Перейти к контенту

УФА


r2708

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите подойдут колёса с размерностью 225*60*16 на Форя...? На лето хотел поставить. У знакомого стояли пирэльки на мэрсе.

подойдут, себе тоже на лето хотел взять такие, но передумал - и так руль чересчур информативен (после легаси долго привыкал), а на этих на колеи уж больно энергично реагировать станеть, но это на любителя, зато вид будет прикольный, если диски позволят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вопрос есть.у меня когда на газ давишь , машина не реагирует, точнее тормозит, пока не продавишь больше, а потом резко вжжжжжж...... как-будто цепляется заслонка за что-то..... при чем, на холодном лучше это проявляется. а когда на горячем медленно обороты прибавляешь, - ничего не заметно. а при резком нажатии провал. Чё за хрень? пробег 107 000км. Заслонку промыл недавно, чистенькая. свечи не менял еще и фильтр топливный тоже... может суммарный эффект такой?и еще... кто-то здесь писал что можно какую-то плату перепаять, чтоб вода брызгала на стекло лобовое не от кнопки, а от нажатия на рычажок.... вот бы сделать себе так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если диагноз движки ни че не показал - АКПП - там ищи, но вполне возможно. что сие есть нормальная робота подстраиваемого автомата - меня сей девайс задолбал, после трогания с места - дай ему бусту (просраться. в смысле!) - потом посмотри. как работает - если стало хорошо - значит это чисто подстройка автомата под стиль езды - если нет - диагноз - по коробасам могу порекомендовать - 89173468280 , Саша, у него тоже форя. но АКПП диагностит все!! по движке - Рома, 89174375499.и посмотри масло в свечных - уж больно симптом похожий!!!

Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если диагноз движки ни че не показал - АКПП - там ищи, но вполне возможно. что сие есть нормальная робота подстраиваемого автомата - меня сей девайс задолбал, после трогания с места - дай ему бусту (просраться. в смысле!) - потом посмотри. как работает - если стало хорошо - значит это чисто подстройка автомата под стиль езды - если нет - диагноз - по коробасам могу порекомендовать - 89173468280 , Саша, у него тоже форя. но АКПП диагностит все!! по движке - Рома, 89174375499.и посмотри масло в свечных - уж больно симптом похожий!!!

Спасиб, дружище, а что значит масло в свечных? в смысле, свечи засираются?я думаю, вот поменяю свечи и топливный фильтр, а потом гляну на работу машинки. если мудеж останется, начну методом тыка смотреть дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите подойдут колёса с размерностью 225*60*16 на Форя...? На лето хотел поставить. У знакомого стояли пирэльки на мэрсе.

подойдут, себе тоже на лето хотел взять такие, но передумал - и так руль чересчур информативен (после легаси долго привыкал), а на этих на колеи уж больно энергично реагировать станеть, но это на любителя, зато вид будет прикольный, если диски позволят...
диски стандартные...скорее всего не получится - внимательно осмотрел:2 резины нормальные, остальные 2 неравномерно изношены.

диагноз - по коробасам могу порекомендовать - 89173468280 , Саша, у него тоже форя. но АКПП диагностит все!!

Слышал про какого то Сашу, якобы офигенный спец по авт.коробасам, раньше работал на Цветочной, сейчас не знаю...Очень о нём лестные отзывы идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если диагноз движки ни че не показал - АКПП - там ищи, но вполне возможно. что сие есть нормальная робота подстраиваемого автомата - меня сей девайс задолбал, после трогания с места - дай ему бусту (просраться. в смысле!) - потом посмотри. как работает - если стало хорошо - значит это чисто подстройка автомата под стиль езды - если нет - диагноз - по коробасам могу порекомендовать - 89173468280 , Саша, у него тоже форя. но АКПП диагностит все!! по движке - Рома, 89174375499.и посмотри масло в свечных - уж больно симптом похожий!!!

Спасиб, дружище, а что значит масло в свечных? в смысле, свечи засираются?я думаю, вот поменяю свечи и топливный фильтр, а потом гляну на работу машинки. если мудеж останется, начну методом тыка смотреть дальше...
как-то по осени решил свечи поменять - в свечных масло оказалось, причем прилично так - пока все прокладки купил, пока масло и фильтра (чтоб уж заодно) у меня пару свечей накрылось (работать стали через раз, как выяснилось и один провод ВВ еще), так сразу дикий провал получился, но на автомате я его не сразу вычислил, думал автомат тупит, пока на холостых не погазовал и одна свеча совсем не накрылась (вибрация пошла) так и грешил на автомат... тоже было - на газ давишь, а она не едет. потом как проснется - полетела...когда свечи выкрутили - по ним сразу видно стало масло на изоляторах закоксовалось и изоляторы накрылись от перегрева (да еще одна пробилась из-за надсвечника - тоже похоже масло помогло), после замены прокладок и свечей все заработало на ура...

Ребята, подскажите подойдут колёса с размерностью 225*60*16 на Форя...? На лето хотел поставить. У знакомого стояли пирэльки на мэрсе.

подойдут, себе тоже на лето хотел взять такие, но передумал - и так руль чересчур информативен (после легаси долго привыкал), а на этих на колеи уж больно энергично реагировать станеть, но это на любителя, зато вид будет прикольный, если диски позволят...
диски стандартные...скорее всего не получится - внимательно осмотрел:2 резины нормальные, остальные 2 неравномерно изношены.

диагноз - по коробасам могу порекомендовать - 89173468280 , Саша, у него тоже форя. но АКПП диагностит все!!

Слышал про какого то Сашу, якобы офигенный спец по авт.коробасам, раньше работал на Цветочной, сейчас не знаю...Очень о нём лестные отзывы идут.
да лучше не ставь у меня 215 стоят, так и так впритирку по ширине, если 225 воткнуть трапеция получится... Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про свой "провал" на тяге.... вот когда дашь просраться движку, едет лучше... но провал все равно есть... в чем дело-то все-таки? Может датчик какой-то мудит и не срабатывает вовремя? Или дело в открывании заслонки? У нас же педаль газа с электрическим приводом на заслонку. У кого спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про свой "провал" на тяге.... вот когда дашь просраться движку, едет лучше... но провал все равно есть... в чем дело-то все-таки? Может датчик какой-то мудит и не срабатывает вовремя? Или дело в открывании заслонки? У нас же педаль газа с электрическим приводом на заслонку. У кого спросить?

в феврале в один день заварил выхлопной коллектор и помыл заслонку( хотя она оказалась довольно чистой),после этого пару раз загорался чек и появилось ощущение провала с 2 до 3-х тыс.оборотов при тяге. Съездил к Игорю--он сказал,что нужно прочистить клапан вторичного воздуха,затем заехал в Автотехсервис--с помощью компа "выставили открытие заслонки " и перепрошили мозги,чтобы не было провалов.Результат:провалы исчезли, расход 9-10-11л.Впрочем,особо и не гоняю--разница по времени ,чтоб до Уфы доехать -ничтожна,а нервов больше потратишь,да и жаба душит лишний раз около бензоколонки стоять. З.Ы.сегодня АТФ поменял в коробке--2280р.за 4 литра,200р. за фильтр,200р. за работу и 200р.на сладости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня зимние колеса стоят 235/65/17 а лето хочу еще шире поставить))даже не 235\65\17 а 235\45\17 и ни чего не задивает все просто клево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 235\65\17 и 235\45\17 по ширине одинаковые, у второй только профиль меньше, т.е. колесо будет меньше диаметром и получишь -47 мм в клиренсе...

я про свой "провал" на тяге.... вот когда дашь просраться движку, едет лучше... но провал все равно есть... в чем дело-то все-таки? Может датчик какой-то мудит и не срабатывает вовремя? Или дело в открывании заслонки? У нас же педаль газа с электрическим приводом на заслонку. У кого спросить?

в феврале в один день заварил выхлопной коллектор и помыл заслонку( хотя она оказалась довольно чистой),после этого пару раз загорался чек и появилось ощущение провала с 2 до 3-х тыс.оборотов при тяге. Съездил к Игорю--он сказал,что нужно прочистить клапан вторичного воздуха,затем заехал в Автотехсервис--с помощью компа "выставили открытие заслонки " и перепрошили мозги,чтобы не было провалов.Результат:провалы исчезли, расход 9-10-11л.Впрочем,особо и не гоняю--разница по времени ,чтоб до Уфы доехать -ничтожна,а нервов больше потратишь,да и жаба душит лишний раз около бензоколонки стоять. З.Ы.сегодня АТФ поменял в коробке--2280р.за 4 литра,200р. за фильтр,200р. за работу и 200р.на сладости.
2 Адибты в коробку 4 литра залил? по мануалу 9,5. при сливе около 1,5 в бублике остается, заливается около 8, а тебя 4?2 direkезжай на диагностику, так только гадать можно, дешевле на диагностике вычислить, чем пол-расходников и датчиков поменять Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 130тыс. (в прошлом году)решился поменять АТФ в коробке--приготовил 2 банки 4-х литровых АТФ,фильтр за 990р.,герметик серого цвета,ну и свободного времени с денюжкой.Подняли машину у нас в деревне,слили б.у.АТФ в чистую посуду,сняли поддон,тоже слили(поддон оказался совершенно чистым--мастер посетовал ,что зря снимали).Так вот--объём слитой жидкости оказался равным примерно 6л.,а в самом поддоне около 600-700мл.Затем поддон посадили на герметик и залили 6,5л. На запас и на долив осталось 1-1,5л ждкости.Кстати,точнее будет, если мерить в горячем состоянии,после пробега 15-20км. Вчера ,сливши в чистую посуду,специально измерил объём(как измерить объём цилиндра?).Он оказался равным 3,564л.,плюс в фильтр пол-стакана(хотя в руководстве написано,что фильтр не меняется),поэтому решил,что и 4-л хватит,нужно просто в 2 раза чаще менять,заодно и состояние масла видишь,ну и нюхаешь соответственно,--а то зимой пришлось побуксовать немного,--хочется ведь ещё поездить на машине,на новую пока сил нет,а актуальности (по-крайней мере,для меня ,ещё не потеряла---для деревни самое то). Для ДИРЕКтора--свечи ближе к зиме поменяете(если захотите).Если не троит--какой смысл. У меня пробег 165тык на родных свечах,Бензин 92 на КПД,по дисконту 20-45. Зимой,правда,заводил строго после прогрева "гидроником"(или "зэбасто",как его некоторые называют),да и сейчас,по привычке,включаю--хуже однозначно не будет,думаю. ЗЫ Вот сижу и думаю,что,если на трассе свечам кердык придёт?,впрочем,если не звать--он не придёт. :D Надо было вовремя их менять! :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я просто ошибся со значением)) кому нужны лето 4 литых диска с резиной 215\65\15 всего за 10 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сенкс всем, кто откликнулся на мой трабл! А ведь у меня чек загорался недавно и бортовой комп говорил ошибка 1410 - проблема продувки вторичного клапана адсорбера, или что-то такое... И еще говорил что, типа, замыкание на плюс 12! А в Автотехсервисе Николаич сказал что все это туфта и не обращай внимание! Причем вся эта хрень началась после того, как помыл у них там движок перед прохождением ТО... может реально проблема-то в этом. Но сейчас и чек не горит, и комп молчит, а тяги - нет! Поеду на диагностику......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед ТО надо помыть двигатель? Сенкс,трабл--что за слова? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед ТО надо помыть двигатель? Сенкс,трабл--что за слова? :huh:

сорри за слэенг!сенкс - спасиботрабл - ЧПушкасорри - извинитеслэнг - разговорная речь.издержки цивилизации проявляются в засорении родного языка. исправлюсь...)))Менты ж лезут под капот в поисках номера двигателя и ВИН-кода, соответственно помыть не мешает, тем более когда это происходит не чаще двух раз в год! :) Я, кстати, тоже в деревне живу теперь, построил дом в пригороде и перед НГ переехал. 10 минут ехать от стадиона Гастелло. Все равно, деревня Дорогино!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сенкс всем, кто откликнулся на мой трабл! А ведь у меня чек загорался недавно и бортовой комп говорил ошибка 1410 - проблема продувки вторичного клапана адсорбера, или что-то такое... И еще говорил что, типа, замыкание на плюс 12! А в Автотехсервисе Николаич сказал что все это туфта и не обращай внимание! Причем вся эта хрень началась после того, как помыл у них там движок перед прохождением ТО... может реально проблема-то в этом. Но сейчас и чек не горит, и комп молчит, а тяги - нет! Поеду на диагностику......

теперь все понятно. глянь тут - в телефон чтоб не играть:http://forums.drom.ru/subaru/t1151370810.htmlобрати внимание на посты Саши 80 - он всегда верные расклады дает, а Николаича не слушай - наслушаешься - обойдется дорого...

да я просто ошибся со значением)) кому нужны лето 4 литых диска с резиной 215\65\15 всего за 10 руб

завтра на дроме спрошу - там ребята на субарики чет искали и кажется с дисками нужны были - фото выложи...

На 130тыс. (в прошлом году)решился поменять АТФ в коробке--приготовил 2 банки 4-х литровых АТФ,фильтр за 990р.,герметик серого цвета,ну и свободного времени с денюжкой.Подняли машину у нас в деревне,слили б.у.АТФ в чистую посуду,сняли поддон,тоже слили(поддон оказался совершенно чистым--мастер посетовал ,что зря снимали).Так вот--объём слитой жидкости оказался равным примерно 6л.,а в самом поддоне около 600-700мл.Затем поддон посадили на герметик и залили 6,5л. На запас и на долив осталось 1-1,5л ждкости.Кстати,точнее будет, если мерить в горячем состоянии,после пробега 15-20км. Вчера ,сливши в чистую посуду,специально измерил объём(как измерить объём цилиндра?).Он оказался равным 3,564л.,плюс в фильтр пол-стакана(хотя в руководстве написано,что фильтр не меняется),поэтому решил,что и 4-л хватит,нужно просто в 2 раза чаще менять,заодно и состояние масла видишь,ну и нюхаешь соответственно,--а то зимой пришлось побуксовать немного,--хочется ведь ещё поездить на машине,на новую пока сил нет,а актуальности (по-крайней мере,для меня ,ещё не потеряла---для деревни самое то). Для ДИРЕКтора--свечи ближе к зиме поменяете(если захотите).Если не троит--какой смысл. У меня пробег 165тык на родных свечах,Бензин 92 на КПД,по дисконту 20-45. Зимой,правда,заводил строго после прогрева "гидроником"(или "зэбасто",как его некоторые называют),да и сейчас,по привычке,включаю--хуже однозначно не будет,думаю. ЗЫ Вот сижу и думаю,что,если на трассе свечам кердык придёт?,впрочем,если не звать--он не придёт. :D Надо было вовремя их менять! :super_smilies007:

менять чаще масло в коробке смысла нет, меняьть по 4 литра - тем более - тогда уж лучше совсем не менять - только фильтр. поддон снимать надо, хотя бы для того, чтоб проверить - нет ли там чего, а если он чистый. то не надо огорчаться. что зря сняли - радоваться надо - а спец там что - хотел кокс и стружку найти? :D никогда не смотрите сколько слилось. просто прогрели открутили фильтр, пробку. сняли поддон. все помыли. фильтр поменяли, поддон посадили. пробку завернули, должно войти (если все правильно) около 7,5 АТФ-шки, после этого завели прогрели, проверили уровень, при необходимости дорлили, все - наслаждайтесь...и свечи поменяй - че ты над лямбдами и катализатором издеваешься :D их замена дороже обойдется свечи - оригинал ходят на нашем бензе 50, иридий смело до 80 может, дальше лучше не надо... Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.В ближайшую субботу так и сделаю--запишусь на смену Лёхи и Влада,поменяю.Тем более,что супругу надо привезти--на сессии она,учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда менял масло через 30 000 пробега. и в коробке, и в редукторах. сливали всегда чистое и красное. теперь вот думаю может кататься до 40 000? а в редукторах по-прежнему через 30 менять? и всегда 7,5 литров влазит и не проливается!Слушейтесь Евгена, он плохого не скажет. Похоже что самый осведомленный тут среди нас....свечи у меня иридиевые стоят, вот уже 107 тыщ намотал на них, сейчас хочу топливный фильтр и их поменять с прихода денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕВГЕН!!! я пошел по твоей ссылке.... чет у меня самооценка враз упала! Я понял в чем проблема, но так и не вкурил, какой шланг надо закрепить или всунуть в него жиклер... Как-то не лажу в субару-то, хотя раньше, жигули свои перебирал полностью сам! надо съездить к кому-нить, чтоб пальцем ткнули, а то чёт как тупой совсем....вон чё нашел по этому клапану: http://pride-u-bike.com/subaru-forester/8_7.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после пробега больше 50 тысяч масло в АКПП, как впрочем и в редукторах и МКПП, меняется каждые 50 тысяч, срок можно ускорить при тяжелых условиях эксплуатации (песок, бездорожье, постоянная перевозка прицепа и т.д.) или же после активного прожига на АКПП (это если масло горелым запахло)...Александр, я не столько спец, чтоб во всем разбираться. больше набираюсь методом научного тыка в свой пепелац.насколько я понял по клапану PCV (на рисунке он под цифрой 5), если он начинает барахлить, на атмомоторе смело можно его заменить жиклером с диаметром отверстия 1,5-2,0 мм (как его туда установить - не знаю - колхозить надо, я так думаю).Но считаю, что это надо делать только в случае подтверждения его выхода из строя.Ты лучше к Роме съездий, а сначала по телефону проконсультируйся (его тел. я где-то выше выкладывал), вполне возможно, что причина не в нем, Рома обычно докапывался до истоков... вот еще, как проверить его работу (ентого клапана) на легаси (разницы не вижу):Проверка работы клапана PCVи еще по той, первой ссылке, после Сашиных постов читай дальше (Саша немного заумно пишет) - там практически расшифровка до нормального уровня автолюбителей, я зачастую сам не всегда понимаю, что он напишет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки дисков отдельно нету если надо сделаю а так есть фотки дисков на машине у меня в профиле в альбоме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня вот еще вопроц!в магазине на ленина народ говорит что свечи, если работают и не мудят, менять не надо, а в сервисе у Игоря парни говорят что при пробеге 107 000 менять надо по-любому!!! кого слушать-то???собираюсь вот заодно и топливный фильтр поменять.... тоже ведь пока не мудит!по логике-то надо уже, раз ни разуне менял, а, с другой стороны, проблем не было, заводится и едет...что скажите, консилиум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше поменяй, мне на ленина тоже предложили свечи оригинал поставить после второго дня первых морозов вот им икалось наверное))))старые можешь оставить, если живые более-менее на всякий пожарный, вдруг в дальней поездке на амно вместо бензина нарвешься...2 Дамирэто они?колесо.jpgили это?колесо1.jpgкакая резина?

Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=) вторая фотография которые серинькие там 215\65\15 лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...