После продолжительной поездки на юг (почти 4000 км.) застучал двигатель. Отвез машину к ОД. Диагноз - гидроудар в первом цилиндре, необходима замена блока цилиндров. Фото с диагностики приложены. Сумму за ремонт выкатили нереальную.
Мое предположение - выгорело масло и вовремя не было долито, т.к. по воде не ездил.
Машина Subaru Forester 2.5 2012г. Пробег 70к.
Собственно вопрос, какие есть варианты, помимо дорогой замены оригинального блока цилиндоров.
Насколько я понимаю:
1. Полная замена двигателя на контрактный
2. Покупка б/у блока цилиндров и его замена
3. Что-то еще?
В какой сервис лучше обратиться для решения этой проблемы в Москве?
P.S.: С ремонтом авто сталкиваюсь в первый раз, опыта совсем нет.
Вопрос
Semyon
Всем привет!
После продолжительной поездки на юг (почти 4000 км.) застучал двигатель. Отвез машину к ОД. Диагноз - гидроудар в первом цилиндре, необходима замена блока цилиндров. Фото с диагностики приложены. Сумму за ремонт выкатили нереальную.
Мое предположение - выгорело масло и вовремя не было долито, т.к. по воде не ездил.
Машина Subaru Forester 2.5 2012г. Пробег 70к.
Собственно вопрос, какие есть варианты, помимо дорогой замены оригинального блока цилиндоров.
Насколько я понимаю:
1. Полная замена двигателя на контрактный
2. Покупка б/у блока цилиндров и его замена
3. Что-то еще?
В какой сервис лучше обратиться для решения этой проблемы в Москве?
P.S.: С ремонтом авто сталкиваюсь в первый раз, опыта совсем нет.
Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.