Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты!!!
В общем, не самая удачная поездка на рыбалку закончилась потопом при переезде через речку, завалился правым боком. Пока ждали Камаз и вытаскивали, воды мой Лесник нахлебался дай боже. В общем, затопил я блок управления двигателем, сняли, открыли, он весь зеленый, промыли, просушили, все предохранители, вообще все что могли чекнуть все проверили, вроде живое. При попытке завести ноль реакции, поворачиваю ключ, приборка тухнет и ТИШИНА - как в молоко - и даже стартер не пытается запуститься! Сканер видит всю электронику кроме блока управления, пресловутая p1718 ошибка. Может у кого есть электрическая схема блока управления? Может кто знает где предохранители на вход стоят? По любому защита должна быть! Что вообще может еще быть? Проблема в том, что я далеко от нормального сервиса, в Коми, тут ребята делают, что могут, но для этих мест Субару не самая частая машинка Оо Руки уже опускаются, тащить в Питер на экакуаторе самый крайний вариант.
По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742
В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?
Вопрос
Daruma
Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты!!!
В общем, не самая удачная поездка на рыбалку закончилась потопом при переезде через речку, завалился правым боком. Пока ждали Камаз и вытаскивали, воды мой Лесник нахлебался дай боже. В общем, затопил я блок управления двигателем, сняли, открыли, он весь зеленый, промыли, просушили, все предохранители, вообще все что могли чекнуть все проверили, вроде живое. При попытке завести ноль реакции, поворачиваю ключ, приборка тухнет и ТИШИНА - как в молоко - и даже стартер не пытается запуститься! Сканер видит всю электронику кроме блока управления, пресловутая p1718 ошибка. Может у кого есть электрическая схема блока управления? Может кто знает где предохранители на вход стоят? По любому защита должна быть! Что вообще может еще быть? Проблема в том, что я далеко от нормального сервиса, в Коми, тут ребята делают, что могут, но для этих мест Субару не самая частая машинка Оо Руки уже опускаются, тащить в Питер на экакуаторе самый крайний вариант.
По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742
В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти