PILOTy4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Ну, что, как заводитесь уфимцы в эти дни? :)Оч хорошо заводится тьфу-тьфу ) Вообще машина радует своей надежностью :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 у хонды ваще батарея детская как на мопеде, я титан поставил на 62 амп.,в -32 хрутил тока так, с 5 попытки завел(ночью -39 было когда).Народ давайте устроим массовую встречу в среду, праздники кончились, народу нового много у нас, надо знакомится, я думаю час все смогут выделить вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PILOTy4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Выкладываю обещанные фотки своего аппарата! номер 588, если что сигнальте!)) На встречу готов как никогда!) Изменено 12 Января 2010 пользователем PILOTy4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rufo Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 поддерживаю насчёт встречи ! Только может где-нибудь в теплом, уютном помещении за кружкой пива ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PILOTy4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 поддерживаю насчёт встречи ! Только может где-нибудь в теплом, уютном помещении за кружкой пива ?Судя по прогнозам завтра -6! :) Так что я думаю на улице будет не холодно) Пиво эт конечно хорошо, но кто потом толпу субариков поведет? Медведев вроде как запретил пиво за рулем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Выкладываю обещанные фотки своего аппарата! номер 588, если что сигнальте!)) На встречу готов как никогда!)ЗачОт, и цвет, как у моего!!! только у меня еще и обвес выкрашен! Еще одним СФ-ником сборы пополнятся)))кстати, праздники еще не закончились - в среду ночью отмечать буду старый НГ))) так что планирую!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВолодьКа Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Ну тады где и во сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 стандартно на вертолетке в 20-00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 прием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВолодьКа Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Чё то заматался.... Собирались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 блин, не смог - хотели в командировку отправить, но когда отменили - было уже поздно - 21.00 доходило.Всех с наступившим старым Новым годом!!!Кстати, в этом году на Максимовском погонялки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 никто не откликнулся я не поехал, в максимовке похоже не расчистили еще трассу, надо завтра узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PILOTy4 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Только добрался до форума) слишком был перегружен событиями, думаю с следующий раз обязательно соберемся) Кстати, наконец-то приложил руки к своему форику, подкачал колеса, заменил масло с антифризом, снял почистил дросельную заслонку со всеми прелегающими датчиками, отрегулировал сцепление, разобрался с бронепроводами, оказалось не было контакта в соединении катушки и 4го провода, субарик прямо на глазах преобразился и расход радует :rolleyes: В субботу поеду к Игорю менять грибки в свечных колодцах, а то после перехода на синьку стало масло через них давить <_< Спасибо YevgenUfa за технический консалтинг =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВолодьКа Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Только добрался до форума) слишком был перегружен событиями, думаю с следующий раз обязательно соберемся) Кстати, наконец-то приложил руки к своему форику, подкачал колеса, заменил масло с антифризом, снял почистил дросельную заслонку со всеми прелегающими датчиками, отрегулировал сцепление, разобрался с бронепроводами, оказалось не было контакта в соединении катушки и 4го провода, субарик прямо на глазах преобразился и расход радует :rolleyes: В субботу поеду к Игорю менять грибки в свечных колодцах, а то после перехода на синьку стало масло через них давить <_< Спасибо YevgenUfa за технический консалтинг =)А какой расход был и какой стал?Тоже б надо посмотреть, а то пятнарик в городе легко ))), чёт многовато... Надо б тоже на диагностику заехать...Кстати, понравилось там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) у меня тоже великоват, потеплеет - поеду камеры сгорания чистить (все остальное починил и почистил), заодно и свечи поменяю на иридий - родные подливает при ниже -30... да и фрики надо менять - додрифтовался - они и так, похоже, уставшие были, теперь имею пинок под зад, а при ниже -10 получил недопривод((( Изменено 15 Января 2010 пользователем YevgenUfa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВолодьКа Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Фрикционы - говорят дорогое удовольствие, обычно предлагают замену коробаса на контракт, мол, дешевле получается...у меня на холодную со 2й на 3ю пробуксовывает(задержка, а потом пинок), сказали, что скорее всего фрикам приходит конец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PILOTy4 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Только добрался до форума) слишком был перегружен событиями, думаю с следующий раз обязательно соберемся) Кстати, наконец-то приложил руки к своему форику, подкачал колеса, заменил масло с антифризом, снял почистил дросельную заслонку со всеми прелегающими датчиками, отрегулировал сцепление, разобрался с бронепроводами, оказалось не было контакта в соединении катушки и 4го провода, субарик прямо на глазах преобразился и расход радует :rolleyes: В субботу поеду к Игорю менять грибки в свечных колодцах, а то после перехода на синьку стало масло через них давить <_< Спасибо YevgenUfa за технический консалтинг =)А какой расход был и какой стал?Тоже б надо посмотреть, а то пятнарик в городе легко ))), чёт многовато... Надо б тоже на диагностику заехать...Кстати, понравилось там?расход до 12-13 упал, как взял 15-17 жрала.. тут механика, экономичнее автомата литра на 2 думаю... да и езжу я пока аккуратно, особо не гоняю) Сегондя ради интереса по проспекту от светофора до горса топнул на второй до отсечки, понравилось =) Бу-бу-бу =)Осталось в мелочах машину довести и будет совсем айс =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Фрикционы - говорят дорогое удовольствие, обычно предлагают замену коробаса на контракт, мол, дешевле получается...у меня на холодную со 2й на 3ю пробуксовывает(задержка, а потом пинок), сказали, что скорее всего фрикам приходит конец...коробка-контракт - кот в мешке, а фрики - хамно вопрос - гораздо бюджетней... там и самому можно, при наличии теплого бокса - снимаем заднюю крышку и достаем - смотрим - если не критично - ставим либо еще одно кольцо, либо точим шайбу - полируем и ставим - оставляем зазор 0,5 мм - и наслаждаемся мягким и плавным включением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PILOTy4 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Фрикционы - говорят дорогое удовольствие, обычно предлагают замену коробаса на контракт, мол, дешевле получается...у меня на холодную со 2й на 3ю пробуксовывает(задержка, а потом пинок), сказали, что скорее всего фрикам приходит конец...коробка-контракт - кот в мешке, а фрики - хамно вопрос - гораздо бюджетней... там и самому можно, при наличии теплого бокса - снимаем заднюю крышку и достаем - смотрим - если не критично - ставим либо еще одно кольцо, либо точим шайбу - полируем и ставим - оставляем зазор 0,5 мм - и наслаждаемся мягким и плавным включением...Привет! Имеется один вопрос, отписал в личку =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВолодьКа Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Фрикционы - говорят дорогое удовольствие, обычно предлагают замену коробаса на контракт, мол, дешевле получается...у меня на холодную со 2й на 3ю пробуксовывает(задержка, а потом пинок), сказали, что скорее всего фрикам приходит конец...коробка-контракт - кот в мешке, а фрики - хамно вопрос - гораздо бюджетней... там и самому можно, при наличии теплого бокса - снимаем заднюю крышку и достаем - смотрим - если не критично - ставим либо еще одно кольцо, либо точим шайбу - полируем и ставим - оставляем зазор 0,5 мм - и наслаждаемся мягким и плавным включением...Хоть одно приятное и для меня позитивное сообщение... :D Правда не знаю с какой стороны подойти к этой коробке пока ещё:rolleyes: Ну, если есть такие как Евгений, то можно особо не отчаиваться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Фрикционы - говорят дорогое удовольствие, обычно предлагают замену коробаса на контракт, мол, дешевле получается...у меня на холодную со 2й на 3ю пробуксовывает(задержка, а потом пинок), сказали, что скорее всего фрикам приходит конец...коробка-контракт - кот в мешке, а фрики - хамно вопрос - гораздо бюджетней... там и самому можно, при наличии теплого бокса - снимаем заднюю крышку и достаем - смотрим - если не критично - ставим либо еще одно кольцо, либо точим шайбу - полируем и ставим - оставляем зазор 0,5 мм - и наслаждаемся мягким и плавным включением...Хоть одно приятное и для меня позитивное сообщение... :D Правда не знаю с какой стороны подойти к этой коробке пока ещё:rolleyes: Ну, если есть такие как Евгений, то можно особо не отчаиваться :)я после первого пинка на дроме все посты изучил по этой теме - можно сказать, что уже сам разобрал и собрал, правда пока только в картинках, но все показано очень наглядно, где что снимать, что крутить, где мерять, как собирать... скока фрики стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 седня не смогу - работаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
direk Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Здрасте!У меня вопрос...101500 на спидометре, пора менять ремень ГРМ с причиндалами в виде всевозможных роликов...Сколько еще не критично ездить не меняя? Денег подкопить чтоб успеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PILOTy4 Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Здрасте!У меня вопрос...101500 на спидометре, пора менять ремень ГРМ с причиндалами в виде всевозможных роликов...Сколько еще не критично ездить не меняя? Денег подкопить чтоб успеть...100000 - это гарантированный пробег, который пробежит ремень с роликами с минимальной вероятностью поломки. опять-же этот пограничный пробег это теоретическая цифра, после которой вероятность поломки начинает возрастать. обычно реальный ресурс узлов, подлежащих замене раза в два больше, прост он уже не гарантированный.. может ремень 120000 пройти, может 150000, а то и все 200000.. как повезет. Я думаю 5-10 тыщ пробега роли не съиграют никакой, тем более если машина достаточно свежая и эксплуатируется регулярно. Главное не эксплуатировать ее на предельных возможностях и думаю будет все ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
direk Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) Здрасте! У меня вопрос... 101500 на спидометре, пора менять ремень ГРМ с причиндалами в виде всевозможных роликов... Сколько еще не критично ездить не меняя? Денег подкопить чтоб успеть... 100000 - это гарантированный пробег, который пробежит ремень с роликами с минимальной вероятностью поломки. опять-же этот пограничный пробег это теоретическая цифра, после которой вероятность поломки начинает возрастать. обычно реальный ресурс узлов, подлежащих замене раза в два больше, прост он уже не гарантированный.. может ремень 120000 пройти, может 150000, а то и все 200000.. как повезет. Я думаю 5-10 тыщ пробега роли не съиграют никакой, тем более если машина достаточно свежая и эксплуатируется регулярно. Главное не эксплуатировать ее на предельных возможностях и думаю будет все ок) Большой человеческий спасиб тебе, дружище! Моей завтра исполнится ровно три года как купил ее в АвтоТехЦентре. Езжу практически каждый день и никогда не гоняю. Так, спокойно, не более чем на 60-70% мощности. Регулярное ТО у Игоря, масло Мотюль через 15000 и всё такое, как положено. Кстати, ни разу не менял топливный фильтр и свечи, слава Богу, все работает исправно (сплюнул). Хочу растянуть покуку расходников месяца на три, а то накладно все сразу брать, вот и думаю, можно ездить или нет.... Кстати, а если на ходу лопается ремень ГРМ, то чё, клапанам пиз....ц? Или как? http://www.autometric.ru/lines/aadage.gif http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdesubaru.gif бегунок врет. Изменено 25 Января 2010 пользователем direk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.