Перейти к контенту

Я хочу стать новеньким ну очень нужна ваша помошь


Santa111

Рекомендуемые сообщения

@Santa111, ещё попадется машинка. Она не одна была. Сейчас купить легче, чем продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santa111, ещё попадется машинка. Она не одна была. Сейчас купить легче, чем продать.

да купить всегда не сложно главное заплатить за стоящий Авто а вот это уже сложнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да купить всегда не сложно главное заплатить за стоящий Авто а вот это уже сложнее)

не легко только какашку купить а хороший аппарат не легко поверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не легко только какашку купить а хороший аппарат не легко поверь

так про это и говорю )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вот ещё интересный вопрос ) вы помните свою первую встречу с субару?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что..?

...хочет послушать историю о первом сексуальном опыте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вот ещё интересный вопрос ) вы помните свою первую встречу с субару?)

Я помню. И шо? Это разочарование и полнейший облом после ГТИ. В серьез были мысли все вернуть назад)) по прошествии лет в принципе не жалею о покупке форя, но, но и еще раз но.. куча компромисса. Короче гти мне нравился больше как машина для водителя. Да и сейчас я мнения своего не изменил. А прошло почти 7лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,смотреть надо за машиной,любить и радоваться её наличию.Всё что Вы тут написали не относится к моему.Почему менял двиг писал,а так думаю,найти очень даже живой аппарат можно.И не обязательно турбо только для отжигов,но педаль в пол иногда даже нужно. :)

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...хочет послушать историю о первом сексуальном опыте :)

опыт о об этом ну точно есть у каждого и не раз)

Парни,смотреть надо за машиной,любить и радоваться её наличию.Всё что Вы тут написали не относится к моему.Почему менял двиг писал,а так думаю,найти очень даже живой аппарат можно.И не обязательно турбо только для отжигов,но педаль в пол иногда даже нужно. :)

вывод делаем какой ?ищем атмо?) Изменено пользователем Santa111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывод делаем какой ?ищем атмо?)

Это уже, что твоей душе угодно. Я пожалел, что взял 2.0 атмо. Утешаю себя надёжностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже, что твоей душе угодно. Я пожалел, что взял 2.0 атмо. Утешаю себя надёжностью.

не известно как бы пожалел взяв турбо :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

не известно как бы пожалел взяв турбо :D :D :D

Седьмой год владею турбированной машиной.Движок заменил после резкого удара и перескока ремня,а вот турбину поставил на контрактник со старого движка.О чём жалеют некоторые,даже не знаю.Если не тошнить на атмо,результат будет тот же,так же мотор и положишь.Да и примеры есть на форуме.Всё в наших руках и головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман. А ты сам для себя определился что хочешь ?

Или тема для того что бы колективный разум за вас решение принял ? Или еще для чего? Ну а вопросы типа " вы помните свою первую встречу..." умиляют и слезу вышибают ))))) помню ... в лучах рассвета я увидел ее ....капли росы стекали по стеклам фар и " в зобу дыханье сперл" ...типа этого хотелось услышать? ))))) без обид - че за бред ?

- финансы

- пожелания надежности

- качество езды

А мнение тех кто тут пишет будет от полное говно до " в зобу дыханье сперло" ))))))

По философии машины понятно что найти живой турбированный сф стремится к нулю ..сж выше и т.д .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седьмой год владею турбированной машиной.Движок заменил после резкого удара и перескока ремня,а вот турбину поставил на контрактник со старого движка.О чём жалеют некоторые,даже не знаю.Если не тошнить на атмо,результат будет тот же,так же мотор и положишь.Да и примеры есть на форуме.Всё в наших руках и головах.

Я желел только тогда когда турбина выходила из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я желел только тогда когда турбина выходила из строя

Виктор,сейчас перешёл на масло Ливи Молли,и не много поездив,буду переходить обратно на оригинал Субару.По показометрам мне не нравится поведение ни машины,ни работа самой турбины.Как то шумновато стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман. А ты сам для себя определился что хочешь ?

Или тема для того что бы колективный разум за вас решение принял ? Или еще для чего? Ну а вопросы типа " вы помните свою первую встречу..." умиляют и слезу вышибают ))))) помню ... в лучах рассвета я увидел ее ....капли росы стекали по стеклам фар и " в зобу дыханье сперл" ...типа этого хотелось услышать? ))))) без обид - че за бред ?

- финансы

- пожелания надежности

- качество езды

А мнение тех кто тут пишет будет от полное говно до " в зобу дыханье сперло" ))))))

По философии машины понятно что найти живой турбированный сф стремится к нулю ..сж выше и т.д .

про то что я хотел я написал в заголовке темы.... Спасибо кто ответил и помог....а для чего тогда вообще форуму созданы??? Бред ну каждому своё...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:acute: я к тому что в этом вопросе без романтики надо (про первую встречу и т.д) .... невеста не первой молодости как грится :D  да еще в бурную молодость ее и в хвост и в гриву :facepalm:

что бы такую пожилую турбу в хорошем состоянии найти надо что бы очень повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:acute: я к тому что в этом вопросе без романтики надо (про первую встречу и т.д) .... невеста не первой молодости как грится :D да еще в бурную молодость ее и в хвост и в гриву :facepalm:

что бы такую пожилую турбу в хорошем состоянии найти надо что бы очень повезло

Ну, не то, что бы повезло! Надо расчитывать, что придётся немало вложить$

Я, может быть, тут уже писал... моя Ауди так мне нервы потрепала, но как садился за руль, так все обиды ей прощал. Сгоряча продал-сгоряча на Форик пересели теперь немного желею.

Так вот Santa111, будет машина по душе-будешь вылизывать!!!

Меня, если честно, Форик не особо цепляет. Супруга катает, да и ладно

Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YURAquattro, блин было что вылизывать. 20ти летний форь, ну хз.. Не та машина я думаю. Свежий ладно, редкий какой нить ыдишен или ТС. Или сти - сг. А просто 20ти летний уставший форь, это как вылизывать 50ти летнюю проститутку. Она прошла огонь и воду и медрые трубы, порой все вместе и со стадионами участников, а ты пытаешься вернуть ей девственность. Похоже?

Виктор,сейчас перешёл на масло Ливи Молли,и не много поездив,буду переходить обратно на оригинал Субару.По показометрам мне не нравится поведение ни машины,ни работа самой турбины.Как то шумновато стало.

Дядька, ликви офигенное масло. Многие связывают проблемы с мотором с маркой масла- ликви гавно, мотюль гавно.. Это полный бред из разряда "Я пил воду и заболел триппером"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Многие св

Да меня не интересует связывание проблем мотора с видом масла.А вот показания приборов и падение наддува  при уже понижающейся температуре настораживает.И всё происходит просто от перехода на другое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже?

 

Ну, тут ещё зависит от бюджета, нам не озвучили сумму, на которую расчитывают при покупке Форика. У многих просто нет денег. К примеру, вот хочу я автомобиль с полным приводом, а вот денег 200т.р. , как поступить???

Я как то приехал на одну "автоРазборку" по Япам, там субаровских движков, штук десять валяется и на них спросу нет, и цена 25р. Я, правда, не разбираюсь в типах двигателя, но думаю содержать 20-ти летний Форик будет вполне бюджетно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда удивляли рассказы о болгарке и срезания закисших болтов.Ни разу на своём не пользовался болгаркой.И нет у меня цементного налёта на деталях подвески.Так что очень многое зависит от климатических и экологических условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да меня не интересует связывание проблем мотора с видом масла.А вот показания приборов и падение наддува  при уже понижающейся температуре настораживает.И всё происходит просто от перехода на другое масло.

Странно. Обычно наддув растет с понижением температуры. Ыдишен например при расчетных заданых 1,1 буста, в минус 30 надувал полтора бара. Приходилось аккуратничать с педалькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...