Прошу совета.. В сервисах разумного объяснения не дают..
турбофорь 2006г, автомат, пробег 197ткм.
Итак.. Опишу все симптомы:
При запуске двигателя на холодную, на нейтралке и паркинге - всё ок, работает нормально, иногда, конечно,может почувствоваться вибрация, но небольшая. Если при этом переключить на драйв или на заднюю - начинается вполне себе хорошая вибрация, как будто на стиральной машине сидишь, когда центрифуга работает.. Но чуть меньше, конечно..
После того, как движок прогреется - на нейтралке и паркинге начинается вибрация, но, практически пропадает на драйве и задней.
Иногда бывает так, что и на драйве подколбашивать на прогретом движке начинает, но это наплывами.. в 70-80% времени на прогретом движке на драйве не трясет. Но на прогретом на нейтралке - трясет всегда. И на непрогретом драйве трясет тоже всегда.
На скорости нет никакой вибрации, т.е. когда на тахометре 1300-1500 оборотов и больше - всё ок. При трогании с места (при отпускании тормоза )- чувствуется вибрация, но нажимаешь на газ, раскручиваешь до 1300 - пропадает.
В сервисе говорили о пропусках зажигания, мол, заметны..
Да, еще забыл добавить на всякий случай.. При прогреве обороты около 1500, на прогретом - 700-800, не прыгают. Заметил еще, что при езде на скорости 60-70 кмч, при оборотах 1200-1500 при плавном нажатии педали газа появляется вибрация, пока посильнее не даванешь газ.. даже если плавно жать - то стрелка тахометра стоит на месте, потом резко до 2000 оборотов.. и дальше плавно уже..
Нашел где-то по подобной теме ответ человека.
Интересует Ваше мнение по этому поводу.. и если есть смысл заменить описанный клапан - буду очень благодарен за артикул сей штуковины..
Текст ниже. Орфография и пунктуация - авторские :)
Вот что делал я, сначала помогло так что я и все кто был рядом были в шоке от разници, но потом зправлялс говнобензом и все началось опять и чем дальше тем хуже, пока не разбирался.Победа над болячкой, УРА!!!!Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит. Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как. После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет, отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить. Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.подробнее на субаруленд.
Вопрос
Kenzy
Господа, добрый день!
Прошу совета.. В сервисах разумного объяснения не дают..
турбофорь 2006г, автомат, пробег 197ткм.
Итак.. Опишу все симптомы:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.