Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Pro100nice

Pro100nice

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Илья
  • Город:Усть-илимск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 12:19

Ребят подскажите, у меня форик американец SG6 2003 года 2.5 начал тупить, хочу поменять двигатель. Подскажите есть разница между японским ej25 и американским ну или в чем может быть подвох. Спасибо, прощу коры тут не мочить обо не когда )))
  • 0

#2 OFFLINE   Volzhanin

Volzhanin

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Звенигово

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:37

 Замена FB20B на FB20A. Темы я пока создавать не могу, не хватает прав у новичка, напишу здесь:

Очень долго рылся в просторах интернета и нигде не мог найти инфы по замене одного ДВС на другой. Авто леворукий Subaru Forester SH5 - 2012г.в. AT, двигатель FB20B 2.0L 150л.с. с двумя датчиками распредвала, двумя фазорегуляторами - не для кого не сектрет, что данные моторы ставились с 2010 по 2013г., болеют многими "болячками" и небольшой ресурс. Приехал "авто", захотел более надёжный и ресурсный мотор, которыми свойствами как раз обладает двигатель от праворукой машины Subaru Forester (выпускавшиеся с 2007-2012) FB20A 2.0L 148л.с., с четырьмя датчиками распредвала, четырьмя фазорегуляторами, клапаном EGR и заслонками впускных каналов. Мужики, всё почти очень просто: покупаете данный ДВС FB20A с косой и "мозгами", обязательно чтобы на этом моторе стоял "автомат", а ни вариатор - и меняете вместо своего. Электропроводка вся подходит, дорабатывать ничего не придётся, главный разъём на моторе с праворукой машины легко дотягивается слева направо.

 Единственный нюанс - перед запуском необходимо дилерским сканером считать из родного ЭБУ двигателя необходимую Вам информацию, чтобы затем перенести, записать в контрактный ЭБУ, который пришёл с мотором. Мы соответственно после данной процедуры перепрограммировали ЭБУ ДВС под евро-2 с физическим отключением второго датчика кислорода(лямбда зонд после катализатора) и клапана EGR.

 Ещё приятный момент, если нет поблизости диагностов с дилерским оборудованием или дилерского центра, то вполне можно доехать куда угодно на родном ЭБУ, но без фанатизма, ну и не за 1000км.(главное контракнтый ЭБУ иметь при себе, который Вам потом поставят).

 P.S. Может кому пригодится!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных