Перейти к контенту

Чиптюнинг в Ростове


B52

Рекомендуемые сообщения

А по топливным картам что? Типа перешить на 92.

У меня Форь 2007г 2.0 автомат. Атмосферник. 

Недавно сделал ТО-105. Свечи фактически новые.  

Хотелось бы:

Чтоб машина хотя бы приблизительно ехала на свои 158 л.с.

Перейти на 92 без всяких потерь.

Убрать затупы до 3000 оборотов.

 

Цена, срок исполнения?

 

Я не шибко шарю, но у Танка или Саши А 80 говориться о заливке персональной прошивки основанной на ....... каких то показателях считываемых с "мозга". У тебя они "стоковые", правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по топливным картам что? Типа перешить на 92.

У меня Форь 2007г 2.0 автомат. Атмосферник. 

Недавно сделал ТО-105. Свечи фактически новые.  

Хотелось бы:

Чтоб машина хотя бы приблизительно ехала на свои 158 л.с.

Перейти на 92 без всяких потерь.

Убрать затупы до 3000 оборотов.

 

Цена, срок исполнения?

 

Я не шибко шарю, но у Танка или Саши А 80 говориться о заливке персональной прошивки основанной на ....... каких то показателях считываемых с "мозга". У тебя они "стоковые", правильно я понимаю?

стоковая прошивка - это заводская.

на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину.

в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше.

для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов.

как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно.

за нюансами - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоковая прошивка - это заводская.

на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину.

в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше.

для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов.

как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно.

за нюансами - в личку.

Полечить или потренероваться? Почему бесплатно...? Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать.

У меня 204 мотор. Напишите сколько стоит переход на евро2+92бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полечить или потренероваться? Почему бесплатно...? Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать.

У меня 204 мотор. Напишите сколько стоит переход на евро2+92бенз

за 204-е обычный ценник 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоковая прошивка - это заводская.

на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину.

в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше.

для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов.

как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно.

за нюансами - в личку.

Хорошо. Спасибо.

 

 

Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать.

 

Если будет повод хвалить.))))

Шутка.

Изменено пользователем GAS-KVASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа, готов предложить в городе Ростов-на-Дону настройку турбо и атмо субарей, а так же аппаратные и программные моды и доработки. Манибек (вас не устроил результат - вам обратно деньги и заводское) - две недели.

Предупреждаю сразу - я личность неоднозначная, про меня есть пара печальных историй, пример -  http://forester.club/showthread.php?t=46687 

Приветствую !  Я здесь новичок, но если тема еще актуальна - готов пообщаться. точнее нужна помощь по "мозгам" на Forester II (выпуска 2004), двигатель 2.0 л, с наддувом, 177 сил (EJ205)  коробка механика, европеец.

 

ЗЫ  а в личку обращаться - это как ?  (туплю видно, но ни ссылок, ни почты не увидел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жмите на аватор или НИК рядом с аватаром, чтобы перейти в профиль, а там - на Личные сообщения или Написать автору...как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жмите на аватор 

Ага, сработало.  Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печаль у Димы. Машина немного притонула. Мозги выгорели. Привез я ему мозги, но уперся в иммо. Новый ССМ3 не пишет иммо в этих мозгах, а старый не работает с оупенпортом. Короче, победили )))

начинаем крутить стартером - мотор крутится совсем легко и равномерно. Искра-топливо есть. Замер компрессии показал 0.... Машина поехала на вскрытие мотора...

Мое имхо - не стоит этот мотор восстановления. В те же деньги станет в него твинскролл со своими мозгами и будет хорошо жить....


восстановения или замены на такой же. бюджет восстановления совсем неоднозначен. а за те деньги, которые тянет такой же мотор - тивнскролл туда станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Владельцам японских форестеров сг (02-07) турбо на автомате - появилась возможность шить эти машины без дорогостоящей доработки мозгов. 
Посему спецпредложение - настройка такой машины всего за 6000 рублей. Предложение действительно до конца сентября текущего года.

 

Если полученный после прошивки результат не устраивает меня (например, из-за состояния мотора не всегда возможно безопасно для мотора взбодрить этот самый мотор) - делаю скидку )))) Если Вас - две недели на манибек и возврат к заводской программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

недавно довелось покрутить три машины с вариатором на моторах фб с объемом 2 литра.

замеры разгонов не делал, но появился прижим к сидухам ))) получилось убрать тупеж вариатора, добавить эластичности мотору, получить ровный рост момента "от педали" и снизить расход в смешанном режиме на два литра на сотню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно довелось покрутить три машины с вариатором на моторах фб с объемом 2 литра.

замеры разгонов не делал, но появился прижим к сидухам ))) получилось убрать тупеж вариатора, добавить эластичности мотору, получить ровный рост момента "от педали" и снизить расход в смешанном режиме на два литра на сотню...

Почему этого не сделали японские инженеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно довелось покрутить три машины с вариатором на моторах фб с объемом 2 литра.

замеры разгонов не делал, но появился прижим к сидухам ))) получилось убрать тупеж вариатора, добавить эластичности мотору, получить ровный рост момента "от педали" и снизить расход в смешанном режиме на два литра на сотню...

Во сколько обошлась такая прелесть хозяевам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему этого не сделали японские инженеры?

потому, что сток калибровки пишут роботы. и никто потом это дело не "шлифует". это один момент. второй момент - тачка должна соответствовать экологическим нормам - иначе ее не выпустят в продажу. а современные экологические нормы и хорошая отдача железа + ресурс мотора - это несколько разные вещи.

ну это мои имхо, попробуйте задать данный вопрос непосредственно производителю авто.

Во сколько обошлась такая прелесть хозяевам?

ну после тысяч 10-12 пробега они начнут зарабатывать на экономии топлива )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну после тысяч 10-12 пробега они начнут зарабатывать на экономии топлива )))

Хорошо. Спрошу иначе: во сколько обошлось бы мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому, что сток калибровки пишут роботы. и никто потом это дело не "шлифует". это один момент. второй момент - тачка должна соответствовать экологическим нормам - иначе ее не выпустят в продажу. а современные экологические нормы и хорошая отдача железа + ресурс мотора - это несколько разные вещи.

ну это мои имхо, попробуйте задать данный вопрос непосредственно производителю авто.

ну после тысяч 10-12 пробега они начнут зарабатывать на экономии топлива )))

Про роботов информация достоверная? Просто сомнения у меня на эту тему. Многомилионный оборот автомобилей, и никто не проверяет что там получилось на выходе? Ну странно. Тем более имея резервы для снижения расхода, улучшения динамики и так далее. Минус два литра на сотню, это и для экологических показателей очень хорошо ведь. И обо всем этом можно заявить покупателю. Я бы на Вашем месте этого робота "подсидел" и работал бы в Японии))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про роботов информация достоверная? Просто сомнения у меня на эту тему. Многомилионный оборот автомобилей, и никто не проверяет что там получилось на выходе? Ну странно. Тем более имея резервы для снижения расхода, улучшения динамики и так далее. Минус два литра на сотню, это и для экологических показателей очень хорошо ведь. И обо всем этом можно заявить покупателю. Я бы на Вашем месте этого робота "подсидел" и работал бы в Японии))

ну если на рынке существует софт, которым можно расчитывать компоненты мотора, таблицы управления и прочая - неужто вы думаете, что на заводе все это обсчитывают вручную люди? лично я сомневаюсь.

минус два литра - это конечно круто. но с другой стороны - завод-изготовитель исходит из того, что потребитель его продукции - редкостный дебил, который может, например, налить непонятного топлива в бак. соответственно, калибровки сделаны с учетом этого фактора и есть определенный запас....

а уж на предмет "подсидеть робота" - подождите еще лет 10 и робот подсидит вас ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус два литра - это конечно круто.

Да нормально это. Оптимизировано же под многие условия, вот и экономия.

Когда мы сами за рулём оптимизируем стиль езды, то никто не удивляется же экономии топлива.

Даже просто используя более подходящее топливо можно получить экономию в 1 литр на 100 км. при довольно энергичном стиле езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса какие)) Пойду оптимизировать свой тарантас, может наоптимизирую пару литров в минус и пару секунд с разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса какие)) Пойду оптимизировать свой тарантас, может наоптимизирую пару литров в минус и пару секунд с разгона.

;) С секундами у меня ни разу не получилось.

А экономия 1 литра бенза - более 5 раз.

Рецепт прост - 100-й от Лука. В 2017 году проверял многократно, но засечки делал только в разное время года.

Место было всегда одно - М4 платка.

От Роснефти 100-й тоже подходит. Специально проехал на нём 1000 км. в 2019 году.

При городской езде рецепт не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса какие)) Пойду оптимизировать свой тарантас, может наоптимизирую пару литров в минус и пару секунд с разгона.

ну в анапе пара мной настроенных мной машин, можешь посмотреть как едет моя работа. Ваня на синей гц купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) С секундами у меня ни разу не получилось.

А экономия 1 литра бенза - более 5 раз.

Рецепт прост - 100-й от Лука. В 2017 году проверял многократно, но засечки делал только в разное время года.

Место было всегда одно - М4 платка.

От Роснефти 100-й тоже подходит. Специально проехал на нём 1000 км. в 2019 году.

При городской езде рецепт не работает.

Ну я всегда говорил что правильный октан тема)) Ну а секунды на стандартном атмо моторе я тоже не верю.

ну в анапе пара мной настроенных мной машин, можешь посмотреть как едет моя работа. Ваня на синей гц купе.

Если это тот Ваня, то по-моему у него сейчас какая-то совершенно ужасная субару с правым рулём. Помесь автобуса с аутбеком, не вспомню с ходу название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тот Ваня, который субари разбирает ))) у этого сейчас две гц купехи - синяя и белая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гц купе вообще не видел у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...