Перейти к контенту
  • 0

вопросы по датчику давления масла...


Vetalь

Вопрос

В продолжение темы установки маслокулера на FB25, встал вопрос по датчикам. И если, на мой взгляд самый нужный, датчик температуры масла достаточно компактный, и его я однозначно поставлю в синюю поставку из комплекта, то датчик давления масла очень громоздкий, и у меня сложилось впечатление, что его нужно ставить взамен штатного датчика давления масла. А вот тут у меня возникли вопросы....

1. Как поведёт себя контрольная лампа "маслёнка" после замены штатного датчика на тюнь?

2. Возможно ли данные с тюнь датчика запараллелить, тобишь и на контрольную лампу и на сам показометр в виде будильника, и что с точностью показаний при этом будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

.....и будет у меня ТРИ обдсканера....

Сегодня их таки стало у меня три.....

Купил я ОБДадаптер  такой вот

 

s-l500.jpg

 

с вайфаем обошелся он мне в  1206 рублей.

Так вот этот адаптер корректно работает с программой ActivOBD и таки показывает температуру масла двигателя, кто стоит перед выбором  - рекомендую.

Vgate icar2 OBD2 ELM327 - вот точное название сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий, по цвету самого адаптера - это ВиФИ, но на картинке нарисован Блюпуп! :blink:  И вообще есть ли разница от способа подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, это фото взято из инета, сами адаптеры блютус/вайфай внешне ничем не отличаются, у меня точно такая же белая коробочка и точно такой же миниатюрный чёрный адаптер....

 

Особой разницы нет, в настройках программы меняется способ подключения и всё.

 

Просто я активно пользуюсь блютусом телефона в коннекте с магнитолой, громкая связь всегда, когда я еду, иногда интернет радио или музыка воспроизводится с телефона. Вроде бы они работают все хором бубнитола+смарт+obd но я решил чуть разгрузить блютусину....

 

Разница в цене есть, вайфай чуть дороже, но не сильно.....покупал на ебее

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял, я так и предполагал! На моём ГУ телефон и адаптер отказывались почему-то работать одновременно! Спасибо за уточнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже на кабину самолёта, класс! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они как стрелки спидометра и тахометра, при старте делают стрелками туда-сюда, а с приборкой от 2,5 литровых они смотрятся как "родные"...

Приборы, судя по надписи на коробке японские, даже если это подделка, то весьма качественная. Оба датчика поставил в "синий" переходник из комплекта маслокулера. Оставшуюся, третью, пробку и оба датчика посадил на фиксатор резьбы.

 

Оба прибора идентичны по подключению, даже проводка со штеккером, у каждого была в комплекте, совпадает по размещению и цветам провода. + АСС, + освещения, на фото приборы как раз подсвечены уже, сигнальный кабель от датчика, - от аккумулятора.

 

В моторный отсек тянул три кабеля - минус и два сигнальных. +АСС взял от ЗЗ, + освещения подпаялся в очёчнике - там у нас есть такой синий светодиод, который светит на ручку КПП, при включении габаритов - вот к нему. В моторный отсек шёл через левое крыло, там есть резиновая заглушка - вот через неё, чтобы хорошо уложить кабель и надеть защитную гофру нужно снимать левый подкрылок, даже не полностью а только снять наружные клипсы и отогнать его.

 

К датчиками и минусовой клемме АКБ провода подключался через круглые клеммки, которые удачно надеваются на болты и подтягивается гайкой, контакт надёжен....

 

Покупал приборы на ебее, один 1600 второй 1900, шли около 40 дней, моя доволен как удав!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВОт в таких были оба в коробках

 

IMG_20160904_212151.jpg

 

Оба датчика поставил вот сюда

 

IMG_20160904_134845.jpg

IMG_20160904_134911.jpg

IMG_20160904_134917.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня сравнил показания температуры масла с показаниями штатного датчика.

AktivObd показывает 83 градуса, мой датчик 86. Думаю точность показаний достаточная, учитывая что датчики стоят в разных местах.

 

Заводился с утра на холодную и малость впечатлили:

1. Давление масла "на холодную" 6 кг/см2, тобишь 6 очков по военному говоря, по мере прогрева давление падало.

2. Стрелка температуры масла сползла с 0, а 0 у него на 50 градусах в тот момент, когда стрелка температуры на приборке была на 4й риске....как долго греется масло однако...

3. Давление на прогретом моторе на холостых 1,2 очка - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

3. Давление на прогретом моторе на холостых 1,2 очка - это нормально?

Для ваших моторов может и нормально.На Еже у меня при 90град. 1.9-2.0.А вот на Хайсе 0.4-0.5.Как то не уютненько после Ежа. :(


 

 

судя по надписи на коробке японские,

Тайвань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну пусть будет тайвань, качество не сильно если и пострадало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ну пусть будет тайвань, качество не сильно если и пострадало.

Качество не пострадало.У меня датчик ОЖ Китайский,работает адекватно,не меняю.На Хайс взял Тайвань 4в1.По разбросу показаний не проверял.Есть визуальный контроль и это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Vetalь сказал(а) 05 Сен 2016 - 08:13:

3. Давление на прогретом моторе на холостых 1,2 очка - это нормально?

 

Зависит от масла и маслонасоса. Для 5w30 и стокового - нормально.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня то 0w20, оно по жиже будет.

 

Пасибки, Андрей, а то мне казалось маловатым...вчера "разогрел" масло до 90 градусов, дык давка падала до 1го очка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Единица в норме насколько я понимаю. В допуске так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока, сколько не ездил, более 94-х градусов масло разогреть не получалось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сколько у вас там на улице...??

не выше десятки походу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже сейчас 10,5 метеостанция показывает, ы воскресенье было солнечно, и гораздо теплее.

 

Ехал сегодня с заправки,дорога относительно новая, сиречь хорошая и была пустая. Вжарил до 160-170, температура пошла вверх, до 96 догнал....как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...более 94-х градусов масло разогреть не получалось....

Радиатор масляный отключи, авось и разогреется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смешно.....ага.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смешно...

Виталий, в каждой шутке - доля шутки. Уж коли есть термометр, почему бы и правда не попробовать погреть масло? Не кипятить конечно, но проэкспериментировать в "гражданском" каком-нибудь режиме, где-нибудь на прямом ровном участке встать на круиз на 120 км/ч (к примеру), и проехаться километров по 10 с/без маслорадиатора (но под контролем термопоказометра!).

За это тебе бы был решпект :good: По крайней мере от меня - точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на прямом ровном участке встать на круиз на 120 км/ч (к

Температура уйдёт за 110 градусов без кулька.Ездил с датчиком без кулька,потом сразу поставил кулёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на 120км/ч в 110° не удёт.. если только не плюс 45 или дорога в постоянную горку..

120 - это 101-103°.. по крайней мере, у меня так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На турбо чутка другой температурный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, ты не веришь информации с драйва и прочего???

Да ты и сам можешь мониторить, я уже писал про ActiveObd и нужной фирмы адаптеры. А мне, за твой респект, скидывать сендвич с поставкой и заглушать патрубки....когда всё стоит, проверено и не подтекает.....ну никакого нет ни желания ни резонанс

 

 

Наблюдения показали следующее:

До 90км в час температура масла 80 градусов, +/-

Дальше она растёт, падает только при падении скорости, либо когда снижаешь нагрузку на двигатель.

При скорости 160-170 температура выходит на 96 градусов +/-, долго ехать так нет возможности, но минуты 4-5 удалось, и температура не растёт, можно предположить что и дольше ехать с такой скоростью тенденции по температуре сохранится...но это при забортной температуре +10, что будет летом.....поживём увидим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну нет так нет... крана в магистрали на масл. радиатор я так понял у тебя тоже нет

...я уже писал про ActiveObd и нужной фирмы адаптеры...

Написал бы ещё раз, чётко, делай раз-два-три

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...