на дальняк (то есть степень форсировки должна быть приемлема для гарантированного пробега тысяч так от 50 км). Быстрый, опять-таки в моем понимании, - значит способный ускоряться до ста км/ч в пределах 4-4,5 сек. (больше не имеет смысла, ибо иначе регресс).

Кузов: максимально легкий (или который можно облегчить), максимально жесткий (ужесточить), но не СГ, ибо он уже есть))), а побольше. Ограничиваться кузовами Форестеров также не обязательно. Главное, чтобы была максимально выгодная совместимость с агрегатами.

 

A4 allroad на палке:) и APR стейдж много)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A4 allroad на палке :) и APR стейдж много)))

...или так... но геморроя не меньше, думается, будет. Вряд ли ее трансмиссия (да и мотор) выдержат 450+ л.с. ...да и подвеска...

Можно, конечно, взять 2.5 мотор о пяти цилиндрах и вкрячить туда... но колхоз это тот еще, а главное, сомневаюсь, что такой проект будет стоить меньше, чем субару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...