witoss83 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Приветствую я новенький! При соединении двух зелёных и вкл.зажигания чек горит и начинает крутить вентилятор радиатора!что это может быть?как почитать ошибки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Wazzzeee Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Если речь про два зелёных разъема в ногах у водителя - то это диагностические разъёмы, они нормально - разомкнутые должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 21 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Так я хочу ошибки посмотреть! Соединяю зелёные,вкл зажигание,а чек просто горит и крутится Карлсон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Wazzzeee Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Первые же поиски в гугле : Виды диагностики 1. U-тип (User-type);2. D-тип (Dealer-type);3. Чтение памяти (Read Memory);4. Стирание памяти (Clear Memory).В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.Методика тестирования1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.Процедура использования режима D-type: 3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;3.6. Отпускаем педаль газа полностью;3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.Процедура использования режима Clear Memory:4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;4.6. Отпускаем педаль газа полностью;4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности. И сто пудов уверен, тут если поиском воспользоваться - тоже будут найдены ответы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 21 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Разобрался!!!надо черные соединить,чтоб почитать ошибки в памяти!!! А зелёные типа диагностика онлайн -и вентиляторы кстати включаются!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
witoss83
Приветствую я новенький!
При соединении двух зелёных и вкл.зажигания чек горит и начинает крутить вентилятор радиатора!что это может быть?как почитать ошибки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.