Перейти к контенту
  • 0

Проверка работы корректора фар на SG


dimakis

Вопрос

На днях получил линзованные фары, и перед установкой решил проверить работу их автокорректора. А поскольку до этого у меня было ДТП и одну фару разбили, у меня появился запасной механизм коррекции для экспериментов. Я его разобрал, выяснил принцип подключения и работы. Может кому пригодится. Итак:

Сам блок без обратной связи т.е. мозги не в курсе как там расположены отражатели. Но в нем есть электронный ограничитель хода т.е. после достижения самого нижнего/верхнего положения дальнейший управляющий сигнал на моторчик не влияет. Поэтому при включении света и нулевой скорости фары выставляются в самое нижнее положение.

Далее, механизмы автокоррекции и ручной регулировки положения независимы друг от друга - металлический шлиц корректора свободно ходит в пазу пластмассовой ручной крутилки. Т.е. поломать корректор вращением ручной шестеренки нельзя.

Теперь подключение. На фотках красный-плюс, положение плюса относительно выступа на разьеме одинаково, но на левой/правой фаре корректор расположен с поворотом на 180гр. Правда выяснилось, что при неверном подключении плюса он не сгорает.

Положение корректора на фотках определяется по белой втулке, максимально утоплена - фары вверх, выдвинута - фары вниз. Ход примерно 7 мм.

Средний контакт разьема определяет направление движения корректора: пусто - движения нет, на массу (-) - движение вверх, на плюс - движение вниз. Ручная крутилка снята, чтоб видно было втулку. Потом не забудьте ее одеть, там резиновое кольцо уплотнения.

post-9245-0-24258200-1452663620_thumb.jpg

post-9245-0-16657100-1452663622_thumb.jpg

post-9245-0-98120700-1452663623_thumb.jpg

post-9245-0-40752600-1452663617_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ух круто! Спасибо за инфу, будет полезно!

 

Подскажите, а сам корректор выжил ??? У меня в левой фаре, тоже сг9, подыхает он, шестеренки пластиковые дуба дали практически.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ух круто! Спасибо за инфу, будет полезно!

 

Подскажите, а сам корректор выжил ??? У меня в левой фаре, тоже сг9, подыхает он, шестеренки пластиковые дуба дали практически.....

На самой втулке снаружи сбоку резьба срезана. Но на моторчике и на промежуточном валу все живое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...