Alex 63 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Всем привет! Развалилась турбина на пробеге 95000 км. Как-бы рано по пробегу ей на покой. В чем причина пока не разбирался. Форь SH9 2010 г.в. двиг EJ25. Оригинал стоит совсем не дешево. Может кто подскажет альтернативу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 а зачем авто не гарантийное ? при таком пробеге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 возраст... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 тупанул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Может кто подскажет альтернативу? альтернативы в барахолках, новую стоковую турбину покупают только.... непонятные мне люди. альтернативы стоят от ~10-15т.р. за новый китай или б\у сток до 70т.е. за огого какой Гаретт. еще можно вытащить из дохлой обе крыльчатки, пережать шланг с вестгейта на соленойд и радоваться атмосферной машине. цель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 17 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 альтернативы в барахолках, новую стоковую турбину покупают только.... непонятные мне люди. альтернативы стоят от ~10-15т.р. за новый китай или б\у сток до 70т.е. за огого какой Гаретт. еще можно вытащить из дохлой обе крыльчатки, пережать шланг с вестгейта на соленойд и радоваться атмосферной машине. цель? Цель ездить и не переживать! Предлагают турбину б/у с sg9 недорого. Перекрутить холодную часть. Подскажите кто разбирается, получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Купить какой нибудь заге 05-16, прошиться и радоваться. Игорь полную хрень написал по всем позициям, без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Цель ездить и не переживать! Предлагают турбину б/у с sg9 недорого. Перекрутить холодную часть. Подскажите кто разбирается, получится? А чем плоха холодная часть от турбокомпрессора с СГ? На кулер хобот другой? А горячие части у них абсолютно одинаковые? Купить какой нибудь заге 05-16, прошиться и радоваться. Игорь полную хрень написал по всем позициям, без обид. Почему хрень-то? Ставить новую на б/у мотор как-то жалко... вполне можно подобрать не сильно ушатанное... По ценам все примерно так и есть, наверное,... со скидкой на скачки валютные... Ну, на счет превращения в атмосферник действительно вопрос. Не уверен, что будет работать без перешива мозга... :) Изменено 17 Июня 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 А чем плоха холодная часть от турбокомпрессора с СГ? На кулер хобот другой? А горячие части у них абсолютно одинаковые? Почему хрень-то? Ставить новую на б/у мотор как-то жалко... вполне можно подобрать не сильно ушатанное... По ценам все примерно так и есть, наверное,... со скидкой на скачки валютные... Ну, на счет превращения в атмосферник действительно вопрос. Не уверен, что будет работать без перешива мозга... :) Хрень, потому что:1) новую покупают непонятные ему люди. Что тут непонятного? Я покупал новую стоковую для ыдишена вф52, но для ХТ это было тюнингом. Новая оригинальная вещь есть новая оригинальная вещь. Я понимаю что нет у него денег, но нафига это выставлять таким образом? Кто то же может себе купить новую? И это не беда того кто может, а беда того кто не может.. Куча народу покупают новые вещи, а не только со свалки. В общем странное какое то мышление. 2) Нового приличного Китая за 10-15тыс нету уже ооочень давно. Как и "ого-го какого Гарретта" за 70. Хотя смотря что под этим понимать.. Б/у сток можно поискать, но состояние его неизвестно. 3) Способ заглушить турбину тоже не жизнеспособный. Причем совершенно. Человек не понимает о чем пишет. Вот собственно поэтому и хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Предлагают турбину б/у с sg9 недорого. Перекрутить холодную часть. конечно хороший вариант, только узнай кто в городе может нормально сделать, отцентровать и т.д. и лучше привези ему эту турбину и покажи, перед покупкой. и поменьше слушай знатоков, которые в итоге и читать-то неумеют, не только что-то делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Хрень, потому что: 1) новую покупают непонятные ему люди. Что тут непонятного? Я покупал новую стоковую для ыдишена вф52, но для ХТ это было тюнингом. Новая оригинальная вещь есть новая оригинальная вещь. Я понимаю что нет у него денег, но нафига это выставлять таким образом? Кто то же может себе купить новую? И это не беда того кто может, а беда того кто не может.. Куча народу покупают новые вещи, а не только со свалки. В общем странное какое то мышление. 2) Нового приличного Китая за 10-15тыс нету уже ооочень давно. Как и "ого-го какого Гарретта" за 70. Хотя смотря что под этим понимать.. Б/у сток можно поискать, но состояние его неизвестно. 3) Способ заглушить турбину тоже не жизнеспособный. Причем совершенно. Человек не понимает о чем пишет. Вот собственно поэтому и хрень. Ладно, первый пункт - это вопрос подхода. Я бы тоже не стал покупать новый сток на сток же мотор с пробегом 100... взял бы б/у с пробегом тысяч 15-20... до переборки бы хватило с запасом :) (Кстати, а моя-то турбинка старая с Копченого где? Надо под стулом в гараже глянуть... :D если не отдал...) Ценники скачут, то верно. Года полтора назад 65тыс. руб. стоил Гарретт 3071GTХ с горячкой Тиал (это точно!)... сейчас не знаю. Думаю, маленького гарика в штатное место можно взять за похожие деньги...За Китай и тогда не знал... Ну, третий пункт просто как иллюстрация пошел, для подсветки ширины диапазона возможных целей автора темы, так сказать... :D Вы, ребята, оба отличаетесь иногда резкостью суждений :acute: Ладно, это лирика... А вот на месте Александра, я бы для начала озаботился причиной безвременной кончины почившего турбокомпрессора... ибо ресурс его может оказаться сопоставим с ресурсом мотора... и тогда, возможно, думать надо про другое... От чего мрут ТК? 1. От перегрева по выхлопу (значит, либо топливо плохое/не соответствует, либо зажигание/настройки гуляют... не туда). И как вы думаете при этом чувствуют себя поршневая, клапана, прокладки и т.д.? 2. От перегрева по маслу (ну, мотор без масла... понятно...) 3. От кривых рук... Дальше можно продолжить, наверное... В любом случае, вопрос причины поломки ТК, как и состояния мотора, остается открытым... :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 17 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 А чем плоха холодная часть от турбокомпрессора с СГ? На кулер хобот другой? А горячие части у них абсолютно одинаковые? Да вроде к кулеру не подойдет, а про чугунину не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Да вроде к кулеру не подойдет, а про чугунину не скажу. Это я к тому написал, что если есть еще какая-то разница, то настраивать придется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 17 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 конечно хороший вариант, только узнай кто в городе может нормально сделать, отцентровать и т.д. и лучше привези ему эту турбину и покажи, перед покупкой. и поменьше слушай знатоков, которые в итоге и читать-то неумеют, не только что-то делать... У официалов договорился сделать. Они и посоветовали Ладно, первый пункт - это вопрос подхода. Я бы тоже не стал покупать новый сток на сток же мотор с пробегом 100... взял бы б/у с пробегом тысяч 15-20... до переборки бы хватило с запасом :) (Кстати, а моя-то турбинка старая с Копченого где? Надо под стулом в гараже глянуть... :D если не отдал...) Ценники скачут, то верно. Года полтора назад 65тыс. руб. стоил Гарретт 3071GTХ с горячкой Тиал (это точно!)... сейчас не знаю. Думаю, маленького гарика в штатное место можно взять за похожие деньги...За Китай и тогда не знал... Ну, третий пункт просто как иллюстрация пошел, для подсветки ширины диапазона возможных целей автора темы, так сказать... :D Вы, ребята, оба отличаетесь иногда резкостью суждений :acute: Ладно, это лирика... А вот на месте Александра, я бы для начала озаботился причиной безвременной кончины почившего турбокомпрессора... ибо ресурс его может оказаться сопоставим с ресурсом мотора... и тогда, возможно, думать надо про другое... От чего мрут ТК? 1. От перегрева по выхлопу (значит, либо топливо плохое/не соответствует, либо зажигание/настройки гуляют... не туда). И как вы думаете при этом чувствуют себя поршневая, клапана, прокладки и т.д.? 2. От перегрева по маслу (ну, мотор без масла... понятно...) 3. От кривых рук... Дальше можно продолжить, наверное... В любом случае, вопрос причины поломки ТК, как и состояния мотора, остается открытым... :pardon: Если ничего не напутал, сегодня предложили мне тд05 g20 Тайвань за 57000руб плюс прошивка 12-14т.р А вот от чего она померла, это вопрос. Заправлюсь все врем на одной заправке роснефть. Масло в норме. Под капот никто ни разу не лазил кроме как жидкости менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Ладно, первый пункт - это вопрос подхода. Я бы тоже не стал покупать новый сток на сток же мотор с пробегом 100... взял бы б/у с пробегом тысяч 15-20... до переборки бы хватило с запасом :) (Кстати, а моя-то турбинка старая с Копченого где? Надо под стулом в гараже глянуть... :D если не отдал...) Ценники скачут, то верно. Года полтора назад 65тыс. руб. стоил Гарретт 3071GTХ с горячкой Тиал (это точно!)... сейчас не знаю. Думаю, маленького гарика в штатное место можно взять за похожие деньги...За Китай и тогда не знал... Ну, третий пункт просто как иллюстрация пошел, для подсветки ширины диапазона возможных целей автора темы, так сказать... :D Вы, ребята, оба отличаетесь иногда резкостью суждений :acute: Ладно, это лирика... А вот на месте Александра, я бы для начала озаботился причиной безвременной кончины почившего турбокомпрессора... ибо ресурс его может оказаться сопоставим с ресурсом мотора... и тогда, возможно, думать надо про другое... От чего мрут ТК? 1. От перегрева по выхлопу (значит, либо топливо плохое/не соответствует, либо зажигание/настройки гуляют... не туда). И как вы думаете при этом чувствуют себя поршневая, клапана, прокладки и т.д.? 2. От перегрева по маслу (ну, мотор без масла... понятно...) 3. От кривых рук... Дальше можно продолжить, наверное... В любом случае, вопрос причины поломки ТК, как и состояния мотора, остается открытым... :pardon: Друже, до переборки можно проехать еще сотню если мотор живой. И за это время несколько раз попасть с бэушными турбинами тыщ так на 30+ работы. Согласен?))По ценам просто поверь мне. Кстати вф52 я покупал за 44тыра (в то время) Вроде не смертельно, и новый оригинал. Человек ездит, радуется. Радовался бы он, поставь я туда не пойми что с помойки? Вряд ли.. Мы ведь не знаем реальных пробегов б/у тюнинга. Сейчас все стало заметно дороже, сам знаешь. По поводу анализа причины смерти ткр, полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 У официалов договорился сделать. Они и посоветовали Лично у меня официалы вызывают стойкую антипатию... ибо барыги... через ..дцать км ляжет мотор/новый ТК (не дай Бог, конечно) - они скажут "ты диагностику не заказывал, давай теперь мотор менять"... Друже, до переборки можно проехать еще сотню если мотор живой. И за это время несколько раз попасть с бэушными турбинами тыщ так на 30+ работы. Согласен?)) Согласен. В идеале надо проверить или брать у надежного человека. Опять-таки, не понятно, что автор собирается дальше с машиной делать... может под продажу. И какой бюджет у него... Если ничего не напутал, сегодня предложили мне тд05 g20 Тайвань за 57000руб плюс прошивка 12-14т.р А вот от чего она померла, это вопрос. Заправлюсь все врем на одной заправке роснефть. Масло в норме. Под капот никто ни разу не лазил кроме как жидкости менять. Выясни причину, не поленись. Этот Тайвань здоровый-то мотор порвать может. Слишком уж большой под стоковую мощность... как бы низы на нем не потерять. По хорошему к нему топливный насос бы... и даунпайп толстый... без ката... (кстати, живые катализатор/лямбды?) Роснефть, на мой взгляд, не лучший выбор.... единственная осталась крупная компания, которая не стесняется гнать бенз Евро 4... (зато какая хорошая зарплата у Сечина :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 17 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Лично у меня официалы вызывают стойкую антипатию... ибо барыги... через ..дцать км ляжет мотор/новый ТК (не дай Бог, конечно) - они скажут "ты диагностику не заказывал, давай теперь мотор менять"... Согласен. В идеале надо проверить или брать у надежного человека. Опять-таки, не понятно, что автор собирается дальше с машиной делать... может под продажу. И какой бюджет у него... Этотого официала лично знаю уже довольно давно. Еще в 2007 первого форя у них покупал. Но есть еще толковый моторист у нас в Самаре. Машину думал продавать через 3-6 мес. Ну а бюджет.... бюджет есть, вопрос целесообразности. И новый ТК ставить смысла нет и б/у на сколько хватит не понятно. Очень не хочется еще раз турбину менять. Да и на машине жены как-то не очень нравится))Скажите лучше какую диагностику сделать что-бы определить причину и состояние ДВС? Изменено 17 Июня 2015 пользователем Alex 63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Этотого официала лично знаю уже довольно давно. Еще в 2007 первого форя у них покупал. Но есть еще толковый моторист у нас в Самаре. Машину думал продавать через 3-6 мес. Ну а бюджет.... бюджет есть, вопрос целесообразности. И новый ТК ставить смысла нет и б/у на сколько хватит не понятно. Очень не хочется еще раз турбину менять. Да и на машине жены как-то не очень нравится)) Скажите лучше какую диагностику сделать что-бы определить причину и состояние ДВС? Да какую? Снять показания с лямбды, проверить подачу охлаждайки... маслоподачу...может фильтрик забился (если есть)... сеточка такая...02-103-07.pdf Ну, а когда понятно будет, почему умер ТК, станет ясно, нужна ли мотору диагностика... Он как накрылся-то? Может специалист сможет определить, если его увидит/разберет? Есть у вас конторы, которые турбокомпрессорами занимаются (продажа/восстановление)? Должны быть. Обратись к ним. Там узкие специалисты. У них и восстановленный агрегат взять можно обычно. Причем с гарантией какой-никакой... Или свой восстановить... Делал так еще на Волге, когда один "официал" мне масляный краник перекрыл :facepalm: Изменено 17 Июня 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 17 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Да какую? Снять показания с лямбды, проверить подачу охлаждайки... маслоподачу...может фильтрик забился (если есть)... сеточка такая...http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif02-103-07.pdf Ну, а когда понятно будет, почему умер ТК, станет ясно, нужна ли мотору диагностика... Он как накрылся-то? Может специалист сможет определить, если его увидит/разберет? Есть у вас конторы, которые турбокомпрессорами занимаются (продажа/восстановление)? Должны быть. Обратись к ним. Там узкие специалисты. У них и восстановленный агрегат взять можно обычно. Причем с гарантией какой-никакой... Или свой восстановить... Делал так еще на Волге, когда один "официал" мне масляный краник перекрыл :facepalm: Ехал по трассе, Турбина начала посвистывать при обгоне когда газу поддавал. Когда остановился газ нажал, обороты поднимаются до 3000, небольшой хлопок и как буд-то ограничитель срабатывает, обороты практически не увеличиваются. И перевод чести стал появлятся металлический звук. Есть у вас конторы, которые турбокомпрессорами занимаются (продажа/восстановление)? Должны быть. Обратись к ним. Там узкие специалисты. У них и восстановленный агрегат взять можно обычно. Причем с гарантией какой-никакой... Или свой восстановить... Делал так еще на Волге, когда один "официал" мне масляный краник перекрыл :facepalm: Контора есть но отзывы разные. Кто говорит на мазде мпс и на ауди q5 ремонтировали и все ок, а есть и плохие отзывы. Да и я сам года 4 назад возил им турбины от КАМАЗа. Так они и 200км не проехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 . И перевод чести стал появлятся металлический звук. До этого момента понятно :D Похоже, что лопнул вал картриджа. (До определенных оборотов есть зацеп, потом пропадает. По идее дальше мотор должен как бы захебываться.) Если это так - значит смотри маслоподачу. Но, сам понимаешь, мы тут не экстрасенсы... Контора есть но отзывы разные. Кто говорит на мазде мпс и на ауди q5 ремонтировали и все ок, а есть и плохие отзывы. Да и я сам года 4 назад возил им турбины от КАМАЗа. Так они и 200км не проехали. Одна что ли контора? В любом случае, тебе причина нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 До этого момента понятно :D *переодически))) это автоподстановщик намудрил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Отговорили человека бу брать... А у меня как раз сток с sh9 валяется без дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Отговорили человека бу брать... А у меня как раз сток с sh9 валяется без дела. Нет не отговорили! Ваш замляк ИЛЬЯ 004 уже предложил мне стоковый ТК с пробегом 50000км. Но на всякий случай пришлите Ваш тел и цену в личку. Вдруг этой турбины на долго не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Блин, надо в гараж ехать срочно! :D Вдруг завалялся турбокомпрессор с СГ... не болт-он, конечно, но зато пробег 15 тысяч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex 63 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Блин, надо в гараж ехать срочно! :D Вдруг завалялся турбокомпрессор с СГ... не болт-он, конечно, но зато пробег 15 тысяч... Не-не не ехай!)) Та турбина с SH9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Не-не не ехай!)) Та турбина с SH9 Надо! Если я про нее забыл - по-любому продавать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Alex 63
Всем привет! Развалилась турбина на пробеге 95000 км. Как-бы рано по пробегу ей на покой. В чем причина пока не разбирался. Форь SH9 2010 г.в. двиг EJ25. Оригинал стоит совсем не дешево. Может кто подскажет альтернативу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.