Перейти к контенту
  • 0

вопросы по датчику давления масла...


Vetalь

Вопрос

В продолжение темы установки маслокулера на FB25, встал вопрос по датчикам. И если, на мой взгляд самый нужный, датчик температуры масла достаточно компактный, и его я однозначно поставлю в синюю поставку из комплекта, то датчик давления масла очень громоздкий, и у меня сложилось впечатление, что его нужно ставить взамен штатного датчика давления масла. А вот тут у меня возникли вопросы....

1. Как поведёт себя контрольная лампа "маслёнка" после замены штатного датчика на тюнь?

2. Возможно ли данные с тюнь датчика запараллелить, тобишь и на контрольную лампу и на сам показометр в виде будильника, и что с точностью показаний при этом будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

IMG_20160904_190025.jpg

 

 

Для затравки, только закончил.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тмасло.jpg

 

тут видно что датчик Т масла не большой и аккуратный

 

Дмасло.jpg

 

а тут видно, какой датчик Давления огромный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что И.....Вадим???? Понял уже, что датчик давления, однозначно, взамен штатного, но вопрос с "распараллеливанием" сигнала остаётся открытым.....

 

ИИИИИ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штатный датчик давления работает как концевик, только замыкает на корпус контрольную лампу или размыкает. Не проверял, но по схеме выходит, что при низком давлении штатный датчик замыкает на корпус провод, кот. к нему подключен. Если контроль показаний будет по будильнику, то лампочку низкого давления масла можно просто отключить - заизолировать провод от штатного датчика и всё.

Если есть интерес, можно что-нибудь с реле замутить, чтобы штатная лампа горела при низких показаниях давления, но это у будильника должен быть спец выход или надо искать реле срабатывающее по напряжению (низкому или высокому - смотря какой не штатный датчик использовать)

Ещё бывают будильники меняющие цвет подсветки в зависимости от показаний

 

По датчику температуры масла - должен быть штатный - просто его показания никуда не выводятся, если использовать elm 327 v1.5 и Active obd, то можно увидеть циферку, вопрос в том насколько она правдива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже не вижу смысла мудрить. На хороших будильниках есть свои лампочки. Да еще и зуммер.

Температура - отдельный разговор. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смысл мудрить только один, оставить рабочим штатный датчик давления масла, значит исходя из такой задачи ДРУГОЙ датчик давления нужно ставить не вместо штатного, а в одну из технологических заглушек если таковые в моторе FB25 имеются...

По поводу наличия датчика температуры и ЕЛМ......есть у меня один, какой он именно версии сейчас не скажу....с данной прогой не работает....заказал на Али именно 1.5 версию, как придёт попробую и его, отпишусь по результату....но опять же, в моём комплекте маслокулера есть проставка под сенсор, так что датчик с будильником куплен и будет таки инсталирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Виталь не мудрствуй лукаво. :D После установки показометра ты забудешь про лампочку на панели.Это как смотришь интересный сюжет,а тебе кто то что то говорит,вроде слышишь,но внимания не обращаешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже не вижу смысла в дублировании. Если только нет опасений за качество будильника.

На мой взгляд, лучше придерживаться штатных мест установки. В противном случае показатели будут отличаться.

Проставка - для лентяев ))). Во всяком случае, на еже там показания отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

заказал на Али именно 1.5 версию
В этом и прикол - китайцы народ хитрый, напишут версия 1.5, приезжает 2.1, а она не со всеми протокола работает.

У меня 2.1, Active OBD работает только частично, покупал именно как 1.5, знал бы раньше как проверить, стряс бы с продавца компесацию

А так да, отдельный будильник наверное удобнее будет - включать ничего не надо в OBD разъем тоже не надо ничего вставлять и тд

 

Если есть интерес посмотреть что показывает штатный датчик Т масла и с помощью ЕЛМ видно ТОЖ, то могу подсказать способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык всем интересно, я думаю, или это коммерческий интерес?

И если не является таким же коммерческим интересом - как проверить версию ЕЛМки? Без АктивОбд и SH форя??

Попутчик, на еже, "ежу" понятно почему показания расходятся, там выпускной коллектор рядом и влияет на показания....на моём моторе, как верно подметил Керя, точность даже в поставке будет страдать меньше. Допускаю, что реальная температура будет на несколько градусов выше, но общую картину и динамику я буду видеть хорошо, и меня это устроит.

 

 

to Lexx - с имеющейся ЕЛМкой через АктивОбд - ТОЖ вижу, и вижу её через Hobd...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боже упаси такими тайнами торговать :-)

 

Для себя разбирался что и как по датчику Т масла. Пока только теория из мануалов - с тестером не успел под капот ещё слазать

1) датчик Т масла и датчик ТОЖ - идентичны, мануал диктует одинаковые значения сопротивления для проверки датчиков, екзист пишет одинаковый артикул на оба датчика

2) на оба датчика мозги дают примерно 6 В напряжение, сами датчики с ростом измеряемой температуры должны изменять свое сопротивление в меньшую сторону, и подаваемое на них напряжение (уменьшенное в зависимости от тек. сопротивления датчика) возвращается по второму проводу в мозги

3) если поменять местами в колодках соответствующие жилы то мозги будут выдавать Т масла за ТОЖ, а ТОЖ принимать за Т масла

 

Только во всем этом один большой вопрос, как мозги будут реагировать на эти показания. В общем на свой страх и риск такие эксперименты. Думаю всё же лучше пользоваться вольтметром и смотреть за изменением падения напряжения на датчике и высчитывать температуру (либо если вольт метр позволяет - калибровать)

Или найти таки ЕЛМ версии 1.5

 

Что бы проверить версию ЕЛМ, нужно ELM Chat и хотя бы какой-нибудь авто с OBD2, наверное не даже не важно подключится ли адаптер к машине или нет, главное чтобы смарт к адаптеру подключился.

Далее выполнить несколько команд:

ATD0
ATSW00
ATWM3E01
ATIB10
на все команды, должен приходить ответ ОК

 

или

 

ATAL

ATIB10

ATSH8111F1

ATST32

ATSW00

на все команды, должен приходить ответ ОК

 

Я проверял свой на форе, вроде на все получал ?, на ATIB10 получил кажется ELM327 V2.1

 

Прикрепил схему подключения датчиков и расположение колодок

wi-32158e.PDF

wi-32789e.PDF

wi-35411e.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за познавательный опус. Про датчики Тмасла и Тож понял, интересное наблюдение, но чёт действительно нет желания ставить эксперименты, меняя датчики местами,тем более что датчик Тмасла уже в пути....

 

за ELM чат тоже спасибо, попробую как нибудь, а вообще предлогаемая заморочка с датчиками всё же ....сложная, я бы сказал геморройная, так что думаю ЭТО не для меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

усложняете все. на блоке есть в правильном месте технологическое отверстие под заглушкой, в нее и ставить нештатный датчик. а можно вместо родного ставить от мицубы датчик - тогда лампа загорится на 0,9 бара вместо 0,35 по штатному...

касательно китайских говноприборов - кажут погоду в уругвае + задержки. на серьезных машинах использовать не рекомендую.

предлагаю поддержать славянского производителя (я представитель в россии))) - 

(извиняюсь за качество видео)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вы уверены, что это именно в моторе типа FB есть технологическое отверстие? Что в EJ таковое есть знаю.

 

На счёт версий сканеров OBD....

Нашёл на плеймаркете прогу, которая выдаёт вердикт с версией сканера. Купил, уже второй модуль, прога определила его как 1,5 запускаю АктивОбд......хрена лысого, хотя Хобд работает с ним и так же НЕ видит Тож. Почитал анотацию у программе АктивОбд, и там рекомендуют пользоваться адаптерами только двух фирм, первый стоит за 3 килорубля....перебор, а вот вторую я и заказал с вафлей за 1200, как придёт будем посмотреть.....и будет у меня ТРИ обдсканера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий, у тебя будет так...

 

960.jpg

 

Или так?

 

http://i.38a.ru/images/releases/img2009/21_0506/21bms_civ_sky/b/10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вы уверены, что это именно в моторе типа FB есть технологическое отверстие? Что в EJ таковое есть знаю.

На счёт версий сканеров OBD....

Нашёл на плеймаркете прогу, которая выдаёт вердикт с версией сканера. Купил, уже второй модуль, прога определила его как 1,5 запускаю АктивОбд......хрена лысого, хотя Хобд работает с ним и так же НЕ видит Тож. Почитал анотацию у программе АктивОбд, и там рекомендуют пользоваться адаптерами только двух фирм, первый стоит за 3 килорубля....перебор, а вот вторую я и заказал с вафлей за 1200, как придёт будем посмотреть.....и будет у меня ТРИ обдсканера....

papasl нашёл гнездо под датчик давления, спроси у него, причём род аналоговый механический Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего он не нашёл Док, я его спрашивал про заглушки в блоке, хотел вместо таковой ввернуть заглушку с резьбой под датчик, дык говорит не помнит он про эту заглушку в доступности....

То bobs.....нет у меня будет совсем не так....

На фото эвик, походу кастомный, и ему много параметров нужно мониторить, мне же достаточно двух - Т и давка масла, оба прибора размещу на стекле, в районе чёрной зоны у зеркала. На торпедо не люблю ничего лишнего, в своё время даже отказался от Мультитроникса....ну некуда его было лепить в форике. Должно получиться очень аккуратно и не бросков. Датчик давки засветился уже на таможне.... скоро буду ставить обоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...оба прибора размещу на стекле, в районе чёрной зоны у зеркала...

Виталий, если предполагаешь постоянный контроль за параметрами, то такое размещёние не совсем удачное - придётся взгляд с дороги переводить и задерживать на стрелках. Вот если бы там были контрольные лампы или светящаяся шкала, к примеру зелёного-красного цвета, тогда да. А стрелки должны быть перед глазами, поверь на слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, она не будет скакать, всплесками, она будет расти на скорости и падать при её снижении. Так что, мне кажется ты нагнетаешь, у меня один прибор уже пришёл, я его прикладывали прикидывал...нормально он там встаёт, будет повёрнут в сторону водителя. Я буду делать выложу отчёт, приборы, кстати, фирмы Apexi пришёл один и второй в пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего он не нашёл 

а как же это фото?

Ничего он не нашёл 

а как же это фото? Это как раз датчик давления масла механический

4d11b0es-960.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лично я по этому фото ничего не могу сказать.....Он там писал, что изготовил тройник в который вонзил и штатный датчик и свой механический....это не наш метод, как там у классиков, да и наглядность у такого варианта сомнительно....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, она не будет скакать, всплесками, она будет расти на скорости и падать...

Виталий, дело не в скачках, а в том, что чтобы считать информацию со стрелочного прибора, потребуется 1) перевести на него взгляд и 2) задержать взгляд на шкале

А сигнал индикатора типа цветных лампочек/шкал считывается боковым зрением.

Короче, эргономика 8)

"Конструкция и расположение средств отображения информации, предупреждающих о возникновении опасных ситуаций, должны обеспечивать безошибочное, достоверное и быстрое восприятие информации..." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В том то всё и дело, что не надо мне смотреть постоянно на датчики, хоть боковым, хоть каким зрением....мне нужно по моему запросу....не в крутом и сложном повороте, не в сложных дорожных условиях видеть точные показания, а тогда и только тогда, КОГДА мне это будет надо оценить давление и температуру масла, очень динамику этих параметров, проводя некоторые эксперименты.....

 

Иваныч это не те датчики, за которые ты цитируешь нормативные документы, это индикаторный прибор, по моему мнению, в войсках такие даже не поверяют

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ладно, главное что ты меня понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...