Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в коробке АКПП


maivtu

Вопрос

День добрый. 

Подскажите пожалуйста номера на exist:

 

Масло АКПП (родное)

Прокладка поддона АКПП

Масляный фильтр АКПП (родной)

 

 

vin JF1SHJLS5CG323058

Изменено пользователем maivtu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что мешает заменить 2 раза частично? Или 3 раза для 100% уверенности?

Себе лил Мотул, ибо Субару оригинальное масло в нашей деревне не продает.

Попробуй по своей же методе в миску с парашей подливать борщь. Два, три раза, хоть десять. Отпиши потом по результату.

Тока помешивай тщательнo :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй по своей же методе в миску с парашей подливать борщь. Два, три раза, хоть десять. Отпиши потом по результату.

Тока помешивай тщательнo :D

почему нет частичной замене? мой первый форестер имеет нынче пробега 350 тысяч. каждые 30 тысяч производится частичная замена жижи акпп (4-5 литров). автомат до сих пор стоит родной и ломаться не собирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему нет частичной замене? мой первый форестер имеет нынче пробега 350 тысяч. каждые 30 тысяч производится частичная замена жижи акпп (4-5 литров). автомат до сих пор стоит родной и ломаться не собирается...

Эффективней поменять весь объем масла, чем разбавлять старое масло новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эффективней поменять весь объем масла, чем разбавлять старое масло новым.

бесспорно. но если делать интервалы замены небольшими - то можно и не весь объем менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно. Можно даже носки по очереди стирать. День один воняет, день другой... Зато в два раза меньше.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полная замена :

1. Сливаем через пробку

2. Снимаем поддон и меняем фильтр маслянный- ставим поддон

3. Через контур охлаждения как описано выше ( доливаем через щуп и кратковрем заводка) обновляем всю жидкость

Требуется:

1. Жидкость - примерно 9 литров. Стоит помнить что для наших коробок нужно масло с допуском HP ( для 4ат) даже если на банке указано что для 5ат ..главное допуск HP. На полную замену уйдет 7,5-8,5 литра. Ездим 500 1000км проверяем уровегь и скорее всего доливаем

2. Фильтр ( менять масло без замены фильтра и тем более частично - спавнение с разбавлением говна самое точное)

3. Колечко на сливную пробку

5. Хороший герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделал полную замену сегодня .

Масло проехало чуть более 50ткм (был оригинал субаровский HP который ).

Резюмирую. Нужно:

1. масло 10литров (8,5-9 на прогнать по системе 1-1,5 на доливку). Я остановил выбор на  Idemitsu 10107-042F

2. фильтр АКПП  Subaru 31728-AA130

3. кольцо для сливной пробки (как у двигателя)  Subaru 11126-AA000

4. герметик для поддона (я выбрал) Done Deal DD6733

Все что ниже это для оптимизации процесса

5. шуруповерт +удлиннитель вороток+ головка на 10 (без него заипесси 20 болтиков крутить)

6. малый вороток (в идеале трещетка с регулировкой момента)

7. пустая тара позволяющая видеть сколько слито (у меня были 2 пятилитровые бутылки). Сперва сливал с поддона -примерно 4 литра в тазик , далее переливал из тазика в бутылку (это необходимо для понимая сколько слил сколько залил )

8. строительный фен (крайне рекомендую)

9. гибкий шланг с диаметром 10мм (внешний) примерно 1,5 метра

10.  узкие строительные шпатели (один или два)

11. набор отверток плоских

12 ветошь

13. ацетон/растворитель

14. вороонка с длинным носиком (что бы можно было в отверстие для щупа вставит - примерно 12-14мм)

работа:

1. слили с поддона 4литра. Оставили тазик под коробкой

2. осторжно вскрыли герметик (шпатель /ножик) и далее отвертками (крайне осторожно по кругу) вскрываем поддон (вскрывать со стороны сливной пробки - наклоняем и сливается еще около 300грамм

3. прокладываем ветошью внутренности по периметру и осторожно удаляем остатки герметика (шпатель, нож) - что бы хрень всякая не попадала внутрь коробки

4. меняем фильтр (на 3х винтах)

5. зачищаем поддон +обезжириваем

6. герметик рекомендую до вскрытия держать в тепле...наносим герметик на поддон

7. тут понадобятся 2 длинный винта М6 - по ждиагонали вставляем их в отверстия поддона и осторожно подвешиваем поддон на эти длинные винты

8. с помощью шуруповерта начинаем крепить поддон - от середины к краям

9. трещетко проверяем момент (там 8 максимум 10Нм) осторожно не тянуть = винты отрываются враз

10.даем герметику взяться (ставим защиту , курим ) .. можно сделать полезную штуку - снять патрубок с трубки от радиатор- если стоять со стороны водителя то это правая трубка (возле радиатора) - не фотал - тлф сдох акум

11. заливаем масло по правилу сколько слил столько залил

12. в снятый патрубок вставляем трубку и опускаем в пустую бутыль (5литров).

13. в ронку заливаем примерно 1 литр смазки и быстренько заводим и переключаем коробку несколько секунд

доливаем и далее повторяем . Я прогнал 5 литров .

14. ставим патрубок на место

и желатьельно оставляем авто до утра - герметик зимой не так быстро и хорошо полимеризуется

всем удачи

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделал полную замену сегодня .

 

Помогите и мне :( за пивас :)

 

Мне вот какие мысли в голову пришли...

В самой коробке особо масло не откладывается, только в бублике литра два-три. Так вот, может снять поддон в АКПП, крутануть мотор, всё сольётся, далее вернуть поддон на место и влить жижу до рекомендуемого уровня

Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 вернуть поддон на место и влить жижу до рекомендуемого уровня

не выйдет :(

Эффективней поменять весь объем масла, чем разбавлять старое масло новым.

Вопрос спорный, сильно зависит от пробега при котором происходит замена, если при 60 ткм и больше, то логичнее сделать полную, либо если жидкость потеряла свои свойства (поимела запах, изменила цвет) , а если в превентивных целях, то можно обойтись и частичной двукратной. Следующую замену буду делать полную на аппарате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полная это гуд. Аппаратная - дело твое (крайне не советую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня а растолкуй почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 растолкуй почему?

При аппаратной замене если не снимается поддон и не меняется фильтр, есть риск что при прокачке atf может какой-нибудь мусор (отложения) попасть в систему каналов "плиты" и испортить работу коробки совсем

@Vetalь, на аппарате меняют через шланги охлаждения atf , подключая аппарат вместо радиатора и такая замена крайне нежелательно при большом пробеге (если ранее замен не было особенно) и при сильно "плохой" atf.

Как Саша менял - практически идеальный вариант, но он так же несёт те же риски, только чуть меньше, т.к. фильтр уже заменён.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, тоже много читал про "вымывание" отложений при аппаратной промывке под давлением и, соответственно, возможностью поломки АКПП. Но в реале кто-нибудь такие случаи знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня а растолкуй почему?

много где написано и говорено. Мое масло чуть больше 50тык прошло после полной  замены (многие делали полную замену за 0 -150тык?).

То что я увидел в поддоне (продукты износа(как мелкая угольная пыль) + масло неоднородное по составу и цвету ) - осадок порядка 2-3 мм ) говорит мне что лучше не ездить более 50-60 тык . То что частичная замена вообще ни о чем - крайне важно менять все масло + контролировать продукты износа . С такими отложениями я категорически не хочу промывать под давлением - риск высок того что через 1000-5000 коробка начнет умирать - и куда идти с этим ?

а имея условия голову и руки почему не оставить в кармане 3000рублей и быть уверенным что все сделано как хотелось ?

Кстати, тоже много читал про "вымывание" отложений при аппаратной промывке под давлением и, соответственно, возможностью поломки АКПП. Но в реале кто-нибудь такие случаи знает?

по жизни куча , но это разговоры не подтвержденные фактами. Единственное скажу что у официалов не было (еще 3 года назад)(сейчас не знаю - давно не имел дела)  установок по аппаратной замене , но в сервисах был бюллетень по ручной полной замене (не догма-в основном официал оптимизировал свои затраты и делал частичную) .

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саш, а не слышал про аппаратную замену, но без давления? Якобы, более безопасно, чем под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. В принципе я так и делал. В щуп вставлена длинная воронка полная масла ( гдето литр минимум) завел на неск сек попереключал - оно уходит гдето за 10 секунд. Долил и повторил процедуру. И так пять литров.

Есть другой способ. Заливная емкость на высоте 2 метра через шланг к подающей магистрали от радиатора - давление=гравитации. Слив там же через другой шланг. Заведено на нейтрали иногда переключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про " зачем нужен фен"

. Особенно он пригодится если работа зимой и температура в помещении не выше +5

1. Нагреть герметик перед нанесением на поддон - тольео без фанатизма

2. После установки поддона пройтись феном по периметру места приклевания ( даже летом это не помешает)

3. Лично я всегда стараюсь все работы связанные с снятием и установкой патрубков проводить с помощью фена . Особенно в неудобных местах . Думаю что этот патрубок скинуть без нагрева категррически тяжело и неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да староверов не изжить)))

 

масло в АКПП Менял на СТО с помощью аппарата (при оаботающем двигателе, т.е. Коробка сама масло меняла) Масла потрачено 12 литров Идемитсу АТФ www.idemitsu.ru/products/…itsu-multi-atf-210-detail

Также поменял фильтр акпп - js Asakashi (JT468P).

Полная это гуд. Аппаратная - дело твое (крайне не советую)

Вы тут запутались с аппаратной заменой - а я крайне советую))) фильтр меняется, масло меняется полностью (почти).

При аппаратной замене если не снимается поддон и не меняется фильтр, есть риск что при прокачке atf может какой-нибудь мусор (отложения) попасть в систему каналов "плиты" и испортить работу коробки совсем

@Vetalь, на аппарате меняют через шланги охлаждения atf , подключая аппарат вместо радиатора и такая замена крайне нежелательно при большом пробеге (если ранее замен не было особенно) и при сильно "плохой" atf.

 

Ерунда написана. Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ерунда ? Блажен кто верует )))) я описал то что видел. Если внимательно читали то наверное видели описание того что я выгреб из поддона . В любом варианте я описал процедуру для тех кто решил сам сделать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ерунда ? Блажен кто верует )))) я описал то что видел. Если внимательно читали то наверное видели описание того что я выгреб из поддона . В любом варианте я описал процедуру для тех кто решил сам сделать это.

Ерунда - это про пост Доктора, а для тех, кто решил сам - твой вариант хорош), но его можно усовершенствовать при помощи двух канистр и еще одного человека))))

 

Я не верую, а точно выяснил что и по чем, а пост Доктора - "страшилка" для тех, кому лень (нет времени) разобраться самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне так лучше менять масло частичной заменой, но часто в идеале с каждой заменой масла. Я уже менял 2 раза, хоть масло и не было черным, при этом пробег между двумя заменами был в районе 10 тыс км.

 

Мужик кто в Швеции проехал 800 тыс км на субару, менял масло в коробке при каждой замене масла в двигателе (по инструкции), при этом возил караван и проехал без капремонта двигателя, коробки и при этом даже подвеска заводская. В среднем в год он проезжал 160 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то все в кучу

1. для АКПП с пробегом от 100000 категорически не рекомендуется аппаратная замена - любой специалист это подтвердит

2. три года назад у ОД (не знаю как сейчас) не было аппаратной замены - почему ? но был сервисный бюллетень по ручной полной замены жидкости АКПП (я знаю точно - руководил сервисом у ОД - не субару , но тоже японец) - почему у ОД не было этой процедуры?

3. когда это вылезло "специалисты" начали совершенствовать аппаратную замену - вариации проведения с малым давлением и заведенным двигателем . С различной стадией замены фильтра

я описал процедуру полной ручной замены . Совершенствовать еще 2мя канистрами и одним человеком - знаю о чем . Но смысл совершенстования должен быть в сторону менньшения трудозатрат материальных затрат и человекочасов


По мне так лучше менять масло частичной заменой, но часто в идеале с каждой заменой масла. Я уже менял 2 раза, хоть масло и не было черным, при этом пробег между двумя заменами был в районе 10 тыс км.

 

Мужик кто в Швеции проехал 800 тыс км на субару, менял масло в коробке при каждой замене масла в двигателе (по инструкции), при этом возил караван и проехал без капремонта двигателя, коробки и при этом даже подвеска заводская. В среднем в год он проезжал 160 тыс. км.

дело личное

а мужик швед либо ипанутый на всю голову либо просто бабла деть не куда :facepalm: :D   я написал черным по белому (или красным по зеленому) в поддоне жесткий осадок - частичная замена вообще ничего не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может,конечно,не в тему-вторая машина в семье хонда HR-V на вариаторе.Рекомендации японских инженеров по обслуживанию если коротко "...Но лучше промывку не применять, - частичная замена даже в данном случае будет более корректна. ...Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. "А вариатор как известно гораздо капризнее неубиваемого субаровского гидротрансформатора.Полностью статя здесь http://airwave-club.ru/threads/o-variatore-pishet-dr-m-ishikawa-mify-i-sovety-ot-sozdatelej.249/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да почему же некуда, если он проехал 800 тыс КМ и машина все еще работает при этом не делал полную замену ни разу. А что касается поддона то раз в несколько лет хорошая практика все зачистить там, я на своей чистил, там было очень мало стружки... Суть не в том что он с головой не дружит или еще чего, суть в том что его машина проехала 800 тыс км + без поломок и без полной замены масла в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то все в кучу

1. для АКПП с пробегом от 100000 категорически не рекомендуется аппаратная замена - любой специалист это подтвердит

2. три года назад у ОД (не знаю как сейчас) не было аппаратной замены - почему ? но был сервисный бюллетень по ручной полной замены жидкости АКПП (я знаю точно - руководил сервисом у ОД - не субару , но тоже японец) - почему у ОД не было этой процедуры?

3. когда это вылезло "специалисты" начали совершенствовать аппаратную замену - вариации проведения с малым давлением и заведенным двигателем . С различной стадией замены фильтра

я описал процедуру полной ручной замены . Совершенствовать еще 2мя канистрами и одним человеком - знаю о чем.

Давай разберем все по полочкам, ну по крайней мере я предлагаю разобрать)))

1 и 3) кто эти люди? Пусть обоснуют не желательность такой замены. Я еще раз повторюсь, твой метод замены и аппаратный в моем случае абсолютно одинаковы ))), так как масло меняет коробка!

2) тут недавно узнал такую фишку - ОД поставили оборудование, он пользуется, не поставили - нет! А сейчас есть - при этом пробег не имеет значение)

И последнее - я тоже менял фильтр и чистил поддон. По результатам принял для себя следующее правило: замена масла каждые 30000 км, каждые 90000 замена фильтра и чистка поддона.

Еще один хороший человек подсказал и сделал мне обучение коробки - рекомендую!

По мне так лучше менять масло частичной заменой, но часто в идеале с каждой заменой масла. Я уже менял 2 раза, хоть масло и не было черным, при этом пробег между двумя заменами был в районе 10 тыс км.

 

Мужик кто в Швеции проехал 800 тыс км на субару, менял масло в коробке при каждой замене масла в двигателе (по инструкции), при этом возил караван и проехал без капремонта двигателя, коробки и при этом даже подвеска заводская. В среднем в год он проезжал 160 тыс. км.

Это экономически не выгодно (лично для меня).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...