Ребят подскажите, такая проблема, часто когда в баке остается литров 13-16, начинаются провалы с выше 4к оборотов, как отсечка срабатывает... после глушения и перекура все пропадает. Грешу на топливный насос... Сегодня полез смотреть и обнаружил, что крышка лючка в бензобак держится только на 2 шпильках, Может вся проблема в этом?! Еще говорят что обратка тупит...
PS
1.топливный фильтр под капотом
2. американец sg 2.5 атмо
3.Для чего 2 лючек?! поплавок же в первом лючке...
4. Посоветуйте замену оригинальному насосу. Где-то вычитал про Denso, но парт номер найти немогу(((
Вопрос
kozloff
Ребят подскажите, такая проблема, часто когда в баке остается литров 13-16, начинаются провалы с выше 4к оборотов, как отсечка срабатывает... после глушения и перекура все пропадает. Грешу на топливный насос... Сегодня полез смотреть и обнаружил, что крышка лючка в бензобак держится только на 2 шпильках, Может вся проблема в этом?! Еще говорят что обратка тупит...
PS
1.топливный фильтр под капотом
2. американец sg 2.5 атмо
3.Для чего 2 лючек?! поплавок же в первом лючке...
4. Посоветуйте замену оригинальному насосу. Где-то вычитал про Denso, но парт номер найти немогу(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.