GAS-KVASS Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 А по топливным картам что? Типа перешить на 92. У меня Форь 2007г 2.0 автомат. Атмосферник. Недавно сделал ТО-105. Свечи фактически новые. Хотелось бы: Чтоб машина хотя бы приблизительно ехала на свои 158 л.с. Перейти на 92 без всяких потерь. Убрать затупы до 3000 оборотов. Цена, срок исполнения? Я не шибко шарю, но у Танка или Саши А 80 говориться о заливке персональной прошивки основанной на ....... каких то показателях считываемых с "мозга". У тебя они "стоковые", правильно я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 30 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 А по топливным картам что? Типа перешить на 92. У меня Форь 2007г 2.0 автомат. Атмосферник. Недавно сделал ТО-105. Свечи фактически новые. Хотелось бы: Чтоб машина хотя бы приблизительно ехала на свои 158 л.с. Перейти на 92 без всяких потерь. Убрать затупы до 3000 оборотов. Цена, срок исполнения? Я не шибко шарю, но у Танка или Саши А 80 говориться о заливке персональной прошивки основанной на ....... каких то показателях считываемых с "мозга". У тебя они "стоковые", правильно я понимаю? стоковая прошивка - это заводская. на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину. в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше. для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов. как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно. за нюансами - в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 стоковая прошивка - это заводская. на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину. в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше. для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов. как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно. за нюансами - в личку. Полечить или потренероваться? Почему бесплатно...? Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать.У меня 204 мотор. Напишите сколько стоит переход на евро2+92бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 30 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Полечить или потренероваться? Почему бесплатно...? Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать. У меня 204 мотор. Напишите сколько стоит переход на евро2+92бенз за 204-е обычный ценник 7000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAS-KVASS Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) стоковая прошивка - это заводская. на однотипные двигателя "рыба" прошивки (с чего стартуем) одинаковая. а дальше докатываем под конкретную машину. в случае с атмомотором все намного проще, чем с турбо. времени уходит намного меньше. для 204-х мотором срок исполнение - от одного до 4-х часов. как и было сказано - за ради теста готов одну клубную машину полечить бесплатно. за нюансами - в личку. Хорошо. Спасибо. Потом, я так понял, надо будет всем по делу и без дела хвастать. Если будет повод хвалить.)))) Шутка. Изменено 4 Июля 2016 пользователем GAS-KVASS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Suhov02 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Господа, готов предложить в городе Ростов-на-Дону настройку турбо и атмо субарей, а так же аппаратные и программные моды и доработки. Манибек (вас не устроил результат - вам обратно деньги и заводское) - две недели. Предупреждаю сразу - я личность неоднозначная, про меня есть пара печальных историй, пример - http://forester.club/showthread.php?t=46687 Приветствую ! Я здесь новичок, но если тема еще актуальна - готов пообщаться. точнее нужна помощь по "мозгам" на Forester II (выпуска 2004), двигатель 2.0 л, с наддувом, 177 сил (EJ205) коробка механика, европеец. ЗЫ а в личку обращаться - это как ? (туплю видно, но ни ссылок, ни почты не увидел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Жмите на аватор или НИК рядом с аватаром, чтобы перейти в профиль, а там - на Личные сообщения или Написать автору...как-то так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Suhov02 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Жмите на аватор Ага, сработало. Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 21 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Печаль у Димы. Машина немного притонула. Мозги выгорели. Привез я ему мозги, но уперся в иммо. Новый ССМ3 не пишет иммо в этих мозгах, а старый не работает с оупенпортом. Короче, победили ))) начинаем крутить стартером - мотор крутится совсем легко и равномерно. Искра-топливо есть. Замер компрессии показал 0.... Машина поехала на вскрытие мотора... Мое имхо - не стоит этот мотор восстановления. В те же деньги станет в него твинскролл со своими мозгами и будет хорошо жить.... восстановения или замены на такой же. бюджет восстановления совсем неоднозначен. а за те деньги, которые тянет такой же мотор - тивнскролл туда станет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 19 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 Владельцам японских форестеров сг (02-07) турбо на автомате - появилась возможность шить эти машины без дорогостоящей доработки мозгов. Посему спецпредложение - настройка такой машины всего за 6000 рублей. Предложение действительно до конца сентября текущего года. Если полученный после прошивки результат не устраивает меня (например, из-за состояния мотора не всегда возможно безопасно для мотора взбодрить этот самый мотор) - делаю скидку )))) Если Вас - две недели на манибек и возврат к заводской программе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 8 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 недавно довелось покрутить три машины с вариатором на моторах фб с объемом 2 литра. замеры разгонов не делал, но появился прижим к сидухам ))) получилось убрать тупеж вариатора, добавить эластичности мотору, получить ровный рост момента "от педали" и снизить расход в смешанном режиме на два литра на сотню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 8 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 недавно довелось покрутить три машины с вариатором на моторах фб с объемом 2 литра. замеры разгонов не делал, но появился прижим к сидухам ))) получилось убрать тупеж вариатора, добавить эластичности мотору, получить ровный рост момента "от педали" и снизить расход в смешанном режиме на два литра на сотню... Почему этого не сделали японские инженеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R3G101 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 недавно довелось покрутить три машины с вариатором на моторах фб с объемом 2 литра. замеры разгонов не делал, но появился прижим к сидухам ))) получилось убрать тупеж вариатора, добавить эластичности мотору, получить ровный рост момента "от педали" и снизить расход в смешанном режиме на два литра на сотню... Во сколько обошлась такая прелесть хозяевам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 14 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 Почему этого не сделали японские инженеры? потому, что сток калибровки пишут роботы. и никто потом это дело не "шлифует". это один момент. второй момент - тачка должна соответствовать экологическим нормам - иначе ее не выпустят в продажу. а современные экологические нормы и хорошая отдача железа + ресурс мотора - это несколько разные вещи. ну это мои имхо, попробуйте задать данный вопрос непосредственно производителю авто. Во сколько обошлась такая прелесть хозяевам? ну после тысяч 10-12 пробега они начнут зарабатывать на экономии топлива ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R3G101 Опубликовано 14 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 ну после тысяч 10-12 пробега они начнут зарабатывать на экономии топлива ))) Хорошо. Спрошу иначе: во сколько обошлось бы мне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 14 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 потому, что сток калибровки пишут роботы. и никто потом это дело не "шлифует". это один момент. второй момент - тачка должна соответствовать экологическим нормам - иначе ее не выпустят в продажу. а современные экологические нормы и хорошая отдача железа + ресурс мотора - это несколько разные вещи. ну это мои имхо, попробуйте задать данный вопрос непосредственно производителю авто. ну после тысяч 10-12 пробега они начнут зарабатывать на экономии топлива ))) Про роботов информация достоверная? Просто сомнения у меня на эту тему. Многомилионный оборот автомобилей, и никто не проверяет что там получилось на выходе? Ну странно. Тем более имея резервы для снижения расхода, улучшения динамики и так далее. Минус два литра на сотню, это и для экологических показателей очень хорошо ведь. И обо всем этом можно заявить покупателю. Я бы на Вашем месте этого робота "подсидел" и работал бы в Японии)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 14 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 Про роботов информация достоверная? Просто сомнения у меня на эту тему. Многомилионный оборот автомобилей, и никто не проверяет что там получилось на выходе? Ну странно. Тем более имея резервы для снижения расхода, улучшения динамики и так далее. Минус два литра на сотню, это и для экологических показателей очень хорошо ведь. И обо всем этом можно заявить покупателю. Я бы на Вашем месте этого робота "подсидел" и работал бы в Японии)) ну если на рынке существует софт, которым можно расчитывать компоненты мотора, таблицы управления и прочая - неужто вы думаете, что на заводе все это обсчитывают вручную люди? лично я сомневаюсь. минус два литра - это конечно круто. но с другой стороны - завод-изготовитель исходит из того, что потребитель его продукции - редкостный дебил, который может, например, налить непонятного топлива в бак. соответственно, калибровки сделаны с учетом этого фактора и есть определенный запас.... а уж на предмет "подсидеть робота" - подождите еще лет 10 и робот подсидит вас )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R3G101 Опубликовано 14 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 минус два литра - это конечно круто. Да нормально это. Оптимизировано же под многие условия, вот и экономия. Когда мы сами за рулём оптимизируем стиль езды, то никто не удивляется же экономии топлива. Даже просто используя более подходящее топливо можно получить экономию в 1 литр на 100 км. при довольно энергичном стиле езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Чудеса какие)) Пойду оптимизировать свой тарантас, может наоптимизирую пару литров в минус и пару секунд с разгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R3G101 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Чудеса какие)) Пойду оптимизировать свой тарантас, может наоптимизирую пару литров в минус и пару секунд с разгона. ;) С секундами у меня ни разу не получилось. А экономия 1 литра бенза - более 5 раз. Рецепт прост - 100-й от Лука. В 2017 году проверял многократно, но засечки делал только в разное время года. Место было всегда одно - М4 платка. От Роснефти 100-й тоже подходит. Специально проехал на нём 1000 км. в 2019 году. При городской езде рецепт не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 15 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Чудеса какие)) Пойду оптимизировать свой тарантас, может наоптимизирую пару литров в минус и пару секунд с разгона. ну в анапе пара мной настроенных мной машин, можешь посмотреть как едет моя работа. Ваня на синей гц купе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 ;) С секундами у меня ни разу не получилось. А экономия 1 литра бенза - более 5 раз. Рецепт прост - 100-й от Лука. В 2017 году проверял многократно, но засечки делал только в разное время года. Место было всегда одно - М4 платка. От Роснефти 100-й тоже подходит. Специально проехал на нём 1000 км. в 2019 году. При городской езде рецепт не работает. Ну я всегда говорил что правильный октан тема)) Ну а секунды на стандартном атмо моторе я тоже не верю. ну в анапе пара мной настроенных мной машин, можешь посмотреть как едет моя работа. Ваня на синей гц купе.Если это тот Ваня, то по-моему у него сейчас какая-то совершенно ужасная субару с правым рулём. Помесь автобуса с аутбеком, не вспомню с ходу название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Не тот Ваня, который субари разбирает ))) у этого сейчас две гц купехи - синяя и белая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Гц купе вообще не видел у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.