Перейти к контенту
  • 0

Переборка насоса ГУР Forester Cross Sport 2003 г.в


CHUK

Вопрос

Может кому поможет информация, в интернете информация довольно разрозненная. В общем почитал обобщил, проверил на практике. Занимаясь сборкой двигателя, решил перебрать насос ГУР, т.к он давно у меня потел и начались проблемы по утрам (пока не прогреешь мотор тугой руль). По каталогам и мануалам  у Subaru, эта деталь меняется в сборе и ремонту не подлежит, соответственно нет оригинальных ремкомплектов, цена на новый насос не адекватна. К слову оригинальный насос выпускает контора Showa.  Но существуют конторы которые в условиях производства восстанавливают эти насосы и продают под своими артикулами, мой насос восстанавливает контора  MSG, а насос у них называется SU005 с уже более адекватной ценой. И что интересно, конторы которые восстанавливают насосы уже выпускают ремкомплекты под свою продукцию, в моем случае номер у него будет SU8001 kit, стоимостью в районе 600 р. в автодоке, но есть небольшая проблема, в ремкомплекте отсутствуют два необходимых колечка, это прокладка под крышку (размер: внутренний диаметр 63 мм, толщина 2 мм) и прокладка под заглушку которая держит пружину (размер не помню, если надо могу померить), а также два маленьких уплотнителя (не менял, но есть в каталоге Хонда) необходимые прокладки были найдены в конторе, которая занимается рукавами высокого давления. Есть вариант собрать по детально ремкомплект по каталогу от хонды, у которых однотипные с нашими насосы. 

Все разбирается без проблем, важно не перепутать положение лопаток внутри насоса, они с одной стороны закруглены. Вообще лучше при разборе все по порядку фотографировать, у всего есть свое положение и направление, шкив откручивать не надо, он снимается вместе с валом, предварительно сняв стопорное колечко внутри насоса (со снятием его придется повозиться, очень легко его сломать). Подшипника качения нет, все крутиться во втулках.  Все внутренние детали сделаны с очень маленьким зазором, малейший перекос при снятии, приводит к закусыванию деталей в алюминиевом корпусе, поэтому снимать необходимо все аккуратно, в остальном  сложностей нет, нужна только внимательность и аккуратность. Никаких молотков, если что-то не входит и не закрывается, значит оно стоит не правильно. Перед установкой налил атф-ки внутрь и покрутил, зажав выход пальцем, ощущается давление при прокрутке от руки. По состоянию резинок, могу сказать что тысяч на 150000 насос необходимо перебрать для профилактики с заменой шлангов (шланги кстати диаметром 16 мм и 10 мм, брал так же в магазине гидравлики), родные резинки как пластмасса. через которые, а также через уставшие шланги идет подсос воздуха и насос работает на пене, что приводит к его износу. Вот некоторые фотографии процесса

post-6055-0-96893100-1466585887_thumb.jpg

post-6055-0-61113000-1466585921_thumb.jpg

post-6055-0-46859200-1466585933_thumb.jpg

post-6055-0-86718100-1466586304_thumb.jpg

post-6055-0-36886000-1466586360_thumb.jpg

post-6055-0-48377300-1466586375_thumb.jpg

post-6055-0-80509600-1466586394_thumb.jpg

 

 

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Пока что нет ответов на этот вопрос

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...