Перейти к контенту
  • 0

Форестер - вездеход?


KorolevAV

Вопрос

Всем привет!Хотел бы поднять вопрос, как сделать из Форика вездеход или хотя бы просто повысить проходимость!Лично я имею очень сильное желание преобразить свой Форик, хотя я ии понимаю что настояший вездеход из него не сделаешь ни при каком желание, но всеже что то до ума довести можно!В данной тебе я постараюсь выкладывать все способы повышения проходимости Форестера, которые мне попадуться!Прошу всех мне помочь!!! Одна голова хорошо, 1000 лучше! P.S. Думаю вместе мы сможем набрать достаточно материала, что бы такие как я смогли провести необходимые усовершенствования своих чудо машин!Вот первый способ - Лифтовка!На сайте Автовентури я нашел в продаже Лифт комплект для Форестеров всех мастей начиная с 1997 по 2007 год (ссылка - www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1114&grid=4).Согласно описанию, дангный комплект поможет повысить клиренс Фори на 5 см и в итоге клиренс составит внушительные (даже для настоящих джипов) 25 см.К томуже в теории лифтовка должна позволить поставить колеса большего типаразмера!!!! Правда я не нашел инфы, какого именно размера можно поставить колеса... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет KorolevAV - Алексей :)

Откуда будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не видел форик для говен ни разу. наверное потому что межколесные блокировки не жесткие и нет смысла заморачиваться?А вообще форик на цепях превращается в приличный говнолаз, дешево и сердито, главное избежать диагоналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду из Томска.

не видел форик для говен ни разу. наверное потому что межколесные блокировки не жесткие и нет смысла заморачиваться?А вообще форик на цепях превращается в приличный говнолаз, дешево и сердито, главное избежать диагоналки.

Я видел пару лет назад фотографии на Japancar.ru люфтованного Форестера, на резине побольше стандартной и с расширителями арок!Не думаю, что по проходимости он догнал TLC, но выглядил очень эффектно.Жалко я не запомнил сайт с которого были взяты фотографии... Но на нем еще много чего было выложено, в том числе полная защита днища, усиленные бамперы и что то из тюнинга подвески... всего и не упомнишь. Но тот сайт почил в бузе, так что сейчас нужно все искать с начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется что для таких дел лучше купить УАЗ и поиметь по полной программе.У форика думаю все будет грется серьезно. т.к. не предназначено для говен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется что для таких дел лучше купить УАЗ и поиметь по полной программе.У форика думаю все будет грется серьезно. т.к. не предназначено для говен.

Предполагаю на форике после доработки совсем в говны не лазать, но в тоже время спокойно съезжать с дороги... а так же думаю вид у Форика после таких переделок преобразиться в лучшаю сторону. а что главное в необычную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.cardomain.com/ride/792800Изучайте :-)Там спецкитов под форик практически не было, чувак сам подбирал/мастерил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.7samuraev.ru/video2.php?marka=s...;model=ForesterМного видео. о том как на Фориках ездят по говнам.

http://www.cardomain.com/ride/792800Изучайте :-)Там спецкитов под форик практически не было, чувак сам подбирал/мастерил...

Круто!Но чувак видимо упертый и руки у него золотые! Он даже раздатку смог впихнуть! Так сказать впихнул нефпихуемое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ща еще австралийцев найту - они силовые бамперы на субы ставят... форик с калиткой под запаской крут :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот еще одна ссылочка на комплекты для тюненга, правдя для увеличение проходимости сдесь подходят (и то отпосредственно) только расширители арок, которые просто необходимы при установки более широкой резины.http://www.subarupiter.ru/d_catalog.html?id=425

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут у мужика с Сахалина или с Камчатки форь 29 клиренсhttp://forums.drom.ru/members/31198-vovv/Subaru Forester SG5, 2.0, SUSP "3", защ.(сталь 3 мл.), Шноркель, Хром, BFG АТ 215\75\15, д.п 29 см.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни уже где-то тут эту фоту выкладывали ;) Но всё равно, красава

DSC_0049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Вот тоже расширители арок! Взято с http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=41&cat=23

http://t-style.japancar.ru/_tuning/000005/im_1132812013-08507.jpg

 

Парни уже где-то тут эту фоту выкладывали ;)

Но всё равно, красава

Красава!

Ралийный Форик!!!!

Вот бы еще знать как самому произвнсти такие преобразования...

 

Вот еще!

http://t-style.japancar.ru/_tuning/000005/im_1132811152-30129.jpg

Стоят $700

 

http://t-style.japancar.ru/_tuning/000005/im_1132814079-05827.jpg

Защита днища. обязательная вещь!

 

sf-5 - $710;

sg-5 - $820.

Изменено пользователем Kowex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все это хорошо. Сам поднял своего форя на 2 см. Но 5 см... Как при этом себя чувствуют привода? Ведь им приходится работать постоянно с углом, для которого не предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики айда к нам http://www.myforester.ru/forums/index.php?...t=0&start=0 Тема зачетная!!! Читать с первой страницы...Вот фотка моего Форика, естественно слева =))Лифт подвески 7 см, резина БФГ 215\75\15, расширена колея на 6 см, шноркель, багажник, и много вкусного.....в планах коробка парт-тайм от Леонки, боди-лифт 16 см, резина 31-33, силовые бампера, лебедка и т.дpost-2623-1220878427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, и вы не стесняйтесь - заходите почаще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, и вы не стесняйтесь - заходите почаще :)

+1 давненько у Вас не бывал..... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас специальный раздел форума по подготовке к ОффРоаду Форя. Много машин уже подготовили, фотки там есть. Заходите.

Vovv, и вы не стесняйтесь - заходите почаще smile.gif

А мы заходим =)), но что касается подготовки в России форей, то по информации и практике нам пока равных нет. Сугобо для маньяков это дело!! =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, вот и "пролейте свет":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот заходите и смотрите, тут смысла писать нету т.к тема невостребованная, да и копировоть одно и тоже не айс!Вот есче пару фот...так сказать с разных сторон....post-2623-1220982261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот есче пару фот...так сказать с разных сторон....

Вот одна из главный бед форика - свесы.... ясно, что дури и 4везде у форестера чтобы забраться хватит если "сходу", а вот геометрия - мешает.... я тоже в похожую горку (правда покруче) не вскарабкался - съехал без касаний, а вот обратно - понял, что не получится.... пободал склон, поехал другой дорогой....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свесы можно убрать, почти полностью. Боди-лифт на 16 см творит чудеса+правильные бампера!!На фото крутость горки тяжело определить, но креногомент ушол в красную зону...post-2623-1220984752_thumb.jpgpost-2623-1220984849_thumb.jpgНа последнем фото указано как ровнять задний свес!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свесы можно убрать, почти полностью. Боди-лифт на 16 см творит чудеса+правильные бампера!!

Не удержался.Какой бодик может быть на форике? Боди подразумевает наличие рамы. Если в Форик внедрить раму - то это уже котлета получится. С тем же успехом на нее можно поставить любой другой кузов. Это уже не форь. Правильные бампера - это силовые. К чему их крепить? Не спорю, можно кузов усилить, но это практически равноценно опять-таки внедрению рамы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, прикольно у вас решается вопрос по "кузовне" :)

 

Alexander, Vovv, :)

встретились два одиночества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не удержался.Какой бодик может быть на форике? Боди подразумевает наличие рамы. Если в Форик внедрить раму - то это уже котлета получится. С тем же успехом на нее можно поставить любой другой кузов. Это уже не форь. Правильные бампера - это силовые. К чему их крепить? Не спорю, можно кузов усилить, но это практически равноценно опять-таки внедрению рамы.

=)) недержание значит! =)) Шутка...В Японии он называется "Болт-он лифт", по русски Лифт подрамников, в России и в Америке наз. Боди-лифт. В Форике так называемая "интегрированная рама" - лонжероны+подрамники. Более точное определение есть в Джип словаре, есть такой сайт, если надо то найду, адрес просто затерял... Боди делается так...Ставятся проставки между подрамниками и кузовом, и проставки на стойках с изменееной геометрией. Есть готовые комплекты в Япии, Австралии, Америке, стоят 1000-1500 долларов. На Террано ПР50, Дискавери 3 и Паджеро 2,3, Делика булка и т.д такая же интегрированная рама и на них тоже есть комплекты.Силовые бампера тоже ставятся, крепятся к лонжеронам. Для сведения!..Толщина лонжов на Форике сопостовима с рамными собратами. Рама это давно не показатель!! На форь давно ставят Силовые бампера, да и лебедки тоже. Есть даже фирма выпускающая силовые для Форей. http://www.subaxtreme.com.au/ Есть много Офф-роад клубов зарубежом. Просто не все в курсе. Заходите к нам и все увидете. Уже есть Фори с силовым бампером. Не говоря о лифте.Через месяц у меня будет стоять передний силовой бампер+лебедка. Фото скину.

Alexander, Vovv, smile.gifвстретились два одиночества smile.gif

Я не одиночество, нас много!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

=)) недержание значит! =)) Шутка...В Японии он называется "Болт-он лифт", по русски Лифт подрамников, в России и в Америке наз. Боди-лифт. В Форике так называемая "интегрированная рама" - лонжероны+подрамники. Более точное определение есть в Джип словаре, есть такой сайт, если надо то найду, адрес просто затерял...

Alexander, Vovv, smile.gifвстретились два одиночества smile.gif

Я не одиночество, нас много!!
Про подрамник подумал, даже написать хотел, но стер. Вещи все-таки надо называть своими именами ;) Вообще, интересно, серьезно. По результату отпишись, пожалуйста.ЗЫ У 2 Паджерика рама естьС уважением. Alexander. Организатор клуба vse4x4 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...