Перейти к контенту
  • 0

Замена АКПП Forester SH 2.5 XT и тюнинг "ЧВ". Есть связь?


rif24

Вопрос

Привет, товарищи!

 

Недавно с моей коробкой приключилась беда... Если быть точнее - машина

просто дернулась при езде по трассе на небольшой скорости (~120 км/ч) и встала.

 

Сперва я не понял, что приключилось. Съехал на обочину, открыл капот, все жидкости
в норме, заглянул вниз, ничего не оторвано и не капает, мотор работает ровно, чеков 

нет, посторонних звуков тоже... Заглушил мотор, завел через 5 минут, включаю "D" - не

едет - обороты растут, но машина не может тронуться с места (+ появился посторонний звук),

остальные передачи, включая заднюю - такая же проблема. Глушу - дальше еду на эвакуаторе.

 

Как такое могло получиться с 4х ступенчатым надежным автоматом (при его пробеге) ума

не приложу. Эксплуатирую машину 2 года, в "говнах" не был, телеги не таскал, масло в АКПП

не грел, последнюю замену делал 5 000 назад, симптомов умирания (затупы, пробуксовки, удары

при включении), с которыми, как правило, катаются еще 10-20 тыс, также не было. Разобрали

коробку в специализированном сервисе - диагноз "заклинила" (масло в уровне), железо в фарш,

чинить  смысла нет... Мнение мастеров - заводской брак, сказали, данные коробки редко попадают

к ним на операционный стол.

 

У меня закралось подозрение, не мог ли легкий тюнинг убить коробку? Менял дайнпайп на бескатовый,

и шил машину у Стаса (SubaruTank) год назад под буст 1,1. Больше ничего не менял, на все деньги ездил

реально редко, старта с двух педалей машина не видела никогда, в городе вожу спокойно (пробки), не прогретую

коробку зимой не нагружаю. Когда изучал мат. часть по модернизации, выбирал вариант максимального сохранения

ресурса и ни на одном форуме не видел, что при увеличении мощности двигателя на 10% нужно усиливать 

трансмиссию. 

 

Уважаемые знатоки, это скорее совпадение или реально даже минимальная форсировка мотора ведет к столь

ускоренному износу акпп (после ЧВ проехал ~20 000)?

 

Думаю, может теперь от S-Edition коробку поискать, если она встанет без замены редукторов и прошивки

мозгов? Вариант замены на TZ на TV привлекательный, но долгий и требует настройки компа, у нас специалистов

толковых нет.

 

Авто Subaru Forester SH 2.5XT АТ (2008 г, пробег 120 000)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

попробовать увеличить фокусное расстояние, что-б видеть чуть дальше, метров на 200-300. )

не, ну это все понятно, я тоже не сторонник лишний раз интенсивно разгоняться, чтобы потом лишний раз экстренно тормозить. Постараюсь найти авто с такой

же коробкой, прокатиться на нем и сравнить ощущения + сниму логи, может какой-нибудь соленоид запаздывает с переключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати, почему еще озадачился такой проблемой - у брата RX300 в первой будке (2001 г), недавно также чинили

коробку и после ремонта она работает как вариатор, мягко переключает и вверх и вниз, как ни бросай газ рывка

не будет, по крайней мере, я за день езды на нем не нашел как спровоцировать это явление. Конечно, у нас

разные коробки, хотя конструктивно они обе достаточно старые 4АТ. Возможно, изначально на Лексусе АКПП работает

мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

может какой-нибудь соленоид запаздывает с переключением

скорее если  и есть проблемы с запаздыванием, то это износ фрикционов, на стоковой АКПП по логам время переключения ~0,6сек - это норма.

 

 

 

у брата RX300 в первой будке

у любой атмосферной машины другой алгоритм взаимодействия ECU и TCU, тут значительные толчки вносит резкая корректировка углов опережения зажигания на переключениях передач, для избегания детонации на пиках наддува.

так-же коробка становиться очень нервной при проблемах с МАФом или негерметичном впуске.

 

п.с. еще раз рекомендую прочесть от начала до конца тему - http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html

многие вопросы исчезнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже, проблема не в АКПП, создал новую тему

http://www.club-forester.ru/topic/48086-plavaiut-oboroty-na-khkh-forester-sh9/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...