ferrum26 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 как бы умирает там что то... для начала дискуссии спрошу, жидкость в коробке давно меняли...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ferrum26 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) как бы умирает там что то... для начала дискуссии спрошу, жидкость в коробке давно меняли...??? тысяч двадцать назад наверное... сам не менял. А не подскажите какую жидкость туда лить, думаю вот прикупить поменять? SUBARU ATF? а как их отличить они же бывают разне Изменено 6 Июня 2015 пользователем ferrum26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 всяко ATF4.. а производителя, какого дотянешься.. идемицу, инеоса... http://www.club-forester.ru/topic/47845-mozhno-li-chem-to-zamenit-firmennoe-maslo-subaru-atf/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело? нужно научиться пользоваться ручником, если он нормально держит, парковка без ручника на АКПП строго запрещена, тем более во Владике и подобных местах с постоянными перепадами высот. Сначала на неитрали зафиксировать авто на ручнике, только затем ставить на паркинг. а SUBARU ATF бывает только одна, еще есть SUBARU ATF HP она-же 5ATF, последняя для пятиступов и четырехступов с Powershift Изменено 6 Июня 2015 пользователем i66 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ferrum26 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) нужно научиться пользоваться ручником, если он нормально держит, парковка без ручника на АКПП строго запрещена, тем более во Владике и подобных местах с постоянными перепадами высот. Сначала на неитрали зафиксировать авто на ручнике, только затем ставить на паркинг. а SUBARU ATF бывает только одна, еще есть SUBARU ATF HP она-же 5ATF, последняя для пятиступов и четырехступов с Powershift Да я итак постоянно ручник ставлю. Вот правда насчет нейтралки ручника и потом на парковку, эого не делал вот никогда. Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое. Изменено 7 Июня 2015 пользователем ferrum26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое. Мне, человеку, измученному нарзаном, боржоми уже то-же не помогает...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Да я итак постоянно ручник ставлю. Вот правда насчет нейтралки ручника и потом на парковку, эого не делал вот никогда. Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое. Я обхожусь без нейтралки, но сначала всё равно на ручник , а потом в паркинг.Просто остановился, авто же на тормозе держишь, ставишь на ручник и далее паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Может трос лохматится.Откиньте от коробки и проверьте движение троса,а заодно и механизм смажете и посмотрите,может что попало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Валера прав. Состояние сектора на коробке надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Я обхожусь без нейтралки, но сначала всё равно на ручник , а потом в паркинг.Просто остановился, авто же на тормозе держишь, ставишь на ручник и далее паркинг. можно и так, но не у всех ручник работает так-же эффективно как основной тормоз и при отпускании педали даже на ручнике машина может еще дернуться и закусить, особенно на крутом уклоне. Мои колодки ручника сильно быстро устают, т.к. не всегда используються только по прямому назначению(парковка), а гидравлического ручника у меня нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ferrum26 Опубликовано 8 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) разбирать не пробовал, попробовал только поводить селектор несколько раз в разные режимы, вроде разработалось, надо будет разобрать, когда время будет, наверное что-то мешает. А кто знает что там смазывать надо в механизме этом? Изменено 8 Июня 2015 пользователем ferrum26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Отцепи сначала трос,там всё наглядно и доступно.Можно даже у кого нибудь на яме,в гараже.Минут 10 с перекуром.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ferrum26
Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.