Alexander Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Хочу свой велик на дисковые тормоза перевести. Ни черта в этом не понимаю) В лоб в магазин - дешевле новый взять. Хотя бы подсказка нужна, где комплект искать и какой. Если даже по тому же Авито лазать, хоть понимание надо, что должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vkostic Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) Хочу свой велик на дисковые тормоза перевести. Ни черта в этом не понимаю) В лоб в магазин - дешевле новый взять. Хотя бы подсказка нужна, где комплект искать и какой. Если даже по тому же Авито лазать, хоть понимание надо, что должно быть. Может поможет и стоимость Изменено 8 Июля 2015 пользователем vkostic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 @Alexander, бери новый на гидравлике. Дисковые на тросе - фуфло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Хочу свой велик на дисковые тормоза перевести. Ни черта в этом не понимаю) В лоб в магазин - дешевле новый взять. Хотя бы подсказка нужна, где комплект искать и какой. Если даже по тому же Авито лазать, хоть понимание надо, что должно быть. Знаю одного чела, который уже несколько великов переделал, в т.ч. мой и свой. Если вечером дождусь его с работы и не усну, то спрошу ;) Сандер, а зачем так париться? почему новый не купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Сандер, а зачем так париться? почему новый не купить? а какова разница в цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 8 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) @Alexander, бери новый на гидравлике. Дисковые на тросе - фуфло. Дак дисковую гидравлику и хотелось бы. Сандер, а зачем так париться? почему новый не купить? У меня хороший велик на Диоровском обвесе. Просто не люблю настраивать ободные тормоза )) Я на нём уж больше 5 лет не ездил. А до этого пользовался - по пальцам пересчитать, сколько. Вот решил обслужить, попользоваться, но как опять до тормозов добрался...) Так что, новый брать - совсем-совсем нецелесообразно. Крепления суппортов на вилках есть, колёса, похоже, придётся брать новые, переспицовывать не хочу. В общем, хотелось бы с кем-то пообщаться предметно. Изменено 8 Июля 2015 пользователем Alexander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ay1082 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Echo просила написать - пишу, что знаю: Дисковую гидравлику на байках тоже обслуживать надо. Если катать с интервалом в 5 лет, а велик хранить в неотапливаемом помещении, это может вылится в покупку нового комплекта тормозов. У Shimano-вских тормозов за пять лет дубеют резинки, и колодки перестают нормально разводиться. Едешь и скрипишь тормозами. Родных запасных резинок для Shimano в продаже не видел. Вместо тормозухи там минеральное масло - частая замена не нужна. Авиды и Хопы - обычно на тормозухе (DOT4), каждый сезон полагается тормозуху менять. Ну, народ по два-три сезона на одной ездит, вроде ничего. Резинки тоже со временем помирают - но в продаже есть ремкомплекты. Колодок композитных обычно хватает на 1-2 сезона при не слишком интенсивном катании. Металлокерамики хватит на несколько лет, если не "жечь по говнам". При установке на раму тормозных механизмов могут возникнуть проблемы с подгонкой к крепежным отверстиям на раме. У производителей велотормозов нет четкого стандарта на это крепление - у каждого свое представление о том, как калипер (т.е. корпус рабочих цилиндров) должен крепиться к раме. В комплект тормоза часто входят проставки, через которые крепится калипер. Если ставить будешь сам, нужно при покупке тормозов убедиться, что калипер вообще можно прикрутить к раме, и при этом он наденется на тормозной диск - в частности ;) Ну, втулки на колесах однозначно под замену - на старые диск не закрепишь. Колеса можно переспицевать, а можно купить новые - все равно обода под вибрейки больше не нужны. Если тормоза Шимановские, втулки должны быть обязательно под шимановский стандарт крепления тормозного диска - centerlock. Там диск одевается на шлицы и крепится одной центральной гайкой. Если другие тормоза - то скорее всего диск в комплекте будет под болтовое крепление, и втулки должны быть "под болты" . Еще надо смотреть, чтобы тормозные ручки нормально вставали на руль вместе со старыми манетками. А сейчас манетки, случайно, не комбо (это когда тормозная ручка и манетка в одном корпусе) ? А то еще и манетки покупать придется... Неплохо до начала установки прикинуть, как по раме проложить гидролинии - есть ли штатные места для их крепления на раме и хватает ли длины гидролиний из комплекта тормозов (обычно длины хватает). Если опыта ковыряния в велосипеде нет, и желания ковыряться - тоже, тогда нужно двигаться в сторону ближайшей веломастерской. Ну вот, если читать уже надоело - можно идти в магаз за тормозами :) За 10 т.р. можно купить нормальные тормоза, за 15-20 - хорошие. А если не надоело, то мое личное мнение велотуриста и покатушечника с 12-летним стажем - нафиг эти дискачи. Они хороши только для чемпионов - это им нужны сверхмощные тормоза для рекордов. Но настраивать их чемпионам не придется - для этого у них механики есть. Старые вибрейки были надежнее - по опыту, у меня на них было гораздо меньше нареканий, чем на дисковые тормоза. Почти десять лет на них отъездил, и горя не знал. А за последние 4 года три комплекта гидравлики сменил (в т.ч. XTR), и все время чем-то был недоволен. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 мое личное мнение велотуриста и покатушечника с 12-летним стажем - нафиг эти дискачи. Не согласен. С гидрачами я могу остановиться одним пальцем, дотянувшись до тормоза (примерно 100 кг общей массы), а это уже безопасность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Не согласен. С гидрачами я могу остановиться одним пальцем, дотянувшись до тормоза (примерно 100 кг общей массы), а это уже безопасность. Экстренное торможение на велосипеде иногда может закончится полетом через руль. По мне так все дело привычки. Замена вибрейков на гидравлику для меня обернулась заменой правой манетки и теперь я не могу дожать переклюк пальцем, что после 70 км превращается в проблему. @Alexander, если проблема только в ленивости настройки тормозов, то не проще ли раз в сезон возить вел к мастеру и за 500р. настраивать. Денег затраченных на гидравлику хватит надолго ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 По ходу меня тут не поняли :fool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ay1082 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 @Serg47, отсутствие модуляции у дешевой гидравлики - страшное зло. @Echo правильно пишет про полеты через руль. Например, Хопы на аватарке - силища ! - шесть цилиндров. Им самое место на даунхиле, но на обычный велик кататся по дорожкам в парке их ставить смысла нет. Если меня ободные тормоза в дождь останавливают на раз, зачем мне платить за гидравлику ? Она тяжелее, сложнее и дороже в обслуживании, ее не починишь без специальных инструментов... Впрочем, это только мое личное мнение :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @ay1082, спасибо большое за подробное разжевывание материала. Отпустило. У меня офигенный вел :D Кстати, сейчас Опусы вообще другие. Почему и не выкладывал модель. Сейчас нашёл. Вот такой у меня: http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_MTBRecreationGornyeprogulochnye_Opus06.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @Alexander, хи-хи ) Сейчас тебе Андрей по поводу Opusа ответит )) :lols: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 :facepalm: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ay1082 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @Alexander, у меня был такой, выпуска 2003 года. Отличный вел ! Отъездил на нем 10 лет. За эти годы от начальной конфигурации осталась одна рама. Жесткая она, как табуретка, и тяжелая, как танк, но совершенно неубиваемая. Я на нем и прыгал, и стритовал, потом в походах возил на багажнике рюкзак 90 литров, еще 40-литровый за плечами, сам под 90 - в сумме 150 кил по горам ездили на ней без проблем. В стоке решительно не понравились только втулки колесные и вилка. Втулки стояли quando - они как-бы считаются на один уровень ниже деора, а вилка была RST-шка эластомерная - колом вставала в холодную погоду. Поменял потом втулки - спереди на деор, сзади кольт на промподшипниках поставил. А вилку поставил марзокки 100мм с открытой масляной ванной - в мороз не подводила. Кстати, XTR-овскую гидравлику ставил на него, но только вперед. Думал, что груженый вел будет лучше останавливатся, но заметных бонусов по сравнению с ободными тормозами не получил. Да, и еще вспомнил - гидравлика сзади не позволяла поставить прочный прямой багажник. Так что сзади оставались ободные тормоза, только сток заменил на LX-совские паралелки - они меньше боятся грязи. Известный питерский веловор Качарава :angry: стибрил у меня этот вел, и теперь кто-то другой на нем катает :( . Изменено 9 Июля 2015 пользователем ay1082 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @ay1082, т.е., как подытог, не делать мозг, и ездить как есть пока? А как только что сдохнет, писать тебе :) Кстати, расскажи, пожалуйста, про регламент обслуживания после простоя. Хранился в теплом сухом помещении. Если что, Каму, Школьник и "взрослик" разбирал до винтика :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @ay1082, т.е., как подытог, не делать мозг, и ездить как есть пока? А как только что сдохнет, писать тебе :) Кстати, расскажи, пожалуйста, про регламент обслуживания после простоя. Хранился в теплом сухом помещении. Если что, Каму, Школьник и "взрослик" разбирал до винтика :) после кино спросишь ;) Не уверена, что до этого момента появится :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.