Перейти к контенту
  • 0

Нагрев тормоза, какой предел?


rik79

Вопрос

Добрый день! Сразу оговорюсь, может это клиника, многие говорят, что я слишком мнительный. Но тем не менее. Вроде все работает, все тормозит, Но есть вопросы с тех пор, как я пересел на АКПП.
1. Тормоза (а может быть колеса) реально здорово нагреваются. Особенно после пробок и в жаркую погоду. Проводил эксперимент, брал на работе пирометр с лазерным датчиком и замерял температуру периодически. Так вот замеры показали температуру на колесном диске - 50-60 гр цельсия, на тормозном градусов на 10 выше, суппорт - имеет такую-же температуру как и колесный диск. Самое горячее место - стык тормозного диска и колесного. Там температура 100-120 иногда доходило до 160. Сложно сказать насколько пирометр точен, однако температуру тела человека он показывает около 30 градусов.
Нормально ли это? Пробовал разные колодки, сейчас cтоят черные EBC. На колодках проезжаю мин 30тыс. км. Подшипники в норме. Только моего пробега на машине уже под 100тыс км, уже давно бы загудели. 
А сегодня вообще обнаружил интересную тему. Дело в том, что вчера у нас в Питере прошел сильный дождь, я такого не видел. Думал потоп! Лило долго, и сильно. Я был за рулем. Сегодня случайно обнаружил на тормозных дисках все признаки перегрева. Край с синеватым отливом, ближе к центру - с желтизной. Что это? Неужели из-за осадков. При этом ничего с точки зрения торможения не изменилось. Ни биения , ни вялой педали.

Поездил по сервисам, никакой конкретики! Тормознуху заменили, ручник подтянули (типо зад плохо тормозит) Я барабаны задние проточил на всякий случай. Все равно есть сильный нагрев, иногда даже запах появляется характерный.

Не думаю, что клинит. Это уже проходили, правда на другой машине - реально горит колесо, дым валит. Суппорта перебирал сам раза 4, заменил поршень на правом колесе, началась коррозия. Резинки -оригинал, смазка МС 1600. Утапливаются руками.
Может плацеба меня грызет? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Странно, что ступица намного сильнее нагревается, чем тормозной диск :o точно ступица в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сложно сказать. Я исходу от обратного. Не бъет, не люфтит. И самое главное пробег уже порядка 100тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как гипотеза - пока не люфтит и не бьет, но смазки уже ёк! Поэтому и нагревается. Повторяю, гипотеза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Резонно! Вот только сколько я бы проехал на таком подшипнике? А проехал уже 100тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диск (тормозной) охлаждается лучше, чем его ступица... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен! Но вопрос все равно остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще-то на любой машине колеса/диски/тормоза при движении греются. От трения, от торможений. 

И по колодкам... EBC начинаются с красных. "Черные", то есть, видимо, имеются в виду Ultimax - это для экономных пенсионеров и тихоходных жигулей-классики... Просто чтобы были в линейке. Примерно то же самое с зелеными. Для неспешного перемещения. Спасибо, что останавливают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С колодками согласен. Черные для пенсионеров. Взял попробовать. Следующие будут зеленые. Хотя торможение даже на этих качественно лучше, чем на токико, что до этого стояли. И потом, производитель утверждает, что температуру колодки держат выше чем оригинал, до 400℃.мне кажется достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С колодками согласен. Черные для пенсионеров. Взял попробовать. Следующие будут зеленые. Хотя торможение даже на этих качественно лучше, чем на токико, что до этого стояли. И потом, производитель утверждает, что температуру колодки держат выше чем оригинал, до 400℃.мне кажется достаточно.

Не ниже красных. Лучше пусть чуть-чуть прогрева требуют, зато разница огромна. Лучше даже желтые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может быть . Ни разу не пробовал. Они, правда, стоят космос, как самолет с героином... Но попробовать стоит. Если я правильно понимаю, подозрение в перегреве самой колодки, она горит, поэтому и температура высокая?

Не думаю, что я разогреваю колодки выше 400℃, да и ходят они под 30 тыс км, иначе стирались бы за 5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю на счет самолета, но герач дороже...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может все таки подшипники ступичные заменить, профилактически. Так или иначе пробег 150тыс км, им уже не долго осталось, скоро загудят. Кто знает какой бюджет и какие подводные камни при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воспользуйтесь кнопкой "Поиск" на форуме, не ленитесь. Тем полно и подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приходилось читать , что антизаносная система периодически типа теста производит , т.е. поджимает колодки к дискам при движении. У меня в первое лето тоже было , проедешь пару километров практически не тормозя , выходишь из машины , а диски сильно нагреты и аж пощелкивают , как утюг. Сейчас давно такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как узнать, есть ли у меня эта система?

Воспользуйтесь кнопкой "Поиск" на форуме, не ленитесь. Тем полно и подробно.

Поиском воспользоваться не вопрос. Вопрос в том , возможном перегрев из-за износа подшипника? Даже Асти визуально не наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что такое Асти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чертов Т9!!!=)

Я хотел сказать, что подшипники не воют и не болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А как узнать, есть ли у меня эта система?

Нет у тебя её.И в подписи модельный ряд(год) укажи.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то тема застывает... Есть еще мнения?

А может кажется мне все это? Просто ездить и забить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не пробовал на сервис сгонять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно пробовал! Последний раз отдал 4 тыс не понятно за что, подтянули задние колодки. До этого был на диагностике на стенде, там мастер сразу сказал - тормоза в порядке, только сколько раз не заезжай значения будут разные. В автосервисах вообще, чем проще задача, тем выше эффективность. Им нужно говорить, типа знамени шаровую, а не где-то стучит. В противном случае, все стоят с оттопыренным карманом! Поиск неисправности самое сложное. И не всегда удачное занятие. Может кого порекомендуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вряд ли в Питере кого порекомендую.

Могу только порекомендовать прислушаться к мнению мастера.

Тормоза должны быть горячими. Ну, а на сколько.... Если не повело, значит перегрева не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, тема по прежнему остается открытой. Я все более склоняюсь к мысли замены ступичных подшипников, хотя бы для чистоты эксперимента. Я заметил интересную особенность, как то раз специально ездил по району, тормозил почти юзом (правда машина до этого была холодная) и определил с помощью пирометра, что диски не нагреваются до такой температуры. Вывод - ступица (а может шруз) аккумулирует тепло, и отдает его намного медленнее чем тормозной диск. Коли там пиковая температура до 160гр. Вопрос -почему? Может просто давно смазки нет в подшипниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давно бы уж посмотрел... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Операция затратная, 6тыс порядка будет стоть, коплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...