За последние 2 года уже трижды проявлялось в виде подтёков масла снизу пластиковой крышки ГРМ. Первый раз проблема была решена и выявлена - выработка на шкиве правой муфты, соответственно течь между сальником и трущейся поверхностью самой муфты. Через какое то время проблема появилась в левой части мотора, после чего зак же была заменена левая муфта. Но после пробега 300 км, пятно масла в низу крышки снова появилось. В сухом остатке поменяны 2 муфты, 4 сальника, 3 ремня ГРМ, но сухого результата добиться не удалось.
Вопрос
kritoff
Собственно, тема отображает саму суть проблемы.
За последние 2 года уже трижды проявлялось в виде подтёков масла снизу пластиковой крышки ГРМ. Первый раз проблема была решена и выявлена - выработка на шкиве правой муфты, соответственно течь между сальником и трущейся поверхностью самой муфты. Через какое то время проблема появилась в левой части мотора, после чего зак же была заменена левая муфта. Но после пробега 300 км, пятно масла в низу крышки снова появилось. В сухом остатке поменяны 2 муфты, 4 сальника, 3 ремня ГРМ, но сухого результата добиться не удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти