Kind Опубликовано 2 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 Был сегодня в салоне, даже прокатился на 1.4. Не едет машина... еще когда оборотов наберет можно ехать, а так ваще мама не горюй. Салон не луше форика эт точно. Да ваще маленький он какойто, багажник вообще детский. Отделка салона тооже херня. Никаких эмоций... Вообщем ну его...Согласен со всем, кроме отделки салона. Материалы мне показались качественнее чем в форе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CheBurashka Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 (изменено) да уж выглядит тигуан корявоно зато стоит 1млн а не 1.5млн как сделанный на его основе ку5 Изменено 3 Августа 2008 пользователем CheBurashka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) посмотрел вживую тигуантакая лажавыглядит и по эргономике хуше какашкаяна водительской двери держа руль локоть на дверной подлокотник не положишь - слишком далеко дверьправая нога в тонеле зажататкань фиговаякожа и ксенон с омывайками в допах дорогиекруиза нету в базе и в опциях российскихв топку вот рядом туарег стоял - уже грамотная машинано и цена там другая Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Мне понравился подлоконтик правый и столики для пассажиров как в самулете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 (изменено) Если сравнить с новым Фориком, то:На Тигуане: есть 6-ступенчатый автомат,работу которого хвалят в каждом обзоре (шустрый, плавный),и дизельный движок, который прилично тянет.http://volkswagen-tiguan.infocar.ua/test_tiguan_id213.htmlhttp://www.autocentre.ua/article/VW_Tiguan_13116.htmlНа Форике: 4-ступенчатый тормознутый автомат, который ругаютвсе кому не лень, и отсутвие дизеля.Правдя есть одно достоинство: на атмосфернике с механикойесть понижайка, на Тигуане нет.Вывод: если брать Форик, то только на механике. Тогда выбореще оправдан. А если с автоматом, то лучше Тигуан дизель. Изменено 11 Августа 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iouri Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 (изменено) Но у Тигуана нету субаровского полного привода, не забываем... И размеры его мелкие... А цена-то за немецкую марку ого-го... А дизель - эт здорово, но не на нашей солярке токма. ИМХО. Изменено 11 Августа 2008 пользователем Iouri Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Но у Тигуана нету субаровского полного привода, не забываем... И размеры его мелкие... А цена-то за немецкую марку ого-го... А дизель - эт здорово, но не на нашей солярке токма. ИМХО. http://www.autocentre.ua/article/VW_Tiguan_13116.htmlУ Тигуана такой-же привод, как и на Форике с АКПП - в нормальных условиях 90/10, которое может изменятся вплоть до 0/100 (у Форика кстати может менятся только до 50/50). Стоит 43386$ в комплектации Track & Field с 6АКПП. Форик вроде даже дороже с тормознутой 4АКПП. <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...p;WebSiteID=282официальные данные о распределении моментов на форике 2009 АКППUnder normal circumstances, this active torque split system maintains a 60/40 front/rear split for more predictable handling and moves towards a 50/50то есть от 60-40 до 50-50а вот 0-100 это и есть подключалка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.