Перейти к контенту
  • 0

автомат туго переключается с Парковки.


ferrum26

Вопрос

Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

как бы умирает там что то...

для начала дискуссии спрошу, жидкость в коробке давно меняли...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как бы умирает там что то...

для начала дискуссии спрошу, жидкость в коробке давно меняли...???

тысяч двадцать назад наверное... сам не менял. А не подскажите какую жидкость туда лить, думаю вот прикупить поменять? SUBARU ATF? а как их отличить они же бывают разне

Изменено пользователем ferrum26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всяко ATF4.. а производителя, какого дотянешься.. идемицу, инеоса... 

http://www.club-forester.ru/topic/47845-mozhno-li-chem-to-zamenit-firmennoe-maslo-subaru-atf/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело?

нужно научиться пользоваться ручником, если он нормально держит, парковка без ручника на АКПП строго запрещена, тем более во Владике и подобных местах с постоянными перепадами высот.

Сначала на неитрали зафиксировать авто на ручнике, только затем ставить на паркинг.

 

а SUBARU ATF бывает только одна, еще есть SUBARU ATF HP она-же 5ATF, последняя для пятиступов и четырехступов с Powershift

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужно научиться пользоваться ручником, если он нормально держит, парковка без ручника на АКПП строго запрещена, тем более во Владике и подобных местах с постоянными перепадами высот.

Сначала на неитрали зафиксировать авто на ручнике, только затем ставить на паркинг.

 

а SUBARU ATF бывает только одна, еще есть SUBARU ATF HP она-же 5ATF, последняя для пятиступов и четырехступов с Powershift

Да я итак постоянно ручник ставлю. Вот правда насчет нейтралки ручника и потом на парковку, эого не делал вот никогда.

Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое.

Изменено пользователем ferrum26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое.

Мне, человеку, измученному нарзаном, боржоми уже то-же не помогает...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я итак постоянно ручник ставлю. Вот правда насчет нейтралки ручника и потом на парковку, эого не делал вот никогда.

Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое.

Я обхожусь без нейтралки, но сначала всё равно на ручник , а потом в паркинг.Просто остановился, авто же на тормозе держишь, ставишь на ручник  и далее паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может трос лохматится.Откиньте от коробки и проверьте движение троса,а заодно и механизм смажете и посмотрите,может что попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валера прав. Состояние сектора на коробке надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я обхожусь без нейтралки, но сначала всё равно на ручник , а потом в паркинг.Просто остановился, авто же на тормозе держишь, ставишь на ручник  и далее паркинг.

можно и так, но не у всех ручник работает так-же эффективно как основной тормоз и при отпускании педали даже на ручнике машина может еще дернуться и закусить, особенно на крутом уклоне.

Мои колодки ручника  сильно быстро устают, т.к. не всегда используються только по прямому назначению(парковка), а гидравлического ручника у меня нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разбирать не пробовал, попробовал только поводить селектор  несколько раз в разные режимы, вроде разработалось, надо будет разобрать, когда время будет, наверное что-то мешает. А кто знает что там смазывать надо в механизме этом?

Изменено пользователем ferrum26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отцепи сначала трос,там всё наглядно и доступно.Можно даже у кого нибудь  на яме,в гараже.Минут 10 с перекуром..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...