Перейти к контенту

Kia Sportage 2016


Ян

Рекомендуемые сообщения

А Вы, батенька, не стали ли жертвой технолога советовавшего? ;)

Нет не стал, а с чего такой снобизм?

Офегенная субариная кожа прорвалась на куполе, что идёт от наболдашника ручки МКПП вниз. В не нагруженном месте, обнаружил случайно, когда в машине убирался больше года назад.....у меня ботинки из кожи не меньше пяти лет ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не стал...

Я рад за тебя :)

...с чего такой снобизм?...

Да мне вообще кожа на сиденьях не нравится. Я и из рабочего своего кабинета наикрутейшее кожаное кресло убрал, отдал снабженцу. Себе поставил обычное офисное, с тряпошной обшивкой. Так что вот такой, снобизм :pardon:

...у меня ботинки из кожи не меньше пяти лет ходят...

Срок не показатель, пробег в км давай :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч дык у меня тоже не полностью кожа, под попой алька, и не мёрзнет/ не потеет, а от детей отмывать гораздо проще. Вот дозреваю и руль перетянуть, а то затёр за три года

Срок не показатель, пробег в км давай :acute:

Дык и туда куда ботинки наступают, я жопом точно не сяду...так что пробег не показатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... дозреваю и руль перетянуть, а то затёр за три года...

Странно. У нас 5-й год, пробег под 75 (у тебя же такой примерно пробег?), а руль можно сказать как новенький

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док мне похрен на ТО ты их менял, 

Ты нам просто завидуешь, лишённый возможности пользоваться услугами авторизованного сервиса, вынужденный гайки крутить сам. :bad:

Про кожаный салон - я знаю что кожа не натуральная, поэтому обычно пишу это слово в кавычках

Нормальная машина - согласен. Ненормальный "внедорожник" как его называют на рынке. Так вот закапаться - это позор!

 

Да блин даже вот эта машина 1998 года с передним приводом и 1.3 литра там бы не закопалась...... на ней есть LSD.... и уж ни коим раком она не претендует на звание внедорожника...

 

IMG_1381.JPG

что ты зациклился на LSD? нет его и не надо, эти машины не предназначены месить грязь и песок, да и тойоте твоей LSD стоял не для этого, а чтобы стартовать с места не прокручивая колёса впустую

.у меня ботинки из кожи не меньше пяти лет ходят...

потому что из пяти лет ты три года в резиновых сапогах и валенках ходишь :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто стыдно считаю позицировать машину для бездорожья и так глупо закопаться в песок...


Паш, ты такой наивный капец. Кто внедорожник? Форестер? Дау! Ты не видел бездорожья в своей жизни, не катал не знаешь. Где бездор в реале, там паркетам делать нечего. Там едет нива как минимум на 29х мт, уаз на 35х куперах мт и крузаки 70й серии. Топить паркеты в тех болотах- есть идиотизм чистой воды.
Рассказывает он мне.
А гланза хорошая машина. Шумки правда ноль, едет как кастрюля, но бодрая, это да. Но тому же марку турер ви сливает затобе щеки.
ПС. Катал обе если че.

Бездорожье в России - это отдельная история, нет настоящего не видел.

 

Глагза в стандартном комплекте только едет как кастрюля -) всю подвеску можно заменить на более жесткую как и Anti-Roll bars. Насчет мощности - это уже от тюнера будет зависит -) Но я тупо для сравнения привел машину эту.

 

Тут не то что бездор даже, а так поехал купаться выехал на песок и сразу сел попой в лужу, стыдно, очень стыдно.

Форестеры не претендуют на звание внедорожника и подавно и вообще в инструкции к ним написано что запрещается езда по бездорожью -) Но как кроссовер с отличной системой привода - равных ему не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, не хуже и не лучше SH и тем более SJ

чем-же это SJ тем более? предположу, что и на асфальте и на бездорожье и на треке я эту кию порву в запчасти. да у меня нет подогрева руля, цветомузыки в салоне, да и пассажиры на заднем сиденье морозят жопы.... но думаю Субару покупают не за эти "ништяки"....

http://www.youtube.com/watch?v=R5l3WkfjiXo&list=PLlU5JFksU4NIrdrxDWR_eix-BxASCD5qF&index=15

 

 

и это он ехал сверху вниз.

 

а это я. и еду снизу вверх.

 

http://www.youtube.com/watch?v=jA4EzsR0PZ0&index=6&list=PLlU5JFksU4NIrdrxDWR_eix-BxASCD5qF

 

место одно и тоже.

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не то что бездор даже, а так поехал купаться выехал на песок и сразу сел попой в лужу, стыдно, очень стыдно.

 

Выезжать купаться на песок в России запрещает Водный Кодекс и природохранное законодательство - штрафы весьма значительные, так что машину на стоянку или обочину и ножками :acute:

@sniper1972, не стоит сравнивать твою турбоверсию с обычным авто, тем более на треке, а если киа будет турбодизельной, то большой вопрос ещё кто кого.

по проходимости все эти три авто с автоматами одинаковы с минимальной погрешностью

чем-же это SJ тем более? предположу, что и на асфальте и на бездорожье и на треке я эту кию порву в запчасти. да у меня нет подогрева руля, цветомузыки в салоне, да и пассажиры на заднем сиденье морозят жопы.... но думаю Субару покупают не за эти "ништяки"....

http://www.youtube.com/watch?v=R5l3WkfjiXo&list=PLlU5JFksU4NIrdrxDWR_eix-BxASCD5qF&index=15

 

 

и это он ехал сверху вниз.

 

а это я. и еду снизу вверх.

 

http://www.youtube.com/watch?v=jA4EzsR0PZ0&index=6&list=PLlU5JFksU4NIrdrxDWR_eix-BxASCD5qF

 

место одно и тоже.

от прокладки между рулём и сиденьем много зависит, к картинке - мой выезжает так же

@sniper1972, обогрев руля доступен на SJ с апреля этого года :) да и покупают современный форестер просто по инерции мышления и его якобы спортивного прошлого, суета, такой же кроссовер как и все, спорт закончился на subaru impreza XV

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

обогрев руля доступен на SJ с апреля этого года

От куда такая инфа? А что ещё добавили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

 

а это я. и еду снизу вверх.

...

Дима. Все-таки это был ты. А я смотрю видео и думаю, похож. )))

 

Летом отдыхали в Карелии. Бездорожье там было, конечно, так себе. Не для Дефендеров и Крузаков, а для легковушек и паркетников. )))  Но дигоналок за поездку было много, в том числе и не подъемах. Были лужи и бревна, через которые два наших форика проезжали на пределе. На машине с подключалкой и просветом 165мм к ряду стоянок могли бы проехать только изрядно повозившись (либо, судя по видео, и вообще не проехать). Не говоря уж о том, что то же Sportage вытряс бы всю душу на грунтовках. Так что субару рулит. ))))))

Согласен, что различия в нюансах. Кто-то выбирает полный привод, лишних пять см просвета, приспособленную для неровных дорог подвеску, а кто-то подогрев руля, мультиедиа и этот... вентилятор. ))))

З.Ы. Я не к тому, что Субару лучше, чем Киа (возможно даже, наоборот). Просто под определенные задачи Форь приспособлен гораздо лучше.

ЗЗ.Ы. Крузак для семейного отдыха подходит еще лучше, чем Форестер, но все-таки я большую часть времени обитаю в городе. Да и не могу себе такую машину (Крузер) позволить. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что из пяти лет ты три года в резиновых сапогах и валенках ходишь :acute:

да, но оставшиеся два года точно не по чистому, сухому и гладкому асфальту, ВОлодя :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... вы про новый, раздутый от метеоризма KIA Picanto..??

 

или я попутал темы..?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но оставшиеся два года точно не по чистому, сухому и гладкому асфальту, ВОлодя :search:

так 3 в сапогах+2 в валенках, а в ботинках только на фото, ВЕталя :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... вы про новый, раздутый от метеоризма KIA Picanto..??

 

или я попутал темы..?? :)

Недостаточно аргументировано. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте определимся. На мой взгляд тенденция развития современных кроссоверов направлена на их сближение с легковыми автомобилями. И прогрессирует.

Они строятся на легковых платформах, оснащаются легковыми моторами, у них уже почти легковые по ходам и прочности подвески, коробки передач, легковое оснащение и они все чаще примеряют легковую трансмиссию Пока (!!!) больше полноприводную, но все чаще и моноприводную.

Единственно, что еще отличает их от легковушек - характерная посадка и, соответственно, форма кузова, а также слегка увеличенный дорожный просвет. 

В этом смысле Форестер, в частности, и Субару вообще стоят немного особняком (еще пока), ибо сама концепция этих машин отталкивается от полноприводныой симметричной (относительно продольной оси) компоновки с низким центром тяжести, изначально рассчитанной на преодоление дорог с любым покрытием или без него. То есть, по задумкам конструкторов, а потом и маркетологов,  - это машины, способные свободно передвигаться по любой раллийной трассе без особых последствий и скоростных ограничений. 

Отсюда и уровень прочности, геометрические параметры и т.д. В этом плане субару продолжает оставаться более полноценным и технически продвинутым в плане проходимости. От хорошей ли жизни? Думаю, нет. Но  ничего другого они делать пока не умеют. Вот и вынуждены экономить на оснащении, дизайне, отделке и т.д., чтобы хоть как-то поддерживать конкурентоспособность. 

Так что сравнивать Форик по проходимости с более современными и откровенными "паркетами" как-то даже не корректно.

Все равно, что УАЗ с каким-нибудь Гранд-Чероки... Просто у нас к дорогам и "бездорогам" по понятным причинам особо трепетное отношение. Вот мы и пытаемся на суперкарах по болотам ездить (фигурально выражаясь)...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте определимся. 

Это твой форестер как то ещё спортивен, раллиен и бездорожен.

SH уже ближе к легковым машинам, SJ и XV ещё ближе, хотя бы отсутствием в настоящее время механических трансмиссий и блокировок дифференциалов. Остаётся только 200-220 мм дорожного просвета и спортивная аура :)

По сути SH и SJ - универсалы повышенной проходимости, что собственно и олицетворяет понятие "кроссовер" не совсем легковушка, но и не внедорожник.

В ту же степь идут и все автопроизводители, тенденция сейчас такая, да 4х4 варианты многие выпускают исключительно для России, но и 4х2 в тех же кузовах не брезгуют, за примерами далеко ходить не надо СХ-5, Аутлендер 2.0, ASX, прочие KIA и Хёнде и Сузуки т.д.

Субару пока остаётся консерватором, но в массовых моделях пропали межосевые [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url] (в вариаторах SJ, XV, нового легася и импрезы)  уже муфта :(

А ещё субару выпускала моноприводный легаси для американцев :blush:

Последним честным кроссовером у субару остался IMPREZA XV 2010-11 годов, всё последующее - обычные паркетники, пусть с былой славой спортсменов и проходимцев :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это твой форестер как то ещё спортивен, раллиен и бездорожен.

SH уже ближе к легковым машинам, SJ и XV ещё ближе, хотя бы отсутствием в настоящее время механических трансмиссий и блокировок дифференциалов. Остаётся только 200-220 мм дорожного просвета и спортивная аура :)

По сути SH и SJ - универсалы повышенной проходимости, что собственно и олицетворяет понятие "кроссовер" не совсем легковушка, но и не внедорожник.

В ту же степь идут и все автопроизводители, тенденция сейчас такая, да 4х4 варианты многие выпускают исключительно для России, но и 4х2 в тех же кузовах не брезгуют, за примерами далеко ходить не надо СХ-5, Аутлендер 2.0, ASX, прочие KIA и Хёнде и Сузуки т.д.

Субару пока остаётся консерватором, но в массовых моделях пропали межосевые [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url] (в вариаторах SJ, XV, нового легася и импрезы)  уже муфта :(

А ещё субару выпускала моноприводный легаси для американцев :blush:

Последним честным кроссовером у субару остался IMPREZA XV 2010-11 годов, всё последующее - обычные паркетники, пусть с былой славой спортсменов и проходимцев :hi:

Ну, я немного другой смысл в свой пост пытался вложить...

А так все верно. Согласен. Но в сравнении с упомянутыми моделями (ну, может, кроме Витары 4х4) и со многими не упомянутыми одноклассниками, Форик все еще в плюсе по проходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я немного другой смысл в свой пост пытался вложить...

А так все верно. Согласен. Но в сравнении с упомянутыми моделями (ну, может, кроме Витары 4х4) и со многими не упомянутыми одноклассниками, Форик все еще в плюсе по проходимости. 

Я про новую витару, grand vitara - мамонт с настоящим симметричным в любую сторону постоянным полным приводом, впрочем ещё и НИВА - первый в мире кроссовер.

SJ имеет преимущество перед одноклассниками в том, что муфта, управляющая задней осью, "плавает" в рабочей жидкости CVT и не перегревается. Вот и выходит - чем круче "ЖЫП", тем дальше идти за трактором :pardon:

Я весьма сожалею о том, что на март 2013 года все живые IMPREZA XV  в России закончились.

images.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это твой форестер как то ещё спортивен, раллиен и бездорожен.

SH уже ближе к легковым машинам, SJ и XV ещё ближе, хотя бы отсутствием в настоящее время механических трансмиссий и блокировок дифференциалов. Остаётся только 200-220 мм дорожного просвета и спортивная аура :)

По сути SH и SJ - универсалы повышенной проходимости, что собственно и олицетворяет понятие "кроссовер" не совсем легковушка, но и не внедорожник.

В ту же степь идут и все автопроизводители, тенденция сейчас такая, да 4х4 варианты многие выпускают исключительно для России, но и 4х2 в тех же кузовах не брезгуют, за примерами далеко ходить не надо СХ-5, Аутлендер 2.0, ASX, прочие KIA и Хёнде и Сузуки т.д.

Субару пока остаётся консерватором, но в массовых моделях пропали межосевые [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url] (в вариаторах SJ, XV, нового легася и импрезы)  уже муфта :(

А ещё субару выпускала моноприводный легаси для американцев :blush:

Последним честным кроссовером у субару остался IMPREZA XV 2010-11 годов, всё последующее - обычные паркетники, пусть с былой славой спортсменов и проходимцев :hi:

Владимир, золотые слова! Одна из тех причин почему я предпочитаю старые машины... У тойты были лучше и Хонды, не только Субару, Одна КИА была хуже -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:d Каждый кулик свое болото хвалит! © :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал статью в "ЗР" про тест этого авто, бодрая статейка, машина действительно набита "плюшками" и про зарывание в песке почему-то ни слова нет. Для России будут скорее всего два 2.0 мотора: 150 л.с. бензинка и 2.0 180 л.с. дизель 

Мой выбор 2.0 дизель 400 н/м тяги с 6-ти ступенчатым "автоматом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vetalь, я втулки менял не на ТО, а по мере их износа

в России в январе народ машины не покупает, 15 дней выходных, все либо по курортам, либо бухают :acute:

В сумме жителей в Европе больше чем в России, да и в январе распродажи, в том числе и машин, вот и результат, а китайцев 2 миллиарда человек, так что 2 миллиона новых машин - для них пшик :)

Если сравнить продажи машин за последние 10 лет, даже не с равной по населению страной как Британия, то окажется что  в России на самом деле покупают довольно мало машин и месяц Январь тут не причем.

 

http://www.tradingeconomics.com/russia/car-registrations

http://www.tradingeconomics.com/united-kingdom/car-registrations

 

 

Говорю это у потому что рынок (на сегодня) как и стандарты автомобилей диктует США, Европа и Китай и как они решат так и будут подстраивать авто, остальные рынки вторичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От какая же пропасть в голове у буржуев от россиян  :D

Как далеки они от народа © :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От какая же пропасть в голове у буржуев от россиян  :D

Как далеки они от народа © :)

Не совсем понял фразу, но думаю можете смело открывать другую ветку для дискуссий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял фразу, но думаю можете смело открывать другую ветку для дискуссий!

раз с первого раза не внял -не поймешь Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...