Перейти к контенту
  • 0

Колбасит..


Kenzy

Вопрос

Господа, добрый день!

Прошу совета.. В сервисах разумного объяснения не дают.. 

турбофорь 2006г, автомат, пробег 197ткм. 

 

Итак.. Опишу все симптомы:

При запуске двигателя на холодную, на нейтралке и паркинге - всё ок, работает нормально, иногда, конечно,может почувствоваться вибрация, но небольшая. Если при этом переключить на драйв или на заднюю - начинается вполне себе хорошая вибрация, как будто на стиральной машине сидишь, когда центрифуга работает.. Но чуть меньше, конечно..
После того, как движок прогреется - на нейтралке и паркинге начинается вибрация, но, практически пропадает на драйве и задней. 
Иногда бывает так, что и на драйве подколбашивать на прогретом движке начинает, но это наплывами.. в 70-80% времени на прогретом движке на драйве не трясет. Но на прогретом на нейтралке - трясет всегда. И на непрогретом драйве трясет тоже всегда.
На скорости нет никакой вибрации, т.е. когда на тахометре 1300-1500 оборотов и больше - всё ок. При трогании с места (при отпускании тормоза )- чувствуется вибрация, но нажимаешь на газ, раскручиваешь до 1300 - пропадает.
В сервисе говорили о пропусках зажигания, мол, заметны.. 
Да, еще забыл добавить на всякий случай.. При прогреве обороты около 1500, на прогретом - 700-800, не прыгают. Заметил еще, что при езде на скорости 60-70 кмч, при оборотах 1200-1500  при плавном нажатии педали газа появляется вибрация, пока посильнее не даванешь газ.. даже если плавно жать - то стрелка тахометра стоит на месте, потом резко до 2000 оборотов.. и дальше плавно уже.. 
Нашел где-то по подобной теме ответ человека. 
Интересует Ваше мнение по этому поводу.. и если есть смысл заменить описанный клапан - буду очень благодарен за артикул сей штуковины.. 
Текст ниже. Орфография и пунктуация - авторские :)
 
 
Вот что делал я, сначала помогло так что я и все кто был рядом были в шоке от разници, но потом зправлялс говнобензом и все началось опять и чем дальше тем хуже, пока не разбирался.Победа над болячкой, УРА!!!!Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит. Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как. После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет, отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить. Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.подробнее на субаруленд. 
Изменено пользователем Kenzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

буду очень благодарен за артикул сей штуковины..

Ну а снять и почистить,на продув проверить.Может просто шлангочек поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну а снять и почистить,на продув проверить.Может просто шлангочек поменять.

Я с машинами дела имею около двух лет всего, опыта во внутренностях практически никакого. Стараюсь изучать, что могу, и менять самостоятельно, что могу, без гаража.. Потому и прошу артикул, дабы найти на том же emex'е деталь на схеме, посмотреть, где оно находится, прикинуть, как туда подлезть и т.п.. если самостоятельно не смогу - так хотя бы заранее изучить вопрос, чтобы в сервисе говорить по делу, а не как блондинка "поменяйте мне такую штучку, не знаю, какую, но мне сказали, что нужно поменять"..

кстати, а "клапан управления потоками масла" - не этот же клапан? 

Мне в официальном сервисе сказали, что нужно бы заменить такой клапан, тогда, быть может, свершится чудо и вибрация пропадет.. но везде всегда эта фраза "может быть"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.japancats.ru/Subaru/ зарегитесь и по вину все детали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а "клапан управления потоками масла"

Нет,это как уже выяснили клапан AVCS.А нужный тебе стоит под кульком.Штуцера у него хрупкие.При съёме шланга у себя ломал.Подлазить геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.japancats.ru/Subaru/ зарегитесь и по вину все детали :)

Благодарю! =)

Нет,это как уже выяснили клапан AVCS.А нужный тебе стоит под кульком.Штуцера у него хрупкие.При съёме шланга у себя ломал.Подлазить геморно.

Спасибо за информацию! =)

А не подскажете, проблема моя из-за этого клапана могла возникнуть?

Ну.. т.е. какова вероятность, что проблема всё же из-за него?

Изменено пользователем Kenzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А не подскажете, проблема моя из-за этого клапана могла возникнуть?

В какой то теме совсем недавно обсуждалось.Но симптоматику авто не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...