Перейти к контенту
  • 0

Выхлоп


koshmar12342

Вопрос

Парни подскажите в мыслях на sf5 ej20g сварить всю трассу от турбины до банки из нержи,может кто делает такую гадость и есть ли смысл?возможно подскажите какой диаметр лучше использовать???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Точнее может кто делал такую гадость

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В краснодаре должны делать в принципе. Можно сварить на 76мм, можно купить брэндовую.

Но будет громко.. Хотя можно сделать и тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если делать - то на 76 и с перешивом... Громко или тихо - это по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Poputchik, а он вроде не шьется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он не шьется,вот в чем заморочка.

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

А что с прошивом тогда решить???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, а он вроде не шьется.

Тогда смысла нет морочиться.. Ну, или мотор поменять... или мозг...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще желание но уже к лету взять 207й мотор мозги,косу

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@koshmar12342,можно ограничить буст килограммом, и все должно быть красиво. А с 207 хорошая идея. Но гемора правда будет..

Машина то на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там получается временно можно сварить на 76й трубе всю трассу,но придется врезать два датчика лямда и еще какой то правильно мыслю или нет???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Конечно меха)))

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

И опять ставить 207й мотор,проще найти уже рестайла и продать свою.правильно???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Врезать нужно будет все что было врезано в родную трассу.

по поводу прдажи да, продать купить проще. И лучше сразу импрезу. Сти. Свежую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбина стандартная стоит,какую можно установить чтобы поднять буст и чтобы с мотором стандартным не прилипнуть???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Незачто,только форь.или б4 не хочу импрезу

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Я форь пытался купить 2года но все не получалось продать предыдущие машины так чтобы без обмена.

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно можно поставить тд04л. Надо мониторить его поведение, лишнюю давку отрезать бустконтроллером.

Думаю 04+трасса, да килограмчик дунуть.. должно быть весело. Умрет красиво по крайней мере:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помирать ему рано,вчера сам грм поменял.так что очень рано ему будет.

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

поставить тд04л.

Вроде должна стоять(у меня она).Тд-04hl,только лишнее это для 20g,больше кило не дунешь.Ну а постоянный кило и так можно добиться.И поедет веселее.Скинь с актуатора шланчик и посмотри сколь надувает.И решай сам что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сварил трассу сам, Банки использовал Фокс, 76 мм от начала до конца)) Задача ставилась сделать тихо и максимально сохранить клиренс. Получилось достаточно тихо а клиренс выше стока! Варилось ТИГом, с поддувкой.

 

post-8794-0-06756800-1454997132_thumb.jpg

post-8794-0-94006000-1454997141_thumb.jpg

post-8794-0-45480800-1454997162_thumb.jpg

post-8794-0-59077700-1454997187_thumb.jpg

post-8794-0-40462100-1454997216_thumb.jpg

post-8794-0-92450500-1454997228_thumb.jpg

post-8794-0-53918700-1454997287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И как звук получился ? )) Здорово! Когда своими руками что то делаешь - вдвойне приятный тюнинг получается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

До этого была сток трасса с катами и задней банкой Фуджисуба с заужением, было тихо. Стало, на честных 76 мм не громче, но как то резче немного, продувается на ура, ну и клиренс выше даже стока, с Фуджисубой даже сравнивать глупо))). Банку заднюю вешал так, что нужно резать бампер, нижняя кромка ее почти вровень с бампером. Сзади еще фаркоп самодельный стоит, его сразу делал с расчетом на высоко поднятую банку. Там и Фуджисуба еще есть, я ей собрал все что можно за 7 лет)))

 

post-8794-0-44111900-1455031969.jpg

post-8794-0-91312600-1455031980_thumb.jpg

post-8794-0-09571300-1455032002_thumb.jpg

post-8794-0-22627400-1455032021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...