Перейти к контенту
  • 0

климат в жару...


марат1979

Вопрос

всем доброго времени суток!

не знаю, может тема уже и была но я её не нашел.

проблема вот в чем: климат при темп. за бортом до +20...+22 работает нормально. а когда выше... сначала работает(охлаждает) какое-то время потом дует теплым (не горячим) воздухом, как будто берет снаружи.

отключаю вентиляцию на какое-то время (перезагружаю) включаю снова и опять в том же алгоритме...работает и перестает.

подскажите, может кто сталкивался, где копать и что искать???

спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

всем привет! проблему с кондеем решил))) газ в системе, радиатор и т.д. в норме...

дело оказалось в муфте компрессора.

у эл.магнита не хватало сил муфту притянуть из-за (как мне сказали ) скопившейся в ней грязи, плюс регулировка. правда было страшно когда мастер, армянин, начал стучать(регулировать) по компрессору молотком (подогнул лепестки которые держат резиновые направляющие или как их там...) но все заработало и закрутилось. и работает уже неделю!!! так-же поменял салонный фильтр и отдал за все зт.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверьте работу вентиляторов, при включенном кондиционере. Осмотр и очистка радиатора кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу, а еще количество хладагента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понаблюдал За работой кондея в пасмурную погоду и в жару... В первом случае все работало. ( вентиляторы компрессор и муфта ) а во втором муфта компрессора н срабатывает... Вопрос- это лечится? Или замена всего узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может это вообще не в кондее дело.... На диагностику надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Газа не перекачано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радиаторы то чистые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже с кондеем траблы начались! (((

В городе опять жара, и в машине едешь как в бане ((( Гонит теплый воздух, зараза! Хоть какую температуру выставляй.... хоть самый минимум, хоть на несколько градусов холодней забортной температуры, хоть с включеной рециркуляцией, хоть без нее!

Компрессор при этом включается! С момента покупки авто постоянно езжу с включеным климат контролем в режиме FULL AUTO, т.е. такой ситуации что кондей полтора года вообще не включался нет.

К дилеру на диагностику записался, но хотелось бы услышать мнение понимающих людей в чем там может быть дело.

Сам, в целом понимаю, что там либо компрессор должен был накрыться, либо хладоген испариться/вытечь....

Можно ли самому проконтролировать уровень хладогена в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже с кондеем траблы начались! (((

Можно ли самому проконтролировать уровень хладогена в системе?

Возможно убежал хладогент, а может сгорел предохранитель вентилятора кондея (у меня так было на тойоте). Диагностику можно попытаться сделать посветив под капотом и по радиаторам ультра-фиолетовой лампой. Хладогент светися в темноте, если есть утечка, то будет видно. Либо в любую СТО по кондеям, диагностика минутное дело.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, спасибо за совет!

 

Попробую найти лампу и посветить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забитые радиаторы тоже могут козлить подобным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне в прошлом году в первый раз за 4 года помыли радиаторы. Стало получше дуть, но чтобы так до этого тепло гонялось - такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть подозрение что дело в железе, а не в забитых радиаторах. Раньше компрессор то включался, то отключался, а теперь при включеном кондее молотит постоянно! И эффекта охлаждения при этом 0! Надеюсь, что если что то серьезное окажется, то по гарантии починят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть подозрение что дело в железе, а не в забитых радиаторах. Раньше компрессор то включался, то отключался, а теперь при включеном кондее молотит постоянно! И эффекта охлаждения при этом 0! Надеюсь, что если что то серьезное окажется, то по гарантии починят

Не починят!  У тебя реальная проблема! "Убежал" хладогент, бегом в сервис!

Есть подозрение что дело в железе, а не в забитых радиаторах. Раньше компрессор то включался, то отключался, а теперь при включеном кондее молотит постоянно! И эффекта охлаждения при этом 0! Надеюсь, что если что то серьезное окажется, то по гарантии починят

возможно ещё что сломался наружный датчик температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя правильно говорит.Посмотри что датчик забортной темп. показывает.Компрессор включается что давления хватает,а вот хладогена может и не хватать.Скоро и компрессор не будет включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, да погоду то он показывает вроде правильную, ну может и подвирает на пару градусов, но не то, что бы при +15 показывал +30. Да, на солнышке поднагревается, но в движении быстро все в норму приходит! Вот тоже начал склоняться к мысли что хладогена мало в системе.... вопрос только из-за чего он мог "побежать".... могли сервисмены во время последнего ТО что-нибудь крутануть?

Просто для меня несколько дико, чтобы на пробеге 35 000 км остаться без кондея, по причинам связанным с естественным жизненым циклом автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Просто для меня несколько дико, чтобы на пробеге 35 000 км остаться без кондея, по причинам связанным с естественным жизненым циклом автомобиля!
Да тупо камешек попал в радиаитор кондея или в трубку, вот тебе микротрещина и тю-тю  хладогент :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, и что, получается если хладогент "убежал" по причине такой вот микротрещины, то либо радиатор/трубку под замену, либо какой то ремонтный герметик в систему закачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, и что, получается если хладогент "убежал" по причине такой вот микротрещины, то либо радиатор/трубку под замену, либо какой то ремонтный герметик в систему закачивать?

только менять или паять, если найдётся точное место "травмы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Съездил на диагностику к ОД. Выявили дефект в радиаторе кондея и соответственно отсутствие хладогента в системе. Будут менять по гарантии. За диагностику, кстати, денег не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Съездил на диагностику к ОД. Выявили дефект в радиаторе кондея и соответственно отсутствие хладогента в системе. Будут менять по гарантии. За диагностику, кстати, денег не взяли.

Если заменят по гарантии - просто повезло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......у меня было похожее.....

перед началом лета понял, не аллё у меня кондей.....

Приехал на сервис,в системе 0.... Наддули посмотрели, от вакууммировали посмотрели.....не понятно, всё вроде бы хорошо....залили хладогент с маслом и красителем, дабы если уходит увидеть где. Это был конец мая. Тогда все стыки "обнюхали", вроде не уходит, хотя есть места до которых трудно добраться не сняв бампер.....

 

Короче сейчас конец августа кондей работает, хотя холодит по моему не сильно, самое неприятное что от компрессора иногда и звуки какие то не такие исходят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Короче сейчас конец августа кондей работает, хотя холодит по моему не сильно, самое неприятное что от компрессора иногда и звуки какие то не такие исходят....

 

 

Короче сейчас конец августа кондей работает, хотя холодит по моему не сильно, самое неприятное что от компрессора иногда и звуки какие то не такие исходят....
 

 

Видимо хладогента все-таки маловато в системе. Компрессор чаще подрубается.

А сам не пробовал ультрафиолетом светить, так как Док советовал? Может что и сможешь краем глаза увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Светили ультрафиолетом около получаса, когда заправили кондей. Ничего и нигде,но я видел, что до некоторых мест не добраться, например радиатор и его выходы, бывает что и в нём дело.

 

Потом, второе что подозрительно, ещё в феврале кондей работал, а в мае уже нет....Причём было не просто мало хладагента, а его просто не было....А сейчас спустя те же три месяца он есть.....

 

Поэтому и хочу попасть к профильным спецам, чтобы посмотрели всё профессионально, может осенью смотыльнусь в Архангельск....

 

 

......наши местные мне тут вообще заявили, что на машине старше 5 лет все стыки системы кондиционирования надо менять уплотнения. Это хлопотно и дорого, но типа так и будет убегать каждый год.....

 

Хотя Лансер, которому 13 год пошёл, заправил один раз в прошлом году, чисто для профилактики, не хватало грамм 100. Дык вот он морозит шо пипец и прям сразу, а ведь там и радиаторы не мылись ни разу ничего......

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......наши местные мне тут вообще заявили, что на машине старше 5 лет все стыки системы кондиционирования надо менять уплотнения. Это хлопотно и дорого, но типа так и будет убегать каждый год.....

 

 

РАЗВОДИЛЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...