Может кому поможет информация, в интернете информация довольно разрозненная. В общем почитал обобщил, проверил на практике. Занимаясь сборкой двигателя, решил перебрать насос ГУР, т.к он давно у меня потел и начались проблемы по утрам (пока не прогреешь мотор тугой руль). По каталогам и мануалам у Subaru, эта деталь меняется в сборе и ремонту не подлежит, соответственно нет оригинальных ремкомплектов, цена на новый насос не адекватна. К слову оригинальный насос выпускает контора Showa. Но существуют конторы которые в условиях производства восстанавливают эти насосы и продают под своими артикулами, мой насос восстанавливает контора MSG, а насос у них называется SU005 с уже более адекватной ценой. И что интересно, конторы которые восстанавливают насосы уже выпускают ремкомплекты под свою продукцию, в моем случае номер у него будет SU8001 kit, стоимостью в районе 600 р. в автодоке, но есть небольшая проблема, в ремкомплекте отсутствуют два необходимых колечка, это прокладка под крышку (размер: внутренний диаметр 63 мм, толщина 2 мм) и прокладка под заглушку которая держит пружину (размер не помню, если надо могу померить), а также два маленьких уплотнителя (не менял, но есть в каталоге Хонда) необходимые прокладки были найдены в конторе, которая занимается рукавами высокого давления. Есть вариант собрать по детально ремкомплект по каталогу от хонды, у которых однотипные с нашими насосы.
Все разбирается без проблем, важно не перепутать положение лопаток внутри насоса, они с одной стороны закруглены. Вообще лучше при разборе все по порядку фотографировать, у всего есть свое положение и направление, шкив откручивать не надо, он снимается вместе с валом, предварительно сняв стопорное колечко внутри насоса (со снятием его придется повозиться, очень легко его сломать). Подшипника качения нет, все крутиться во втулках. Все внутренние детали сделаны с очень маленьким зазором, малейший перекос при снятии, приводит к закусыванию деталей в алюминиевом корпусе, поэтому снимать необходимо все аккуратно, в остальном сложностей нет, нужна только внимательность и аккуратность. Никаких молотков, если что-то не входит и не закрывается, значит оно стоит не правильно. Перед установкой налил атф-ки внутрь и покрутил, зажав выход пальцем, ощущается давление при прокрутке от руки. По состоянию резинок, могу сказать что тысяч на 150000 насос необходимо перебрать для профилактики с заменой шлангов (шланги кстати диаметром 16 мм и 10 мм, брал так же в магазине гидравлики), родные резинки как пластмасса. через которые, а также через уставшие шланги идет подсос воздуха и насос работает на пене, что приводит к его износу. Вот некоторые фотографии процесса
Вопрос
CHUK
Может кому поможет информация, в интернете информация довольно разрозненная. В общем почитал обобщил, проверил на практике. Занимаясь сборкой двигателя, решил перебрать насос ГУР, т.к он давно у меня потел и начались проблемы по утрам (пока не прогреешь мотор тугой руль). По каталогам и мануалам у Subaru, эта деталь меняется в сборе и ремонту не подлежит, соответственно нет оригинальных ремкомплектов, цена на новый насос не адекватна. К слову оригинальный насос выпускает контора Showa. Но существуют конторы которые в условиях производства восстанавливают эти насосы и продают под своими артикулами, мой насос восстанавливает контора MSG, а насос у них называется SU005 с уже более адекватной ценой. И что интересно, конторы которые восстанавливают насосы уже выпускают ремкомплекты под свою продукцию, в моем случае номер у него будет SU8001 kit, стоимостью в районе 600 р. в автодоке, но есть небольшая проблема, в ремкомплекте отсутствуют два необходимых колечка, это прокладка под крышку (размер: внутренний диаметр 63 мм, толщина 2 мм) и прокладка под заглушку которая держит пружину (размер не помню, если надо могу померить), а также два маленьких уплотнителя (не менял, но есть в каталоге Хонда) необходимые прокладки были найдены в конторе, которая занимается рукавами высокого давления. Есть вариант собрать по детально ремкомплект по каталогу от хонды, у которых однотипные с нашими насосы.
Все разбирается без проблем, важно не перепутать положение лопаток внутри насоса, они с одной стороны закруглены. Вообще лучше при разборе все по порядку фотографировать, у всего есть свое положение и направление, шкив откручивать не надо, он снимается вместе с валом, предварительно сняв стопорное колечко внутри насоса (со снятием его придется повозиться, очень легко его сломать). Подшипника качения нет, все крутиться во втулках. Все внутренние детали сделаны с очень маленьким зазором, малейший перекос при снятии, приводит к закусыванию деталей в алюминиевом корпусе, поэтому снимать необходимо все аккуратно, в остальном сложностей нет, нужна только внимательность и аккуратность. Никаких молотков, если что-то не входит и не закрывается, значит оно стоит не правильно. Перед установкой налил атф-ки внутрь и покрутил, зажав выход пальцем, ощущается давление при прокрутке от руки. По состоянию резинок, могу сказать что тысяч на 150000 насос необходимо перебрать для профилактики с заменой шлангов (шланги кстати диаметром 16 мм и 10 мм, брал так же в магазине гидравлики), родные резинки как пластмасса. через которые, а также через уставшие шланги идет подсос воздуха и насос работает на пене, что приводит к его износу. Вот некоторые фотографии процесса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.