На днях получил линзованные фары, и перед установкой решил проверить работу их автокорректора. А поскольку до этого у меня было ДТП и одну фару разбили, у меня появился запасной механизм коррекции для экспериментов. Я его разобрал, выяснил принцип подключения и работы. Может кому пригодится. Итак:
Сам блок без обратной связи т.е. мозги не в курсе как там расположены отражатели. Но в нем есть электронный ограничитель хода т.е. после достижения самого нижнего/верхнего положения дальнейший управляющий сигнал на моторчик не влияет. Поэтому при включении света и нулевой скорости фары выставляются в самое нижнее положение.
Далее, механизмы автокоррекции и ручной регулировки положения независимы друг от друга - металлический шлиц корректора свободно ходит в пазу пластмассовой ручной крутилки. Т.е. поломать корректор вращением ручной шестеренки нельзя.
Теперь подключение. На фотках красный-плюс, положение плюса относительно выступа на разьеме одинаково, но на левой/правой фаре корректор расположен с поворотом на 180гр. Правда выяснилось, что при неверном подключении плюса он не сгорает.
Положение корректора на фотках определяется по белой втулке, максимально утоплена - фары вверх, выдвинута - фары вниз. Ход примерно 7 мм.
Средний контакт разьема определяет направление движения корректора: пусто - движения нет, на массу (-) - движение вверх, на плюс - движение вниз. Ручная крутилка снята, чтоб видно было втулку. Потом не забудьте ее одеть, там резиновое кольцо уплотнения.
Вопрос
dimakis
На днях получил линзованные фары, и перед установкой решил проверить работу их автокорректора. А поскольку до этого у меня было ДТП и одну фару разбили, у меня появился запасной механизм коррекции для экспериментов. Я его разобрал, выяснил принцип подключения и работы. Может кому пригодится. Итак:
Сам блок без обратной связи т.е. мозги не в курсе как там расположены отражатели. Но в нем есть электронный ограничитель хода т.е. после достижения самого нижнего/верхнего положения дальнейший управляющий сигнал на моторчик не влияет. Поэтому при включении света и нулевой скорости фары выставляются в самое нижнее положение.
Далее, механизмы автокоррекции и ручной регулировки положения независимы друг от друга - металлический шлиц корректора свободно ходит в пазу пластмассовой ручной крутилки. Т.е. поломать корректор вращением ручной шестеренки нельзя.
Теперь подключение. На фотках красный-плюс, положение плюса относительно выступа на разьеме одинаково, но на левой/правой фаре корректор расположен с поворотом на 180гр. Правда выяснилось, что при неверном подключении плюса он не сгорает.
Положение корректора на фотках определяется по белой втулке, максимально утоплена - фары вверх, выдвинута - фары вниз. Ход примерно 7 мм.
Средний контакт разьема определяет направление движения корректора: пусто - движения нет, на массу (-) - движение вверх, на плюс - движение вниз. Ручная крутилка снята, чтоб видно было втулку. Потом не забудьте ее одеть, там резиновое кольцо уплотнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.