Перейти к контенту

VW Tiguan


OlegKazan

Рекомендуемые сообщения

Был сегодня в салоне, даже прокатился на 1.4. Не едет машина... еще когда оборотов наберет можно ехать, а так ваще мама не горюй. Салон не луше форика эт точно. Да ваще маленький он какойто, багажник вообще детский. Отделка салона тооже херня. Никаких эмоций... Вообщем ну его...

Согласен со всем, кроме отделки салона. Материалы мне показались качественнее чем в форе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж выглядит тигуан корявоно зато стоит 1млн а не 1.5млн как сделанный на его основе ку5

Изменено пользователем CheBurashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел вживую тигуантакая лажавыглядит и по эргономике хуше какашкаяна водительской двери держа руль локоть на дверной подлокотник не положишь - слишком далеко дверьправая нога в тонеле зажататкань фиговаякожа и ксенон с омывайками в допах дорогиекруиза нету в базе и в опциях российскихв топку вот рядом туарег стоял - уже грамотная машинано и цена там другая

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился подлоконтик правый и столики для пассажиров как в самулете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с новым Фориком, то:На Тигуане: есть 6-ступенчатый автомат,работу которого хвалят в каждом обзоре (шустрый, плавный),и дизельный движок, который прилично тянет.http://volkswagen-tiguan.infocar.ua/test_tiguan_id213.htmlhttp://www.autocentre.ua/article/VW_Tiguan_13116.htmlНа Форике: 4-ступенчатый тормознутый автомат, который ругаютвсе кому не лень, и отсутвие дизеля.Правдя есть одно достоинство: на атмосфернике с механикойесть понижайка, на Тигуане нет.Вывод: если брать Форик, то только на механике. Тогда выбореще оправдан. А если с автоматом, то лучше Тигуан дизель.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у Тигуана нету субаровского полного привода, не забываем... И размеры его мелкие... А цена-то за немецкую марку ого-го... А дизель - эт здорово, но не на нашей солярке токма. ИМХО.

Изменено пользователем Iouri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у Тигуана нету субаровского полного привода, не забываем... И размеры его мелкие... А цена-то за немецкую марку ого-го... А дизель - эт здорово, но не на нашей солярке токма. ИМХО.

http://www.autocentre.ua/article/VW_Tiguan_13116.htmlУ Тигуана такой-же привод, как и на Форике с АКПП - в нормальных условиях 90/10, которое может изменятся вплоть до 0/100 (у Форика кстати может менятся только до 50/50). Стоит 43386$ в комплектации Track & Field с 6АКПП. Форик вроде даже дороже с тормознутой 4АКПП. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...p;WebSiteID=282официальные данные о распределении моментов на форике 2009 АКППUnder normal circumstances, this active torque split system maintains a 60/40 front/rear split for more predictable handling and moves towards a 50/50то есть от 60-40 до 50-50а вот 0-100 это и есть подключалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...