Проли Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 это был риторический вопрос ? или просто нам для информации ? :D :facepalm: или что то предшествовало ? что то делали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 Такое бывает после замены АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 думаю человеку надо определенный путь самому пройти )))) а потом в массы с вопросами выкатывать - пока причин миллион )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Проли Опубликовано 7 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 АКБ менял в октябре проблемы с оборотами небыло.в декабре стал замечать данную проблему,сначала редко теперь часто )) пробывал менять свечи не помогло, до этого удалял клапана егр и перепрошивал , вычитал на драйве что может из-за подсоса воздуха переклеил заглушки егр непомогло, было мнение что фильтр воздушный забит снял посмотрел чистый,завтра куплю новые фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrPepper Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Заслонку дроссельную чистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Проли Опубликовано 7 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 После чистки проехал 4000км ,сегодня сниму посмотрю.Еще заметил если ехать в щадящем режиме 60-80 без резких обгонах и тд. То обороты не плавают! А как только покрутишь двигатель при остановке начинают плавать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Проли Опубликовано 21 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Долго хотел но чего-то времени не хватало написать ) после долгих экспериментов с разгоном и остановкам . Я наблюдал на прыгающию стрелку тахометра,выевлено следующие что неисправность таиться в АКПП!!!! После остановки стою на D+тормоз начинают прыгать но при переключении в режим hold или power стрелка встоет как в копаная на 800!! Пока так и спасаюсь езжу на этих режимах.(( может кто знает и или есть предположения как АКПП может так влиять на хх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 в принципе может влиять вот только при D +плюс нажат тормоз дело может быть в вакуумнике а не в АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Проли Опубликовано 21 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Не спорю может и вакумник! Вопрос как проверить вакумник? Ещё обороты когда прыгают переключаешь на 3 легкий удар как я понимаю из-за прыжков и обороты опять обороты в норме! Но я пробывал приотпускать тормоз при прыжках оборотах и получаеться машину срывает с места слегка но прыжки остаюсь( я списался ещё с двумя людьми с такой проблемой пытаемся решить. Завтра если получиться сниму видео Но при D+ Тормоз в режиме hold или power нет такой проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Странно вообще. Не пойму как эти режимы могут вообще влиять на работу мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм! Может просто стоит сменить ATF? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 режимы могут Hold сразу на 2ю переключает - это мне понят , почему другой не влияет - х.з вакуумник проверить ? вот один из вариантов - Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Проли Опубликовано 22 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Может просто стоит сменить ATF? первым делом поменял АТФ и фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Да не, врядли тут в коробке дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 opryoMaks Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Всем привет. Так эту проблему решили или ещё в процессе. У меня та же самая беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AlexXa Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 Аналогичная фигня. Грешил на систему EGR и вторичного воздуха. Отписал её в ЭБУ. Глюк не вылечился. Теперь смотрю в сторону отключения программной нейтрали в АКПП. Именно в режиме D+тормоз, если АКПП успела допереключаться до 3-й передачи, то при остановки авто включается программная нейтраль АКПП. Разжимаются фрекционы LowClutch примерно на 50% и входной вал начинает вращаться. Почему от этого проседают обороты двигателя - непонятно. Но в режимах АКПП 3, 2,1, R и Hold программная нейтраль не включается. Отслежено по FreeSSM и ECU Экспоурер. Эффект имеет место быть на поношенных АКПП также Фориков SH и на ОутБаках, возможно ещё на чём от Субару. Пока это только теория. Веду консультации с прошивщиками мозгов. О результатах отпишусь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dopo Опубликовано 23 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2019 это был риторический вопрос ? или просто нам для информации ? :D :facepalm:или что то предшествовало ? что то делали ? Я такой же вопрос на сервисе по телефону задал, они сказали что в пределах нормы.. я в школе был. На этих выходных ездил ТО делать, а там подушка двигателя треснула немного.. вот и вибрации от этого были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Amazon Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 (изменено) Была у меня такая проблема, плавали обороты но вибрации небыло. Поменял все датчики, поменял дросель, насос всё что связана с топливной системой. В итоге заехал в одно сто и после того как пару раз завели сказали что ремень грм на 2 зубца проскочил. Давно менял грм? В итоге вскрыли грм, он растянулся и проскочил на зубец. Поменял, выставили, проблема пропала. Изменено 17 Января 2020 пользователем Amazon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Антон ЕКБ Опубликовано 27 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2020 Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм! Добрый день! Столкнулся, к сожалению, ровно с такой же ерундой. Выручает только постоянно включённый режим power. Чувствую не обойдётся без снятия гидроблока, проверки всех соленоида и мозгов коробки... Если удалось найти решение прошу поделиться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Проли Опубликовано 22 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Добрый день! Столкнулся, к сожалению, ровно с такой же ерундой. Выручает только постоянно включённый режим power. Чувствую не обойдётся без снятия гидроблока, проверки всех соленоида и мозгов коробки... Если удалось найти решение прошу поделиться))) ))) нет так и не нашол, в пробках на 3 передачи, ещё и глохнуть стал, на на остановке или когда катешся без газа но это редко и только на D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nikload Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Аналогичная проблема при высоких температурах за бортом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Проли
Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.