Forester SH9 2012года двигатель FB25 ГУР механика пробег 55000км
На 25000-30000 (не помню точно) была замена рулевого карданчика вала (люфт, с трудом поменяли по гарантии). Борюсь со стуком отдающий в руль при заведенном двигателе и повороте руля в снегу на месте, особенно если держать педаль тормоза нажатой (похоже нагрузка при этом на рулевую возрастает). На дороге с выбоинами или после грейдера особенно при вывернутых колесах наблюдается тоже самое, но воспроизвести этот эффект сложнее. Накануне бала замена ремкомплекта с прижимной пружиной и сухаря рейки с набивкой смазки в нее, а ранее также замена втулки рейки справа. Не помогло. Сегодня опять обратил внимание на легкий стук при малом покачивании руля (что на заведенном движке, что на заглушенном, хотя до замены сухаря этого не было, но температура стояла за бортом -20С). Регулировкой положения руля по вертикали руль поднят вверх. При отпускании его в нижнее положение стук пропадает. Вопрос - меняется ли наклон рулевого карданчика при вертикальной регулировке руля, или данный стук связан с рулевой колонкой, чем может вызван этот стук? Гарантия заканчивается через месяц HELP!!!
Вопрос
Sergus78
Forester SH9 2012года двигатель FB25 ГУР механика пробег 55000км
На 25000-30000 (не помню точно) была замена рулевого карданчика вала (люфт, с трудом поменяли по гарантии). Борюсь со стуком отдающий в руль при заведенном двигателе и повороте руля в снегу на месте, особенно если держать педаль тормоза нажатой (похоже нагрузка при этом на рулевую возрастает). На дороге с выбоинами или после грейдера особенно при вывернутых колесах наблюдается тоже самое, но воспроизвести этот эффект сложнее. Накануне бала замена ремкомплекта с прижимной пружиной и сухаря рейки с набивкой смазки в нее, а ранее также замена втулки рейки справа. Не помогло. Сегодня опять обратил внимание на легкий стук при малом покачивании руля (что на заведенном движке, что на заглушенном, хотя до замены сухаря этого не было, но температура стояла за бортом -20С). Регулировкой положения руля по вертикали руль поднят вверх. При отпускании его в нижнее положение стук пропадает. Вопрос - меняется ли наклон рулевого карданчика при вертикальной регулировке руля, или данный стук связан с рулевой колонкой, чем может вызван этот стук? Гарантия заканчивается через месяц HELP!!!
Изменено пользователем Sergus78Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.