Недавно с моей коробкой приключилась беда... Если быть точнее - машина
просто дернулась при езде по трассе на небольшой скорости (~120 км/ч) и встала.
Сперва я не понял, что приключилось. Съехал на обочину, открыл капот, все жидкости в норме, заглянул вниз, ничего не оторвано и не капает, мотор работает ровно, чеков
нет, посторонних звуков тоже... Заглушил мотор, завел через 5 минут, включаю "D" - не
едет - обороты растут, но машина не может тронуться с места (+ появился посторонний звук),
остальные передачи, включая заднюю - такая же проблема. Глушу - дальше еду на эвакуаторе.
Как такое могло получиться с 4х ступенчатым надежным автоматом (при его пробеге) ума
не приложу. Эксплуатирую машину 2 года, в "говнах" не был, телеги не таскал, масло в АКПП
Вопрос
rif24
Привет, товарищи!
Недавно с моей коробкой приключилась беда... Если быть точнее - машина
просто дернулась при езде по трассе на небольшой скорости (~120 км/ч) и встала.
Сперва я не понял, что приключилось. Съехал на обочину, открыл капот, все жидкости
в норме, заглянул вниз, ничего не оторвано и не капает, мотор работает ровно, чеков
нет, посторонних звуков тоже... Заглушил мотор, завел через 5 минут, включаю "D" - не
едет - обороты растут, но машина не может тронуться с места (+ появился посторонний звук),
остальные передачи, включая заднюю - такая же проблема. Глушу - дальше еду на эвакуаторе.
Как такое могло получиться с 4х ступенчатым надежным автоматом (при его пробеге) ума
не приложу. Эксплуатирую машину 2 года, в "говнах" не был, телеги не таскал, масло в АКПП
не грел, последнюю замену делал 5 000 назад, симптомов умирания (затупы, пробуксовки, удары
при включении), с которыми, как правило, катаются еще 10-20 тыс, также не было. Разобрали
коробку в специализированном сервисе - диагноз "заклинила" (масло в уровне), железо в фарш,
чинить смысла нет... Мнение мастеров - заводской брак, сказали, данные коробки редко попадают
к ним на операционный стол.
У меня закралось подозрение, не мог ли легкий тюнинг убить коробку? Менял дайнпайп на бескатовый,
и шил машину у Стаса (SubaruTank) год назад под буст 1,1. Больше ничего не менял, на все деньги ездил
реально редко, старта с двух педалей машина не видела никогда, в городе вожу спокойно (пробки), не прогретую
коробку зимой не нагружаю. Когда изучал мат. часть по модернизации, выбирал вариант максимального сохранения
ресурса и ни на одном форуме не видел, что при увеличении мощности двигателя на 10% нужно усиливать
трансмиссию.
Уважаемые знатоки, это скорее совпадение или реально даже минимальная форсировка мотора ведет к столь
ускоренному износу акпп (после ЧВ проехал ~20 000)?
Думаю, может теперь от S-Edition коробку поискать, если она встанет без замены редукторов и прошивки
мозгов? Вариант замены на TZ на TV привлекательный, но долгий и требует настройки компа, у нас специалистов
толковых нет.
Авто Subaru Forester SH 2.5XT АТ (2008 г, пробег 120 000)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.