Перейти к контенту
  • 0

Восстановление подушек безопасности SRS (Вентилятор в подушках)


Ventilator

Вопрос

:hi:
Снова здравствуйте!
Решил поделиться радостью....
Наконец то восстановил систему SRS в полностью рабочее состояние!
Вкратце , постфактум, так сказать... делюсь опытом.
Опыт актуален для второго поколения Форестер/Импреза.

Процедуру самодиагностики системы описывать нет смысла....ибо вот ------> http://autoelectrica-service.ru/12-stati/77-subaru-opisanie-sistemy...
И в куче других мест....
На импрезе я , конечно , не нашел этих волшебных проводков с массой, поэтому массу взял с ближайшей железяки.  :)

Сработавшими на машине были передние подушки + передние ремни... о чем недвусмысленно намекали некоторые морфологические признаки  :pardon:
post-18101-0-60982100-1513935555_thumb.jpg

раз взялся пришлось делать все по уму, были куплены:
- 2 передних ремня с пиропатронами от лупатки , причем я сразу не обратил внимание, что разъемы разные, и пришлось резать старый и припаивать мою проводку к новому разъему.
- подушка в руль
- подрулевой шлейф (сразу взял с проводкой под установку отсутствующего круиза)
- огромной редкости европейская подушка пассажира...спасибо клубу...оказалась бюджетная

передние датчики пришли вместе с ноускатом, и, хотя, были от пруля да еще и от рестайла... вполне себе подошли.
...Ну ок... не совсем подошли  :rolleyes:  ... старые разъемы я подгонял при помощи "жованых кротов" и ножа :idea
Главное результат.....система их видит и не ругается :pardon:

Теперь самое главное....
Чтобы все заработало и погасла лампа...нужен либо безаварийный блок (причем 1 в 1 как стоял) , либо прошивка старого.

Я допрашивал всех и вся...дилерских работников, профильные субасервисы, фрилансеров.... 80% ответов : ставь рабочие компоненты и ошибки сами пропадут......хренушки  > 8-P

Был куплен новый мозг, уверяли в безаварийности, но....я с удивлением читал в своей машине ошибки с чужой аварии   :shok: 

По итогу... обратился в ближайший сервис по аирбэгам, где за 5 минут и 2000 рублей мне удалили оттуда краш и перезалили прошивку.
Никаких действий паяльником, выпаивания микросхем...ничего....только компьютер, хвост и штатная прошивка....

С улыбкой идиота пихаю блок в машину....лыба снова пропадает...лампа горит :mega_shok: 
Нервно хихикая, читаю коды.....теперь ругается на новую подушку пассажира и одну из боковых, которые кстати вообще не срабатывали.
Вспоминаю совет о капризности разьемов и перетыкиваю проблемные фишки......и , о чудо...контролька стала гаснуть :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Итого:
-ставить новые подушки
-шить блок
-и иметь рабочую систему (для того,чтобы никогда не понадобилась ;) )
дополнительно...можно:
-перебирать разъемы (они все разборные)
-менять местами провода (два, которые идут непосредственно на устройство) они несут одинаковую смысловую нагрузку
-паять соединения (скрутки , уверен, нежелательны в таком деле)

Вроде все... желаю Вам гаснущих контрольных ламп :good:

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Пока что нет ответов на этот вопрос

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...