Контроллер орошения интеркулера IMYAQA DEW SA. Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно. Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением. На индикаторе отображается температура воздуха внутри интеркулера и примерное количество воды в бачке.[/size]
В корпусе с синими цифрами прибор берущий показания от сенсора установленного между ламелей.[/size]
Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.[/size]
При температуре +25, разница будет гораздо больше.[/size]
Съемка первого видео велась на режиме[/size]Авто (А 2)
Описание всех режимов : [/size]
Орошение отключено (OFF) – Контроллер только отображает текущую температуру. Столб индикации уровня воды отображаться не будет. При кратковременном нажатии на кнопку на цифровом табло будет появляться надпись “OFF”, напоминая о том что орошение отключено.[/size]
Стандарт (А 1) – Является самым простым и может быть самым экономичным режимом работы(в зависимости от настроенной температуры). Требует настройки границы температуры и установки срабатывания по форсунке. Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений. Пороговые значения настраиваются пользователем. Не имеет никаких дополнительных режимов для поддержания температуры.[/size]
Авто (А 2) – Оптимален для повседневной езды. Обновленные алгоритмы позволяют показать отличные результаты при различных условиях и манере движения. В основе лежит разница двух температур: уличной и во впуске, что позволяет эффективно снижать температуру и очень экономно расходовать воду вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это связано с тем, что опустить температуру впуска, до температуры окружающего воздуха вполне возможно, а небольшими затратами воды мы существенно ускорим этот процесс, а при определенных условиях даже сможем сделать её ниже уличной на 5-7°С. Режим Авто отслеживает границу критической температуры, например при простое в пробке и превышении определенного значения будет включено кратковременное орошение. Режим преорошения позволяет замедлить повышение температуры до срабатывания основного режима. Например при резком ускорении автомобиля интеркулер заранее орошается небольшим количеством воды. Посторошение – способствует максимально быстрой продувке интеркулера, после основного режима(при превышении порогового времени открытия форсунки) контроллер будет периодически орошать интеркулер. Режим Авто требует только установку срабатывания по форсунке.[/size]
Авто+ (А 3) – Очень похож на Авто режим, но использует для орошения установленную пользователем температуру. Сочетает в себе компромисс между эффективностью работы и расходом жидкости. Опираясь на установленную температуру и разницу температур контроллер выбирает алгоритмы для преорошения и посторошения. Требует установки температуры и установку срабатывания по форсунке.[/size]
Спорт (А 4) – Для спортивной дисциплины. При выборе этого режима контроллер переходит в ожидание команды включения. После нажатия на кнопку начинает орошать кулер в импульсном режиме, длительность импульсов и пауз между ними зависит от разницы температур. При приближении к границе срабатывания по форсунке, вне зависимости от остальных параметров, будет включено постоянное орошение. Отключение постоянного орошения произойдет при снижении времени открытия форсунки. Для отключения орошения – кратковременно нажмите на кнопку.[/size]
Вопрос
subarus_spb
Контроллер орошения интеркулера IMYAQA DEW SA. Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно. Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением. На индикаторе отображается температура воздуха внутри интеркулера и примерное количество воды в бачке.[/size]
В корпусе с синими цифрами прибор берущий показания от сенсора установленного между ламелей.[/size]
Заодно и узнал разницу)[/size]
http://youtu.be/VTYYumAhmxc с орошением
Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.[/size]
При температуре +25, разница будет гораздо больше.[/size]
Съемка первого видео велась на режиме [/size]Авто (А 2)
Описание всех режимов : [/size]
Орошение отключено (OFF) – Контроллер только отображает текущую температуру. Столб индикации уровня воды отображаться не будет. При кратковременном нажатии на кнопку на цифровом табло будет появляться надпись “OFF”, напоминая о том что орошение отключено.[/size]
Стандарт (А 1) – Является самым простым и может быть самым экономичным режимом работы(в зависимости от настроенной температуры). Требует настройки границы температуры и установки срабатывания по форсунке. Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений. Пороговые значения настраиваются пользователем. Не имеет никаких дополнительных режимов для поддержания температуры.[/size]
Авто (А 2) – Оптимален для повседневной езды. Обновленные алгоритмы позволяют показать отличные результаты при различных условиях и манере движения. В основе лежит разница двух температур: уличной и во впуске, что позволяет эффективно снижать температуру и очень экономно расходовать воду вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это связано с тем, что опустить температуру впуска, до температуры окружающего воздуха вполне возможно, а небольшими затратами воды мы существенно ускорим этот процесс, а при определенных условиях даже сможем сделать её ниже уличной на 5-7°С. Режим Авто отслеживает границу критической температуры, например при простое в пробке и превышении определенного значения будет включено кратковременное орошение. Режим преорошения позволяет замедлить повышение температуры до срабатывания основного режима. Например при резком ускорении автомобиля интеркулер заранее орошается небольшим количеством воды. Посторошение – способствует максимально быстрой продувке интеркулера, после основного режима(при превышении порогового времени открытия форсунки) контроллер будет периодически орошать интеркулер. Режим Авто требует только установку срабатывания по форсунке.[/size]
Авто+ (А 3) – Очень похож на Авто режим, но использует для орошения установленную пользователем температуру. Сочетает в себе компромисс между эффективностью работы и расходом жидкости. Опираясь на установленную температуру и разницу температур контроллер выбирает алгоритмы для преорошения и посторошения. Требует установки температуры и установку срабатывания по форсунке.[/size]
Спорт (А 4) – Для спортивной дисциплины. При выборе этого режима контроллер переходит в ожидание команды включения. После нажатия на кнопку начинает орошать кулер в импульсном режиме, длительность импульсов и пауз между ними зависит от разницы температур. При приближении к границе срабатывания по форсунке, вне зависимости от остальных параметров, будет включено постоянное орошение. Отключение постоянного орошения произойдет при снижении времени открытия форсунки. Для отключения орошения – кратковременно нажмите на кнопку.[/size]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.