Перейти к контенту
  • 0

Как закрепить "уши" оригинальной зашиты на SJ ?


Vohutla

Вопрос

Форестер SJ "13. атмо.

В далеком 2013 г , по незнанию, довелось поставить 
оригинальную защиту картера E515ESG000R /

Оригинальную, да не оригинальную. 

Все отличие в букве R в конце номера.
Отличие заключается в том, что настоящее изделие имеет боковые "уши" из пластика.
Изделие с индексом R - отечественная поделка, в которой пластиковые "уши" заменили на алюминиевые листы толщиной около 2-х мм.

Все бы ничего , только есть одно НО ! :

Настоящие пластиковые "уши" крепятся к кузову пластиковыми пистонами, а отечественная поделка - болтами (и не спроста), которые вворачиваются в хитрые закладные ( устанавливаются в коробчатое отверстие в кузове).

Вроде бы пустяк, однако закладные имеют конструктивную особенность выпадать навсегда в полость профиля при откручивании.
Заменить их на пистоны категорически нельзя, т.к. пластиковые дюбели будут срезаны AL "ушами" при ударе снизу. И далее, освободившиеся Растопыренные AL уши на ходу будут рвать резину и детали подвески. Что будет очень к стати в сложных условиях бездорожья.....(сарказм).

В Оригинальном варианте не зря "уши" сделали из тонкого пластика - он легко может деформироваться не срезая пластиковые клипсы и при разрушении не причинит вреда колесам и автомобилю.

Понятно, что нашим было "сложно" организовывать не профильное пластиковое литье, конечно было проще нарубить AL листа, которого как грязи................Упростили и оптимизировали.......в лучших традициях.

Вопрос :

Собственно, нашими сервисменами, при очередном умелом снятии защиты, были утрачены разовые закладные для крепления "ушей" с потерей возможности зафиксировать их болтами.

Были установлены пластиковые клипсы вместо стальных болтов.
Это не дело, но так случилось . Хоть назад пластиковую ставь!

Чем можно заменить утраченные закладные, чтобы надежно зафиксировать AL "уши" защиты ?

На фото зашита с пластиковыми ушами. Красным - проблемные места крепления "ушей" у кузову.

post-4391-0-07058500-1509091382_thumb.jpg

post-4391-0-88857800-1509091395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

Чем можно заменить утраченные закладные, чтобы надежно зафиксировать AL "уши" защиты ?

 

 

например закладными для гипсокартона, которые внутри элемента раскроются и де дадут себе выпасть, естественно подобрать по размеру, возможно доработать напильником :acute:

1368606689_dyubel-babochka-dlya-gipsokartona.jpg

Montazh-babochki-dlya-lyustryi-v-betonnyiy-potolok.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

например закладными для гипсокартона, которые внутри элемента раскроются и де дадут себе выпасть, естественно подобрать по размеру, возможно доработать напильником :acute:

Думал об этом .

Не пойдет т.к.:

 

1. Толщина отверстия в кузове около 6мм. Все расклинивающиеся анкеры - больше по диаметру. Маленькие - только под тонкий шуруп.

 

2. Все анкеры для крепления к гипсокартону рассчитаны на на его олшину (толщину базового материала) от 1 см.

А толщина балки кузова - около 1 мм.

 

 Лепестки анкера для гипсокартона просто не раскроются более чем на 90 гр. 

 

 Я просмотрел все анкера от Фишера, Хилти, Мунго и др. Для крепления к тонкостенным у них ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думал об этом .

Не пойдет т.к.:

 

1. Толщина отверстия в кузове около 6мм. Все расклинивающиеся анкеры - больше по диаметру. Маленькие - только под тонкий шуруп.

 

2. Все анкеры для крепления к гипсокартону рассчитаны на на его олшину (толщину базового материала) от 1 см.

А толщина балки кузова - около 1 мм.

 

 Лепестки анкера для гипсокартона просто не раскроются более чем на 90 гр. 

 

 Я просмотрел все анкера от Фишера, Хилти, Мунго и др. Для крепления к тонкостенным у них ничего нет.

Шайбы подложить можно, отверстие рассверлить, кто мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выточить цилиндрическую грибообразную втулку с внутренним резьбовым отверстием, вставить в имеющееся отверстие (предварительно рассверленное), грибок приварить.

Размеры втулки определить по месту :)

Что-то типа этого, только грибок побольше в диаметре:

http://zubil.net/wp-content/uploads/2016/12/vtulka_rezbovaya_utochnit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Хоть назад пластиковую ставь!

Самое правильное решение.Хватает клиренса в Форе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vohutla, Ответил на Дроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форестер SJ "13. атмо.

В далеком 2013 г , по незнанию, довелось поставить 

оригинальную защиту картера E515ESG000R /

 

Оригинальную, да не оригинальную. 

 

Все отличие в букве R в конце номера.

Отличие заключается в том, что настоящее изделие имеет боковые "уши" из пластика.

Изделие с индексом R - отечественная поделка, в которой пластиковые "уши" заменили на алюминиевые листы толщиной около 2-х мм.

 

 

 

Очень полезная заметка. Мне при покупке машины дали в подарок комплект "Путешествие". Так туда, кроме другой всякой всячины, входит и мет. защита картера двигателя и ещё одна, то-ли коробки, то-ли редуктора моста... Так самое интересное, что этот пакет фирменный Субаровский, а защита двигателя, как у Вас, с таким-же кодом: E515ESG000R. То-есть, сделано в РФ. Вот теперь думаю, а ставить-ли мне её взамен пластиковой. Хотя всегда ранее конечно ставил мет. защиту, если её не было установлено с завода изготовителя. Интересно. Тут надо "репу ещё почесать". :unknw:  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Сергий, на редуктор очень желательно поставить, дороги уж больно неровные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Сергий, на редуктор очень желательно поставить, дороги уж больно неровные

Скорее всего её, как и брызговики всех колёс завтра поставлю. А вот с мет. защитой двигателя , что делать? Ставить, или оставаться пока с пластиковой заводской?

У Вас металлическая поставлена на картер двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня "весь комплект" поставил. Ставили с опытным авто-механиком на подъёмнике, три часа... Металлическая защита двигателя, встала идеально, вместо пластиковой и по дыркам тоже. Закрыла такой-же объём пространства. Но повозится с ней пришлось однако, внимательно изучая прилагаемый чертёж. На редуктор заднего моста тоже, подошла идеально. Передние родные брызговики, пришлось ставить на домкрате, с подъёмника было не снять короткие передние пластиковые накладки у передних крыльев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А катушки точно закрыты вашей железной при снятом штатном пластике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня "весь комплект" поставил. Ставили с опытным авто-механиком на подъёмнике

Так надо было и колесо в нишу запаски примерить

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А катушки точно закрыты вашей железной при снятом штатном пластике?

А что за "катушки"? Она, (новая мет защита), встала идеально, на место пластиковой. По такой-же конфигурации профиля, на те-же посадочные места. К тому-же, она у меня оригинальная, дилерская. (Вообще, было-б очень прикольно, что фирменная Субаровская защита, не подошла-б по месту установки, или-б была не того размера, конфигурации.)

P.S. - из всей переписки, я так и не-до-понял, У Вас, (кто со мной переписывается), металлическая защита поставлена на картер двигателя? Или Вы ездите с родной - пластиковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катушки - это катушки зажигания, и они у нас достаточно низко расположены. Странно, что слово катушки вызывает у вас непонимание.....

 

Лично у меня стоит люминь защита картера поверх штатного пыльника, специально искал именно такую, чтобы не вместо, а вместе

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катушки - это катушки зажигания, и они у нас достаточно низко расположены. Странно, что слово катушки вызывает у вас непонимание.....

 

Лично у меня стоит люминь защита картера поверх штатного пыльника, специально искал именно такую, чтобы не вместо, а вместе

Vetalь - я конечно понимаю, что такое катушки. Но уже достаточно давно, не заморачивался, где они висят, как там они висят, т.к. этого просто не требовалось, на предыдущих автомобилях, вплоть до 90-та с лишним тыс. км. пробега. (Я езжу много, в течении календ-го года, но и меняю авто часто, не реже раза в три-четыре года. Ну и голова забита более для меня важными, другими проблемами. Автомобиль в основном, нужен для того, что-бы доставить без проблем меня из точки "А", в точку "Б".)

В теории, налепить железную на пластиковую предполагаю было можно, но получился-бы настоящий огород. К тому-ж, я консультировался заранее с дилером, там сказали, что пластик надо снимать однозначно... Защита, подарок официала, а дарёному коню в зубы не смотрят. Установка у дилера стоит не адекватных 4000 руб.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ещё "пять копеек" про катушки. Странно, что машина предназначенная для преодоления определённой глубины брода, (воздухо-заборник стоит достаточно высоко над двигателем), мало "подготовлена" по низко расположенным катушкам, которые по любому полностью окунутся в воду... :mellow:

Вспомнил, что последний раз, я менял катушки на "Мегане-2", прим. в 2009 году. Сразу две, в течении года. Но у тех моторов - 1,6 - это изначально считалось слабым местом. Но стояли они над блоком, ближе к капоту, по одной на каждую свечу. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут, в предыдущих постах, за предыдущие годы, нашёл много интересного про защиту, её крепление и т.д. Информация практически исчерпывающая. :)

https://www.club-forester.ru/topic/40286-zaschita-kartera-problemy/page-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В теории, налепить железную на пластиковую предполагаю было можно, но получился-бы настоящий огород. К тому-ж, я консультировался заранее с дилером.....

Безо всякой теории и "огорода" стоят штатный пластиковый пыльник и по верх него аллюминевая защита.

Фраза - "Консультировался с дилером.." звучит магически, как будто с профессором или членом корреспондентом беседа шла, а по сути шнягу впарили....

Странно, что машина предназначенная для преодоления определённой глубины брода, (воздухо-заборник стоит достаточно высоко над двигателем), мало "подготовлена" по низко расположенным катушкам, которые по любому полностью окунутся в воду...

Иногда лучше жевать, чем говорить.....

Если вы не представляете где стоят катушки и от чего их защитит штатный пыльник, то не надо ересь нести....

 

 

.......штатный пыльник защищает катушки от брызг из под колёс, потому как у железной защиты в этом месте нет ничего, именно по этому топикстартер чудит с "ушами".

А если вы нырнёте в брод по катушки, то гораздо раньше зальёте совсем другие элементы электрики и прочего.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

парни, общаемся без наездов.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да никто и не наезжает, а ерунды сказано много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Автомобиль в основном, нужен для того, что-бы доставить без проблем меня из точки "А", в точку "Б".)

Тогда Вы купили не ту машину :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хватит флудить.. профильная тема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хватит флудить.. профильная тема..

На мою машину защиту тоже ставили в салоне, оригинальную, так эти боковые лопухи просто саморезами крепятся. 

В отверстия на кузове вставлены пластиковые "мамы"  :blush:Подобрать по размеру - раз плюнуть. И никаких вопросов и проблем. Не думаю, что SJ далеко ушёл вперёд и вбок, построены ведь на одной платформе.  Вот и стебёмся ;) Извини. :blush:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

парни, общаемся без наездов.. :)

Согласен. Но видимо, некоторые товарищи уже "собаку съели" в этих делах, (обслуживании и эксплуатации автомобилей Субару), соответственно, считают некоторые вопросы и "мысли в слух", детскими мямлями, либо глупым базаром. 

P.S. - с такой выраженной "агрессией" , (как на данном форуме), мне давненько не приходилось встречаться... Как-то все дискуссии ранее, (на иных форумах владельцев), проходили обычно в более миро-любивой обстановке. Предполагаю заканчивать писать, и вступать в дебаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.......хотите дебаты - их будет вам..

1. Собаку никто не ел,ещё при заборе авто из салона дилер пытался снять авто с гарантии, потому как защита куплена не у них, с формулировкой "катушкам абздец", однако когда они её поставили - заткнулись, ибо иногда лучше жевать, чем говорить....

2. Лично владел/ю всего лишь двумя авто, одним 9 лет, вторым 5, у меня нет желания/возможности не вдаваться в вопросы их обслуживания, хотя есть и другие заботы, и мне абсолютно не понятно, как владея многими авто, проезжая в год дохрена и больше при слове " катушки" можно не понимать о чём это, их в любой машине других нет, ведь это ясно как божий день.....Не я всё понимаю, бабло за обслуживание дядям отмуслявливать милое дело, но ...пля их же видно когда хотя бы уровень масла проверяешь, или омывайку заливаешь, или это тоже дилер делает????

3. С бродом, это тоже шедеврально.....не та это машина, чтобы бездор покорять, да она может чуть больше, чем обычная пузотёрка, сам знаю, так как второй авто Лансер, но какие на йух броды?????

4. На счёт "агрессии", я конечно не знаю на каких форумах вы до этого сидели, домохозяек там, или любителей " караван'а историй", но большинство профильных форумов имеют FAQ, для устранения пробелов в матчасти, и я люблю их почитывать, а дальше идут разделы по категориям, но подразумевается, что форумчане сначала "покурят FAQ", а потом будут задавать грамотные вопросы.....имхец

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...