Перейти к контенту
  • 0

промаргивает разряд аккумулятора


4topolox

Вопрос

промаргивает значек разряда аккумулятора и надпись BREAK,но как-то в пол-накала.Ездил дня 4 то загорается,то тухнет все,пока не встал. Пришлось снимать генератор и оттащить в ремонт. Генератор раскинули и сказали,что он в полном порядке,единственно нехороший контакт был у реле-регулятора.Поставил генератор на место и завелся и день ездил,а к концу дня опять стали лампы промаргивать,и опять зажгутся и гаснут. У кого такое было? Генератор смотрели на стенде,что он в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

промаргивает значек разряда аккумулятора и надпись BREAK,но как-то в пол-накала.Ездил дня 4 то загорается,то тухнет все,пока не встал. Пришлось снимать генератор и оттащить в ремонт. Генератор раскинули и сказали,что он в полном порядке,единственно нехороший контакт был у реле-регулятора.Поставил генератор на место и завелся и день ездил,а к концу дня опять стали лампы промаргивать,и опять зажгутся и гаснут. У кого такое было? Генератор смотрели на стенде,что он в порядке

У меня на Форе такое было - несколько раз кратковременно (на долю секунды) загоралась лампочка brake и аккума. На работе движка никак не сказывалось, звуками не сопровождалось. Я даже вначале не успевал замечать, что именно горит - думал, что check engine. В сервисе почистили щётки генератора, мигание пропало месяца на два. Потом в конце зимы снова появилось. (А потом я Форика продал - не знаю, что дальше было).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

промаргивает значек разряда аккумулятора и надпись BREAK,но как-то в пол-накала.Ездил дня 4 то загорается,то тухнет все,пока не встал. Пришлось снимать генератор и оттащить в ремонт. Генератор раскинули и сказали,что он в полном порядке,единственно нехороший контакт был у реле-регулятора.Поставил генератор на место и завелся и день ездил,а к концу дня опять стали лампы промаргивать,и опять зажгутся и гаснут. У кого такое было? Генератор смотрели на стенде,что он в порядке

У меня на Форе такое было - несколько раз кратковременно (на долю секунды) загоралась лампочка brake и аккума. На работе движка никак не сказывалось, звуками не сопровождалось. Я даже вначале не успевал замечать, что именно горит - думал, что check engine. В сервисе почистили щётки генератора, мигание пропало месяца на два. Потом в конце зимы снова появилось. (А потом я Форика продал - не знаю, что дальше было).
И здесь никак не сопровождаелось,пока горение не стало по количеству времени больше чем не горение и аккум разрядился. Думаю,что проводок где-то отходит что на зарядку идет вот только найти который.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

промаргивает значек разряда аккумулятора и надпись BREAK,но как-то в пол-накала.Ездил дня 4 то загорается,то тухнет все,пока не встал. Пришлось снимать генератор и оттащить в ремонт. Генератор раскинули и сказали,что он в полном порядке,единственно нехороший контакт был у реле-регулятора.Поставил генератор на место и завелся и день ездил,а к концу дня опять стали лампы промаргивать,и опять зажгутся и гаснут. У кого такое было? Генератор смотрели на стенде,что он в порядке

У меня на Форе такое было - несколько раз кратковременно (на долю секунды) загоралась лампочка brake и аккума. На работе движка никак не сказывалось, звуками не сопровождалось. Я даже вначале не успевал замечать, что именно горит - думал, что check engine. В сервисе почистили щётки генератора, мигание пропало месяца на два. Потом в конце зимы снова появилось. (А потом я Форика продал - не знаю, что дальше было).
И здесь никак не сопровождаелось,пока горение не стало по количеству времени больше чем не горение и аккум разрядился. Думаю,что проводок где-то отходит что на зарядку идет вот только найти который.
По опыту тазоводства советую - проверь провод массы с генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо,первым делом проверил,там не поймешь,он надставленный,но надставлен неплохо-концы соединения пропаяны.Заряд на аккумулятор идет с фишки? Может в фишке контакт не совсем хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо,первым делом проверил,там не поймешь,он надставленный,но надставлен неплохо-концы соединения пропаяны.Заряд на аккумулятор идет с фишки? Может в фишке контакт не совсем хороший?

Все конечно закончилось заменой генератора,вот ведь гадство какое: на холодную все чики-пики,как нагреется так и начинается карусель. Оказалось,что где-то децл пробита обмотка и при нагреве с нагрузкой замыкает и зарядки нет. Следствие-замена генератора. От души всем сочуствующим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо,первым делом проверил,там не поймешь,он надставленный,но надставлен неплохо-концы соединения пропаяны.Заряд на аккумулятор идет с фишки? Может в фишке контакт не совсем хороший?

Все конечно закончилось заменой генератора,вот ведь гадство какое: на холодную все чики-пики,как нагреется так и начинается карусель. Оказалось,что где-то децл пробита обмотка и при нагреве с нагрузкой замыкает и зарядки нет. Следствие-замена генератора. От души всем сочуствующим
ТЕМА ЗАКРЫТА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...