Перейти к контенту
  • 0

ГБО на форестер


Артем

Вопрос

А кто нибудь ставил газ на турбо?Вообще можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Артем, а поподробнее? Какое и как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Артем, а поподробнее? Какое и как оно?

У меня cross sports 2007г.Сам брал в японии с нулевым пробегом.До него были SF 97, XT 02г и WRX 04.Получил,обкатал до 10000км и поставил ГБО 4го поколения.После 4ой настройки разницы между газом и бензином почти не ощущаю.По крайней мере на газу он порезвей чем на 95-ом но на старте чуть проигрывает 98-му.Расход газа в режиме"везде успеть"17.5л, 20л если тупо вваливать с каждого светофора постоянно.98го16 и 18 соответственно.Цена газа-6.50,98го-24р.НЕ троит!Обороты не плавают.Мозги DGtronik EVO,редуктор LOVATO повышенной производительности,фарсунки BRC расточенные,теплообменник(подогрев газа)запитанный на систему охлаждения,балон вместо запаски 53л ну и кнопка в салоне как у всех.Вобщем я очень доволен,думал будет намного хуже.Цена установки в Челябинске 24р.

 

Минусы: слышно как работают фарсунки.

 

Но это только в мороз при прогреве.А на вопрос-стоит ли заморачиваться?Сейчас я бы ответил-СТОИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Братцы! Отпишитесь п-ста! У кого какие железки стоятъ, как себя ведутъ. Много ли гемора?? Дюже заманчиво за топливо в 2 раза менъше бабла отваливать... И эта... у кого как с гарантией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не заботясь вопросом гарантии, места в багажнике, безопасности и пр, сколько надо накатывать, чтобы окупить? читал статьи, что по итогу кроме геммора гбо ничего не приносит. реальной экономии нет.это за:Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализаторомЕще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Основные преимущества альтернативного газообразного топлива перед традиционным заключаются в следующем: Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%. Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин; Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд; Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере; Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише. Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным двигателем - на 53%. Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощностьУтечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная; Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты; Баллон имеет запас прочности 2,6; Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода; Исключается запах газа в салоне.В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне. Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год); Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км); Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98); Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не видел ни одной машины (даже у именитых производителей), котороя сошла с конвейера завода-изготовителя, со штатно установленной ситемой ГБО...Если ездить на газе так здорово и экономично, как об этом многие пишут, почему же заводы-изготовители автомобилей не ставят ГБО штатно?.. Тем более, что сейчас, во время мирового кризиса - это более чем актуально?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

минусы-Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, Гера!.. Всё это так, конечно!..

Лично я считаю, что если ДВС разрабатывался под бензин - он должен работать на бензине, или на том виде топлива, какой прописпн в инструкции по эксплуатации!..

В конце концов, инженеры концернов, разработавшие этот двигатель - не дураки и не идиоты!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, а что по этому поводу скажут Стас2.0 и 777 ?

 

 

 

минусы-

 

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

 

 

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине.

 

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

 

 

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

 

 

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

 

 

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

Кроме "снятия с гарантии" - минусов в системах 4-го - 5-го поколений не нашел. Про взрывоопасность в предыдущем посте Дагера описано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, каждый для себя выбирает сам!..

 

Мне, слава Богу, хватает денег на бензин для машины!.. А в остальном - не вижу для себя плюсов, при установке ГБО!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, а как же увеличение пробега на "одной заправке" "увеличение ресурса двигателя" уменьшение окисления масла, уменьшение вероятности заправки "левым бензином" Ведь меркантильный вопрос - не самый главный, хотя в "новой экономической ситуации" и актуальный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, +1....

миллионы не сэкономишь... и не хотел бы вместо баллон в полбагажника иметь. а у форя багажник и так не ахти... в каком нибудь инфинити куикс 56 еще понимаю, его там не заметно будет. но чел покупающий такую машину об экономии не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, это Ты от того, что на дизэль токома метан мона вкорячить?;)

 

Black Forester, +1....

в каком нибудь инфинити куикс 56 еще понимаю, его там не заметно будет. но чел покупающий такую машину об экономии не думает.

А крестьяне на Геликах и кукурузерах колхозятъ и не жужжатъ :) Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, ну это уже - частности!.. По поводу экономии можно спорить до хрипоты!.. Тут очень много нюансов!.. Лично меня расход бензина на моей машине вполне устраивает, и даже более чем!..

Вопросы "увеличения" ресурса - просто надо машину своевременно обслуживать так, как положено, вот и всё!..

Одним словом - установка ГБО для меня лично не есть экономия, даже в условиях кризиса!..

 

Dager, Гера!.. Полностью с тобой согласен!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не видел ни одной машины (даже у именитых производителей), котороя сошла с конвейера завода-изготовителя, со штатно установленной ситемой ГБО...Если ездить на газе так здорово и экономично, как об этом многие пишут, почему же заводы-изготовители автомобилей не ставят ГБО штатно?.. Тем более, что сейчас, во время мирового кризиса - это более чем актуально?..

Скажи об этом тем кто на нефтяной трубе сидит. ;) Это известный факт, что все поделено, нефть в машины, газ в котельные. Это как борьба за антифреоновые технологии. Типа фреон озоновый слой разрушает. Это всем много лет назад вбили в башку. И "абсолютно случайно""как раз вовремя, до наступления полного разрушения озонового слоя" были разработаны безфреоновые технологии для всех балончиков(лаки, краски и т.д). И всем пришлось их приобрести по "сходной" цене. Есть еще масса подобных примеров(птичий грипп, коровье бешенство, система "Игоист" и т.д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фотку приложил, балона не видать)Я вот как думаю, для того кто купил турбо форика за 1.1 млн в салоне, установка гбо для экономии 100т.р. в год скорее всего не перевесит те вероятные и реальные минусы гбо.А кто купил за <600тыриков тот вполне может и призадуматься. Все таки 1\6 машины в год это не малые деньги то? 13я зарплата млин)немного лирики

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Еще вот какой нюанс я недавно выявил. Имея 2 топливные системы в машине зачастую проще диагностировать неисправность. Глохнет на бензе, а на газу нормально, значит что то в системе подачи топлива, а система подачи воздуха в цилиндры нормально(подсасывает когда где то), и наоборот. К примеру в сервисе мне говорят, надо форсунки чистить(5000р ультра звук, либо промывка ВИНсом, но прощай лямбда). А я смотрю что на газу симптомы сохраняются, значит не в них дело. А в сервисах то цепочка стандартная, возд фильтр, свечи, ДЗ, форсунки. А потом уже разбираются если не помогло.Ну т.е. опять же получается гбо для тех кто что то делает со своей машиной сам, и не прочь сэкономить копейку, а не живет по принципу "каждый должен заниматься своим делом".
Газ никогда не детонирует, так что когда зальешь херовый газ, просто будет ниже давление, и возможны переключения на бензин. А если зальешь плохой бенз могут и поршни прогореть.Я искал по инету, не нашел ниодного реально подвтержденного случая смерти от взрыва гбошного балона. Это либо самоустановленные системы на тазике каком нибудь, либо какой нибудь бытовой балон в газели. И вероятность взрыва бензобака тоже выше. А у меня в баке обычно всего 10-20 литров.Вобщем все сводится по большому счету к цифре 180-200рублей экономии на 100км пути. + еще выгоды в том что бензосистема меньше наворачивается, меньше ремонта.И на заправках нет очередей) Хотя если сам заправляешь можно словить легкий холодный ожог от прыснувшего газа)

post-1509-1237912411_thumb.jpg

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, читал Твои отзывы на другом форуме ;) На турбу газ поставил? Как на атме очучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я кстати встретил как то клубня из другого клуба на заправке газовой)На турбе BRC поставил. 600р на заправке за полный бак это шара))) Расход от 14 до 20. Но при 20 стиль соответствует. А 14 это по мкаду с ускорениями, чистой трассы еще не было.Что на атме что на турбе установка прошла с первого раза.В догонку к фотке, у меня докатка, так что если положить, то места она занимает не много, и еще туда можно пакет в центр положить, и он по багажнику летать не будет)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, я же не агитироваю? ;) я у пользователей впечатлениями интересуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, так и я тоже никого не агитирую и не пытаюсь в чём-то убедить!.. Если кому-то нравится ездить на газе, а не на бензине - ради Бога!.. Я просто высказал своё мнение на это счёт, вот и всё!..

 

Кстати, так никто и не ответил на мой вопрос: "Почему в мире нет ни одного "Мерседеса" или "БМВ", со ШТАТНО установленной на заводе-изготовителе системой ГБО"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, не факт, что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, ставят ГБО и на эти машины - но уже ПОСЛЕ того, как они выкатятся за ворота завода!.. А вот чтобы ШТАТНО, на заводе производилась установка ГБО - таких случаев, к сожалению, нет... И это служит для меня определённым показателем!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему повсеместно не юзают электро мобили? хотя гибриды уже есть, т.е. технология какая то наработана? Да потому что электросети не выдержат нагрузки.То же самое и с газом. Поидее если машины будут потреблять поголовно газ, то спрос на него вырастет! А газ ведь он что для отопления, что для машин один, цены поднимутся и европа замерзнет)))На заводе и ej255 делают, у которого перегородки сыпятся, и масло в коробку льют после которого гидротрансформатор через 50 наворачивается.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, где-то видел ссылку про Форики 09, которые с конвеера выходят с ГБО. Отыщу - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, буду очень благодарен за такую ссылочку!..

 

Stas 2.0, по поводу цен на газ и замёрзшей Европы - sorry, но это - детский лепет!.. Как мне кажется, далеко не в этом кроется причина не слишком широкого распростанения ГБО, устанавливаемого на автомобили!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, так и я тоже никого не агитирую и не пытаюсь в чём-то убедить!.. Если кому-то нравится ездить на газе, а не на бензине - ради Бога!.. Я просто высказал своё мнение на это счёт, вот и всё!..

 

Кстати, так никто и не ответил на мой вопрос: "Почему в мире нет ни одного "Мерседеса" или "БМВ", со ШТАТНО установленной на заводе-изготовителе системой ГБО"?..

Блин да там газ стоит почти как бензус вот и весь ответ. Плюс "сговор"! Какие еще нужны аргументы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...