Перейти к контенту
  • 0

зимняя резина..


матрос

Вопрос

обсуждения, тесты, личный выбор...

 

все сообщения с переходом на личные качества оппонентов, финансовые трудности и прочая херь - будут злобно удаляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 183
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на прошлом форе SH - нокиан хакка 4 шип.
на нынешнем SJ - нокиан хакка 7 шип. 

и та и та шумновата на асфальте(и сама по себе, и шипы), но тащит по льду нормально. 

лучшая, не лучшая не знаю, т.к. других не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на прошлом форе SH - нокиан хакка 4 шип.

на нынешнем SJ - нокиан хакка 7 шип. 

и та и та шумновата на асфальте(и сама по себе, и шипы), но тащит по льду нормально. 

лучшая, не лучшая не знаю, т.к. других не пробовал.

Это не резина шумновата, а наши ведра. В тлк200 хакку 7 вообще не слышно. Щисста личный опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нокиан Хаккапелита 5 215/65 R16, 4.5 сезона плюс нынешний. Протектор немного постёрся, но шипы все на местах :bb: 

Другую не пробовал, так что сравнивать и ругать/хвалить другую резину не могу :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Лансере стоит Гиславед НФ-3, "ошипованный на заводе и бла бла бла", как жена ушатала одну покрышку- пришлось купить пару баллонов Гиславед НФ-5, так как трёшка уже не выпускалась....

Что на трёшке крутило машину и никакой надёжности от неё не ждал, что на пятёрке, нульцевой, результат был таким же. Пару раз просто на ровном месте начинало сносить....никаких резких движений я при этом не делал, было, сЦуко страшно.

 

На Форь купил в январе 2013 года хакка 7, помятуя о том, что спустя время такую резину можно не найти, в случае чего, купил сразу пять покрышек. Кстати, она была ещё и финской при этом. Каждый сезон, мою колёса летние/зимние, просушиваю, выковыриваю все камешки из протектора и на хранение в гараж, заодно и мониторю наличие шипов. Дык вот за 4 сезона вылетел один или два шипа, ВСЕГО из 4-х колёс.....

Держак отменный, электроника вмешивается только тогда, когда чуть переборщиваешь с газом, но позволяю это себе только на площадке.....Пробег за зиму 7-9 тысяч, один сезон было под 12, много ездил на дальняк. При этом и резина и диски выглядят как на новом авто......

Многие скажут - ну с выковыриванием камушков загнул.....однако, в этом Разе при выполнении этой операции нашёл гвоздь, который не спускались и был миной замедленного действия.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Многие скажут - ну с выковыриванием камушков загнул...

Я не скажу, я тоже выковыриваю :D  И так же чищу-мою, и "обновителем-чернителем" шин обрабатываю :)

А на Лансере у меня сначала Гудиер Ульра Грип Экстрим стоял, пока новый был, оч. нравился, прямо прилипал и вгрызался шипами в дорогу. Кроме рыхлого и плохо укатанного глубокого снега - зарывался на раз, но он и поуже был чуток, чем штатная резина. А потом через 4 что-ли сезона как-то неуютно на нём и на льду стало, не то чтобы сносило-заносило, но, как-то неуютно.. И шипы стали покидать свои места, на передних колёсах.. Но это я супругу виню, она на Лансере с месяц ездила, а как раз оттепель была - очень она любит руль на месте крутить, вот и повырывала шипы 8) Так что продал я те колёса вместе с дисками, а взамен ту же Хакку 5 купил :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Авто форик SH, резина Bridgestone blizzak revo gz без шипов. Отъездил 2 сезона. Тихая, цепкая, в кашу гребёт норм. Полный адекват, тормозит хорошо, даже в гололёд, единственный минус в поворот плохо входит на голом льду, надо снижать скорость, но при этом, прямолинейное торможение нормальное

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Bridgestone

Норм резя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но он и поуже был чуток, чем штатная резина

Тоже 185/65 R15 стоит, чуть повыше на зиму....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бридж близак не шип ( 17*225*55) пятую зиму зиму ( это последний сезон для нее- износ где то 50%). Ставлю как правило в конце октября( когда средняя температура около +3) и спокойно езжу до начала апреля.

Разгон и торможение очень хорошо ( направленный протектор)

Вход в поворот таки да - если скорость выше возможностей резины есть снос. Но снос адекватный тюе прогнозируемый. Как правило в таких условиях заранее в режиме спорт переключаюсь ниже и на облротах такие места -снос получается прогнозируемым и при наличии крутящего момента ( обороты высокие) управляемым. Иногда на пустых дорогах позволяет пошалить)))) повороты и круговое боком дает проехать- главное без фанатизма))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nordman RS,  пошла четвёртая зима, всем доволен, камешки выковыриваю, по чистому льду пробовал только раз на пустой стоянке - полный улёт :facepalm: повеселился, а по любой другой дороге едет с чувством глубокого удовлетворения.

на других машинах стояла nokian WR D2 (эта резина не для северной зимы точно) , hakka-4, continental 4х4 (шипы) , Amtel nord master.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на форестере сначала пользовал Bridgestone Blizzak WS-50 - на льду лучше, чем в глубоком снегу..

потом, при переходе на 216/65/16 одел Yokohama K720 - с точностью наоборот.. на обледенелой поверхности снос более вероятн, но гребёт увереннее... на йоке шашки шире-расстояние между ними больше.

на XV третий год на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1..

на всех трёх нешЫповках, снос предсказуем, разгон и торможение адекватно.. единственное, торможение в пол противопоказано - только качками..

как то раз менялся на пару недель на шипы хака4- человек ездил в европу.. разница только при выезде из глубокой ледяной колеи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не могу молчать никак читая посты выше и сегодняшнюю погоду в Маааскве! Снег вперемешку с ледяной крошкой на дорогах толщиной сантиметров пять минимум, под всем этим безобразием слой снежного наката и лед местами. Про огромное количество идиотов вообще молчу, ониж сюда как мухи слетаются!  Прекрасная, чисто японская резина Toyo Observe G3-Ice изготовленная на заводах то ли Токийщины то ли Хонсюйщины, с шипами выступающими согласно нормативов на 1,2 мм, направленным рисунком, вообще не шумная - позволила мне мухой всего за 1-20 добраться до работы! Отсутствие аквапланирования, стабильные тормозные и динамические характеристики, высокая скорость прохождения поворотов позволила мне аки посуху мчаться значительно обгоняя поток! Причем в потоке было большое количество полноприводных автомобилей снабженых зимней резиной других именитых производителей! Но я не оставил им ни одного шанса на успех!  Это тот случай когда выбирая дорогу не ищешь самый короткий маршрут, поскольку данная зимняя резина приносит истинное удовольствие от зимнего вождения и ты готов ехать, ехать и ехать! Отдельно хочу отметить мастерство маркетингового отдела компании Toyo! Как верно они выбрали в название слово Observe! Сразу понятно что те у кого нет такой резины начинают реско Obserivacca от зависти к тем у кого она есть!

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 разница только при выезде из глубокой ледяной колеи..

вот это совершенно верно, но тут выручает 4х4, даже в таком усечённом варианте как на моей машине

от шипованной резины на машине с 4х4 отказался сознательно, нет в них острой необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сразу понятно что те у кого нет такой резины начинают реско Obserivacca от зависти к тем у кого она есть!

ещё один такой вброс гавна на вентилятор, и кончится печально.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я протестую! 

обсуждения, тесты, личный выбор..

 

Как раз это мое мнение личное, сложившееся на фоне преодоления трудностей утренней дороги до работы! А насколько художественно приподнес - это уже детали! Чегоя, не могу свою резину похвалить что ли? Вон все хвалят так что аж купить хочется. Чем я хуже!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я протестую! 

Как раз это мое мнение личное, сложившееся на фоне преодоления трудностей утренней дороги до работы! А насколько художественно приподнес - это уже детали! Чегоя, не могу свою резину похвалить что ли? Вон все хвалят так что аж купить хочется. Чем я хуже!?

ааа!! так это я сегодня мимо тебя пролетел(с разницей километров в 40) на своей ненаглядной Хакке-7 ??? :D  :D  :D (есичё - шутка, банить не надо :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ааа!! так это я сегодня мимо тебя пролетел(с разницей километров в 40) на своей ненаглядной Хакке-7 ??? :D :D :D (есичё - шутка, банить не надо :( )

Дим, топор всегда за пазухой? :d

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ааа!! так это я сегодня мимо тебя пролетел(с разницей километров в 40) на своей ненаглядной Хакке-7 ??? :D  :D  :D (есичё - шутка, банить не надо :( )

Мы с тобой с диаметрально противоположных направлений ездим, я с Мытищ. Так что ехали мы навстречу друг другу. ))

Если серьезно то объективно оценить момент срыва резины в повороте мешает иная система стабилизации. На старой машине она была однодатчиковая а тут двух. Возможно из-за этого машина прибавляет "рельсовости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была тема про особенности вождения и бла бла - давайте там )))) тут только факты и цифры

Предлагаю весь флуд про туда ехал и от туда и топор и мое это сообщение снести .

Давайте тут оставим только факты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Bridgestone Blizzak WS-50 -

Андрей,может всё таки WS-60? Я на такой уже на второй машине катаюсь.Её уже не производят,пришлось по стране искать.Кое как нашёл комплект и ещё прикупил 2 процентов на 50 сношенных.(на запас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валера, именно 50.. 60 появилась чуть позже, у неё направленный рисунок..

50- ассиметрична

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера покатался на форике обутом в Нитто. И знаете что? Я вообще не ожидал что машина будет столь адекватна на голом льду, в снежной каше и на асфальте. Для меня это открытие. Не направленная, неизвестной марки. Обычно дочерние компании выпускают резину хуже характеристиками чем головная компания. Так же как мишлен и клебер. Чудеса!

Кстати, дочка Тойо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая именно Nitto?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Терма спайк. И еще одна приятная мелочь. На ней также как и на тойо развитые боковые приливы защищающие диск. А может и боковину от бордюрки.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера покатался на форике обутом в Нитто. И знаете что? Я вообще не ожидал что машина будет столь адекватна на голом льду, в снежной каше и на асфальте. Для меня это открытие. Не направленная, неизвестной марки. Обычно дочерние компании выпускают резину хуже характеристиками чем головная компания. Так же как мишлен и клебер. Чудеса!

Кстати, дочка Тойо.

Такая? Чего то рисунок не особо!

post-21001-0-25126800-1479066688.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...