Перейти к контенту
  • 0

не могу найти причину. Глохнет.


tarantul

Вопрос

В общем Forester америкос, 2,5 литра 2009 год , автомат. Купил машину с ошибками. Показывала 3 цилиндр. Свыше 120 км/час троила жуть. Но думал: дело в свечах, либо маслом закидывает, так как клапаны свечных колодцев в хлам. Так получилось что попал в аварию, пока суды и тд, шло время машину не смотрел. И вдруг началось! 

1. Вдруг перестали открываться окна.

2. По мимо ошибки (чек и занос) - появился AWD.

3. Машина резко стала жрать бенз (расход показывает до 30 литров)!

4. С выхлопухи жутко пахнет бензом.

 

И вот в срочном порядке решил всё менять. Поменял: ГРМ, клапаны свечных колодцев, ролики и сальники, свечи, масло, фильтра..

 

Забрал машину но ничего не изменилось, стало ещё хуже! Машина начала глохнуть. Обороты падают. Свыше 50 км/час наоборот летит не остановишь... Когда глохнет загорается лампочка AT OIL TEMP.

 

Отдал электрику. Катушка в норме. Броне провода в норме. Компьютер в норме. 

 

Последнее сообщение от электрика  в 3 горшке компрессия 4 кгс.

Ну пусть даже компрессия плохая, но так тупить то не должно!!!

 

Народ что происходит??? Может кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может топляк какой? Или проводка где то перебить после аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может топляк какой? Или проводка где то перебить после аварии

Нет. Не топляк. Проводку перебить не могло. Удар в крыло был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас раздался звонок от электрика. Сказал компрессия во всех горшках 10 (как и должно быть). Я грешил на не правильно выставленное зажигание при смене ГРМ, но электрик сказал тогда бы показывал хотя бы 2 ошибки, а показывает именно 3 цилиндр. Говорит заметил вот какую штуку: новые свечи опять подкопченные и искра прошивает не по центру а уходит в бок (не понял куда, но так не должно быть). Сказал будет эксперементировать со свечами.. Как думаете может такое быть что новые иридиевые свечи тупят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что то похожее было... после аварии начались глюки... оказалось, датчик положения коленвала стряхнуло... или из этой оперы...

думато, проблемы с электрикой это следствие, а не причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Минуса бы ещё проверить. Особенно, если двигатель при ремонте вынимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем после долгих мучений, свечи оказались в норме. Были найдены несколько перебитых проводов - исправлено. Почему то прошивало 2 бронепровода - заменены. Вроде начал ехать нормально но Forester стал жрать бензина не меньше. И что бы вы думали? " Все лямбазонды навернулись  :angry:  :angry: .. Лямбазонды отключаешь машина прёт и расход 14 литров, включаешь обратно расход 36 литров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...