Перейти к контенту
  • 0

Разряжается АКБ


konst

Вопрос

Всем добрый день! 

Вот какая штука стала происходить с моим фориком (СГ5 рестайл, 2006г.в., 2,0, атмо, АКПП) - одним "прекрасным" утром не завелся из-за разряженного до 11,2В аккумулятора. Поиск утечек - амперметром в разрыв массы АКБ - показал ее (утечку) в 1А. Вынимание предохранителя №30 "15А Контрольная лампа противоугонной системы; Часы; салонный светильник" привела все в норму - ток утечки 0,05А. В связи с тем, что где-то за неделю до этого начала самопроизвольно выключаться и включаться магнитола, в первую очередь заподозрил ее. Снял ее, родимую и стал по очереди подсоединять к ней разъемы (антенна, большой белый, небольшой черный). И действительно - после каждого подключения ток утечки увеличивался примерно на 0,3А, доходя до 1А. В процессе дергания проводов замечено отключение-включение магнитолы. Подергал косу от белого разъема - отключается и включается. Попробовал поразматывать защитную оплетку чтобы найти залом или повреждение изоляции. Дошел до того места, где сходится сразу несколько кос (в том числе и уходящих куда-то дальше). Размотать не смог и плюнул. Все собрал не подключая магнитолу. Померил ток утечки 0,25А. Не 1А конечно, но все равно многовато (все пишут, что больше 0,08 быть не должно). Значит все таки утекает куда-то. А еще раньше (уже несколько месяцев как) перестал гоеть дальний свет в правой фаре. Не горит из-за низкого напряжения - было и 4В и 8,5В и 1,5В. Ближний свет в этой фаре горит нормально.

В общем вся эта печальная история - в основном желание поделиться бедой ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ -  просьба посоветовать автоэлектрика, который смог бы найти и обезвредить обжорку. Желательно где-нибудь на севере Петербурга.

 

Простите, что так много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У меня проблемы со светом были из-за перетертых проводов в косе, что по левому переднему крылу идет к морде. (СГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, а до этой косы можно добраться? Она на каком-нибудь проходе через металл перетирается?

А по разрядке АКБ нет идей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, а до этой косы можно добраться? Она на каком-нибудь проходе через металл перетирается?

А по разрядке АКБ нет идей?

По зарядке какие идеи могут быть? Зарядка либо есть, либо нет..

Коса частично идет под капотом в районе предохранительной коробки.

Потом уходит в крыло (оно съемное, не страшно). Говорят, иногда достаточно потянуть ее, что бы "переложить" в неудобное положение, то есть внатяг. Тогда и перетираться ничему не надо. Отдельные жилы тупо вытягиваются и потихоньку рвутся. Иногда прямо внутри более эластичной оплетки. Могут и подогреться, если ток хороший, и, соответственно, спаяться.

Сегодня только видел у приятеля на Эво такую байду. Он перепутал клемы АКБ (она в багажнике у него, взял такую уже). А потом машина стала плохо заводиться на горячем моторе.... Искали месяц (машина не новая, много переделок), нашли кучу разных косяков, а все без толку. Потом додумались: стали кидать отдельное питание на все исполнительные механизмы мотора (форсунки, катушки, датчики и т.д.). И все заработало. На пятом затыке решили менять косу целиком. Провода спаялись. Не сильно. Но на прогретом моторе этого оказалось достаточно. 

 

Прикинь, возможно что-то делал, связанное с перекладкой/усушкой/утруской проводки, подключение доп. оборудования и т.д.

Может под крылом работали... антикор и все такое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С зарядкой к счастью пока проблем нет. Беда с разрядкой. Вернее с утечкой тока. Действий, которые могли повлечь повреждение электропроводки, было немало. Из самого крупного - рихтовка левой стороны морды после аварии (еще у предыдущего хозяина), пожар в моторном отсеке при мне. Наверняка еще что-то было. Вот теперь и пришло время найти электрика для проведения диагностики с проведением восстановительных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бог в помощь!

...Ну, и электрик...  ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачастую это и есть БОГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо вам, товарищи.

Продолжаю искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой турбик после двухнедельного простоя не завелся.Поставил на зарядку, потом буду искать что где. Где то  есть утечка, машинка даже на сигналке не стояля , а АКБ всё равно почти в ноль. Правда может сам аккумулятор накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже похоже северный лис пришёл родному аккуму.....

 

Машина стояла на автозапуске по температуре, настроил на -15, три дня не ездил, сегодня было до -20, судя по журналу событий машина зародилась один раз вчера поздно ночью и два раза сегодня днём. Вечером решил завести самостоятельно и хрен там......

Принёс батарейку домой, при -19 она выдала 12,08 вольта, в моём понимании не плохо, а вот втягивающее реле только щёлкало, но до стартера дело не доходило....

Поставил заряжаться оно через 2,5 часа уже зарядилось......

 

Ребят - это всё, пипец батарейке???? Я так понимаю если она за три часа взяла ёмкость, то нет у неё её......

так то грех жаловаться, родной панасоник отработал 4 года, на нём дата выбита - июль 2012 года....

 

Задумался серьёзно об AGM аккумуляторе, он хоть заряд берёт хорошо....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На моём прошлом SH батарейка 2011 года. И до сих пор отлично работает.

На SJ  пока работает. Какой то косяк в ней есть думаю, но теперь машина не стоит , ну не более двх дней по выходным, это никак не сказыватеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня два форестера на виду, 2011 и 2012 годов выпуска, у обоих аккумы прошлой зимой померли, а мой вот этой, на статистику не претендую, но факт есть факт

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня два форестера на виду, 2011 и 2012 годов выпуска, у обоих аккумы прошлой зимой померли, а мой вот этой, на статистику не претендую, но факт есть факт

Виталий, попробуй позаряжать циклами "12 часов зарядка - 12 часов отдых", малым током 2.0 - 2.5А, циклов пять. Потом дать отстояться с недельку, и ещё пару циклов. Я свой (родной с Форестера) так прошлой зимой восстановил, и плотность в норму пришла, и зарядку берёт как надо и ёмкость держит. Трудится теперь на Лансере :), а на Форестере Варта

А тот что с Лансера, тоже родной, его не получилось восстановить по нормальному, хотя в качестве резервного ещё потянет, стоит заряженный в гараже. Но ему уже 9,5 лет :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня ЗУ сильно мудрёное, с режимом десульфатации. Но, на моих аккумах он не идёт, сбрасывается, могу только током 4 Ампера с последующим понижением до 0, а так как ты говоришь, можно только советским ЗУ сделать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...как ты говоришь, можно только советским ЗУ сделать.....

Почему же.. КУЛОН-405 у меня, далеко не советский. Максимальное напряжение и максимальный ток выставляешь, и вперёд. Очень удобно для подзарядки прямо на машине, без отключения АКБ.

А 4А да, многовато, кипеть быстро начинает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!!!У меня такая проблема начал судить аккум.после того как я проверь его тетсером выяснилось что ток уходит через предохранитель прикуривателя я его убрал и обнаружил что еще и перестали работать подогрев передних сидений подскажите пожалуйста как мне найти реле подогрева сидений что бы разобраться дальше .Заранее всем огромное спасибо .

Да забыл форик sf5 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне так и не кто не подскажет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне так и не кто не подскажет ???

мануал курить нужно..

сверху страницы кнопка - наши сервисы.. там вкладка файлы.. и всякие мануалы лежат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я конечно дико извиняюсь но я не понимаю Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

https://www.club-forester.ru/files/

 

инструкции и схемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос спасибо огромное

Матрос спасибо огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько по времени оптимально должен проработать аккумулятор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....? Прослужить??? Ну не меньше 4-х лет, иначе или с машиной чего не так, или барахло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я он езжу уже шестой год со своим акб) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И у меня жена в прошлую зиму поменяла , только потому , что свет в салоне забыла выключить , и тузик сдох.

Звонит , что делать , говорю , бери такси и езжай в авто-маг за новым аккумом , старый потом зарядил , сейчас стоит в гараже ,как бесплатное приложение к авто  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на предыдущей машине лет 5 на заводском аккумуляторе отъездил. В итоге он у меня внезапно умер летом, буквально за несколько часов, по пути в Финку. Благо на заправке смерть была констатирована, а не на обочине среди леса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...