Перейти к контенту
  • 0

проблемы при замене АКПП с европейки на японию!


Артемий

Вопрос

В общем проблема в следующем, имеем форестер сф 2000г., турбо 177 л.с., стерлись фрикционы в акпп, решил  проблему кардинально, поехал на разборку, там была только атмо АКПП и то с японского форя, продавец сказал что у нее отличается ГП, посчитал зубья, и вправду, у меня стоит 4.11, а в покупаемой АКПП 4.44, и попутно прикупил редуктор 4.44 с блокировкой. Обе коробки TZ. Ок, меняем, все подощло болт он, за исключением гидротрансформатора, ставлю старый со своей коробки. Все поставили, масла залили, завели, поехал, и тут началось.... Моргает чек АКПП, диагностика показывает ошибку 76, неисправность соленоида управления тормоза 2 и 4 передачи. В общем тут понятно что идет несовпадение по фишке АКПП в европейской и японской версии и нужно перепиновывать проводку! Вопрос, где взять распиновку блока АКПП европейского и японского блоков управления, весь нет облазил, не нашел! Вопрос 2, даже если удастся перепиновать, будет ли исправно работать  коробка и ТСМ, если в штатном исполнении у меня была ГП 4.11, а стала 4.44 ????????????? Уже нет ни нервов, ни терпения, ни денег, люди советуют 2 варианта: воткнуть весь гидро мозг с моей АКПП, но не факт что все сойдется, либо воткнуть мою старую АКПП, взяв с той что купил весь хвостовик и передний колокол с главной парой! Кто что думает по этому поводу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

начтни с того, что поставь TCM родной для коробки. Хотя тут ты столкнёшься с проблемой фишек... Или подбери мозг, который понимает и АКПП и машину.

я поставил себе TV вместо TZ. Мозги завелись, но работали некорректно. поставил мозг от АКПП, поехала нормально, те ошибки что горят - говорят лишь о том, чего нет и не может быть в моей мшине. Тоже можно решить проблему установкой TCM от иПонца, но как перепиновать свой 2х фишечный мозг на ипонский 3х фишечный не знаю, а подходящий 2х фишечный не могу найти... есть только новый за 53000р, но это не мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем с проводкой разобрался, проводка вся подходит один в один, проблема была в соленоиде управления тормозом 2-4 передачи. НО, не работает задний привод, фрикционы целые, тока заменил, С- соленоид щелкает при накидывании 12В, ток на него приходит, напряжение мерил, все как должно быть, все уже облез, щас грешу на маслонасос, думаю он не дает давления нужного на поршень который давит на фрикционы, плюс к тому же на скорости 110-140 кмчас машина подергивается и как бы рывками едет... Из этого исходит вопрос: Какое должно быть давление масла в АКПП и в хвостовике АКПП на каких режимах работы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...