В общем проблема в следующем, имеем форестер сф 2000г., турбо 177 л.с., стерлись фрикционы в акпп, решил проблему кардинально, поехал на разборку, там была только атмоАКПП и то с японского форя, продавец сказал что у нее отличается ГП, посчитал зубья, и вправду, у меня стоит 4.11, а в покупаемой АКПП 4.44, и попутно прикупил редуктор 4.44 с блокировкой. Обе коробки TZ. Ок, меняем, все подощло болт он, за исключением гидротрансформатора, ставлю старый со своей коробки. Все поставили, масла залили, завели, поехал, и тут началось.... Моргает чек АКПП, диагностика показывает ошибку 76, неисправность соленоида управления тормоза 2 и 4 передачи. В общем тут понятно что идет несовпадение по фишке АКПП в европейской и японской версии и нужно перепиновывать проводку! Вопрос, где взять распиновку блока АКПП европейского и японского блоков управления, весь нет облазил, не нашел! Вопрос 2, даже если удастся перепиновать, будет ли исправно работать коробка и ТСМ, если в штатном исполнении у меня была ГП 4.11, а стала 4.44 ????????????? Уже нет ни нервов, ни терпения, ни денег, люди советуют 2 варианта: воткнуть весь гидро мозг с моей АКПП, но не факт что все сойдется, либо воткнуть мою старую АКПП, взяв с той что купил весь хвостовик и передний колокол с главной парой! Кто что думает по этому поводу???
Вопрос
Артемий
В общем проблема в следующем, имеем форестер сф 2000г., турбо 177 л.с., стерлись фрикционы в акпп, решил проблему кардинально, поехал на разборку, там была только атмо АКПП и то с японского форя, продавец сказал что у нее отличается ГП, посчитал зубья, и вправду, у меня стоит 4.11, а в покупаемой АКПП 4.44, и попутно прикупил редуктор 4.44 с блокировкой. Обе коробки TZ. Ок, меняем, все подощло болт он, за исключением гидротрансформатора, ставлю старый со своей коробки. Все поставили, масла залили, завели, поехал, и тут началось.... Моргает чек АКПП, диагностика показывает ошибку 76, неисправность соленоида управления тормоза 2 и 4 передачи. В общем тут понятно что идет несовпадение по фишке АКПП в европейской и японской версии и нужно перепиновывать проводку! Вопрос, где взять распиновку блока АКПП европейского и японского блоков управления, весь нет облазил, не нашел! Вопрос 2, даже если удастся перепиновать, будет ли исправно работать коробка и ТСМ, если в штатном исполнении у меня была ГП 4.11, а стала 4.44 ????????????? Уже нет ни нервов, ни терпения, ни денег, люди советуют 2 варианта: воткнуть весь гидро мозг с моей АКПП, но не факт что все сойдется, либо воткнуть мою старую АКПП, взяв с той что купил весь хвостовик и передний колокол с главной парой! Кто что думает по этому поводу???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.