Jump to content

Пежо 5008


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Все стали делать кроссоверы.

Клиренс 236мм углы въезда и съезда — 19 и 28 градусов


 

Link to post
Share on other sites

Когда я вижу французов на дороге, то открываю форточку, сначала что бы поблевать над внешнем видом, а потом что бы обматерить водителя, ибо процентов 90 у нас на них ездят неадекваты!

Link to post
Share on other sites

Зато ситроен C5 даст фору мерсу по комфорту.

Link to post
Share on other sites

@bobs12,

У моей жены Ситоен С4 Аиркросс.

Японский француз(ASX).

Мне нравиться французский дизайн. :)

Link to post
Share on other sites

В свое время французы славились очень отточенной рулежкой и дизелями. Первое, судя по всему, кануло в лету. Второе - нет, раз японцы у них моторы закупают, а немцы совместные производства запускают.

Дизайн - на любителя. Но хорошо уже то, что они не похожи друг на друга, как две капли воды или немецкие машины.

С точки зрения практичности - очень хороши (большинство). Потому определенные люди их и берут. Исключение - ликвидность.

Link to post
Share on other sites

@bobs12,

У моей жены Ситоен С4 Аиркросс.

Японский француз(ASX).

Скорее американский, с 2012 года (второй половины) ASX производится в США, его клоны скорее всего там же.

До последнего времени 5008 это был 7-ми местный сарай минивен, очень хороший и даже на вид приятный.

Link to post
Share on other sites

@Черный доктор,

Я говорю не о ASX, а о Ситроене Аиркросс , который собирается в Япии.


@Poputchik,

Французы, а конкретно Ситроен, в последнее время выигрывает все соревнования, в которых раньше выигрывал Субару.


 

 

ASX производится в США

Уже НЕТ. Закрыли завод. 

Edited by AlexLamp
Link to post
Share on other sites

Я говорю не о ASX, а о Ситроене Аиркросс , который собирается в Япии.

Откуда такая уверенность? У меня был ASX 2013 года made in USA. А пежо 4008 и ситроен айр-кросс в том году вроде и перестали выпускать

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites

 

 

Откуда такая уверенность?

В документах написано. 


 

 

А пежо 4008 и ситроен айр-кросс в том году вроде и перестали выпускать

Неа в 2015г. 

Link to post
Share on other sites

В документах написано. 

У тебя есть под рукой ситроен 2015 года made in Japane?

Link to post
Share on other sites

@Черный доктор,

У меня 2013г. Аиркросс. В 2015г. уже не производили.

Видать из последних, ASX у меня был апрель 2013, уже американский, но с салоне ещё были машины в богатых версиях конца 2012 из Японии

 

 

Пежо 5008 

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjcxrSR1J3PAhWI8ywKHSiVCI4QjhwIBQ&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dn3ZRHXHA7LU&psig=AFQjCNG89Jb2SoO-7xyOeEZ1m0pGQwxQOg&ust=1474450981629716

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites

 

 

Видать из последних, ASX

Их поставляли к нам, только из пендосии. Из Япии дороже получалось.

Их производили в пендосии до 2015г включительно. В этом году прекратили производство. 

Link to post
Share on other sites

Их поставляли к нам, только из пендосии. Из Япии дороже получалось.

Их производили в пендосии до 2015г включительно. В этом году прекратили производство. 

Сначала прекратили продажу, а я так надеялся что к нам привезут вместо убогой 1.6 с ручкой 2.4 с автоматом как у них продавали.

В пендосии начинают выпускать рестайл.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

 

@Poputchik,

Французы, а конкретно Ситроен, в последнее время выигрывает все соревнования, в которых раньше выигрывал Субару.

 

 

 

Друг мой, Субару, на которой выигрывали, можно было в магазине купить... и где-нибудь что-нибудь выигрывать.

Ты можешь себе представить СОВРЕМЕННЫЙ СЕРИЙНЫЙ Ситроэн, на котором можно что-то выиграть? :facepalm:

Хотя бы у той же СОВРЕМЕННОЙ СЕРИЙНОЙ Субару?

 

Нынешние ралли - это гонки прототипов. Как ДТМ. С серийными машинами эти штуки мало чего имеют общего.

Edited by Poputchik
Link to post
Share on other sites

 

 

Друг мой, Субару, на которой выигрывали, можно было в магазине купить..
  :facepalm: 

Неужели?!!!  :D  :D  :D

Link to post
Share on other sites

  :facepalm:

Неужели?!!!  :D  :D  :D

 

Это только половина ответа.

 

Тем не менее ужели. До сих пор очень многие раллийные (и не только) классы  ездят на сирийных машинах. Любительские команда, например. И до сих пор выпускаются модификации машин Субару для этих целей. С ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫМИ кузовами, моторами и трансмиссиями. Например, Спек-Ц - специально созданная для этих целей стоковая модификация СТИ. С упрощенной салонной начинкой, остеклением, 30-литровым баком и т.д.

Лансеры тоже такими были. И у Ситроэна, кстати, нечто похожее было. Давно. Но, видимо, не выдержали конкуренции  :pardon: :D  :D  :D .

Да, те, кто может себе это позволить, проводят доводку. В основном кузовов и подвесок. 

 

Так что во времена побед Субару, они, эти победы, отражали возможности серийного производства. (Вспомнить хотя бы историю создания Импрезы). 

А теперь победы в ралли Ситроенов слабо соотносятся с возможностями серийного производства. Не более, чем реклама и отработка некоторых принципиальных конструктивных решений (возможно). 

Edited by Poputchik
Link to post
Share on other sites

Видел я эту экзотику, прямо помесь лексуса и ситроена ds-3, мне по душе тот который перестали выпускать, в последнем варианте с накладками резиновыми на крыльях и 2.4 с классической акпп

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...