Перейти к контенту
  • 0

Стойки фултап Cusco,стучит стойка


Mazarini

Вопрос

Здравствуйте уважаемы субароводы,вопрос очень важный,у меня на форике стоят куско фултапы, передняя левая стойка долбить стала жутко на ямках и неровностях дороги,понят причину сам уже не в силах, нужны спецы в этом направлении, буду благодарен за советы.СпасибоD83EDD18D83CDFFB.pngblank.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

кузько на помойку, ставить сток.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кузько на помойку, ставить сток.. ;)

сток не занизишь;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вряд ли кто то их переберет. Комплект с японии? Типа "контракт в идеале"? Выкинь и забудь. Занизить можно стойками от сти. Эта подвеска будет работать в отличии от этих разномастных "винтов" созданных чисто для занижения на выставку, но не для езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что за стойки стоят на сти?эти стойки я брал с форя,контрактные,по началу не стучали,потом одна застукала,выбросил бы,да вот финансы не позваляют так пока сделать :(задние то норм работаю ,передняя одна брыкается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что за стойки стоят на сти?эти стойки я брал с форя,контрактные,по началу не стучали,потом одна застукала,выбросил бы,да вот финансы не позваляют так пока сделать :(задние то норм работаю ,передняя одна брыкается

Это не подвеска, это фуфел даже с новья. Она норм работала вернее не работала в Японии, там гладкие дороги. В России это не работает и не живет. Насколько я знаю там даже пыльников нет.

На сти много вариантов. Форь в каком кузове?

Контрактные запчасти- Запчасти с разобраных тестовых машин. По сути новые запчасти.

То что покупаете вы на ДВ сейчас, это как правило просто бэу хлам без ресурса. Когда уже вы это пройдете...

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь сг5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь сг5

На сг длстаточно вариантов от сти. Насколько низко надо лежать? Варианты начиная от стоек сти-форь, кросспорт, до стишных перевертышей от гдб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не очень то и низко,5 см от кромки крыла до колеса перед и зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но это опять будет бэу хлам скорее всего, новые ведь ты не купишь? Остается сток, и забыть про этот гемор и костотряску с клиренсом пузотерки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сток то понятно ,все перейти можно,мне то ещё хочется иметь вид определенный и нравится держак при развале и низком клиренсе,так что надо либо поискать ремонт ,либо купить другие стойки ,уже не контрактные ,а новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сток то понятно ,все перейти можно,мне то ещё хочется иметь вид определенный и нравится держак при развале и низком клиренсе,так что надо либо поискать ремонт ,либо купить другие стойки ,уже не контрактные ,а новые

Новые тейн русспек есть. Даже с опорниками. Сильно низко не упадешь, но держит просто с кресла выпадешь.

А вообще о каком держаке речь? Резина какая? Контрактная?) С развалом тоже доужить уметь надо, не все так просто с углами. Тем более на заниженом форе у тебя априори не правильно стоят рычаги, соответственно и работает подвеска неправильно. О каком держаке говорим?

На неработающей подвеске и с неправильным положением рычагов в статике то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну однозначно по ощущениям ,вхождение в поворотах и отзывчивость руля стала лучше,мне это нравится,по подвеске соглашусь ,думаю,что есть траблы,для этого мне бы толкового человека,поговорить посмотреть и взять совета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рычаги надо вернуть в сток положение для форя, либо если хочется низко, то в сток положение для импрезы. Второй вариант достигается удалением проставок между подрамниками и кузовом. Рычаги встанут ровно. Там уже плясать с аммортами и пружинами от сти. Тогда уже можно будет попробовать выставить импрезовские углы установки колес. Вообще подвеска оч тонкое дело, дурным тюнингом легко можно испортить впринципе неплохие заводские настройки и сделать только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сток то понятно ,все перейти можно,мне то ещё хочется иметь вид определенный и нравится держак

У меня стойки от СТи.  Держак и рулежка после стока... это нечто. Правда у меня Sh.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут покупал ?по чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут покупал ?по чем ?

У него TS-ка, там в стоке сти дампер кит идет и всякие распорки усилители, сайленты чуть другие и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...