Перейти к контенту
  • 0

Холодный впуск для сф и сг


B52

Вопрос

Одним из факторов, влияющим на бодрость авто, является температура воздуха на впуске. Америку не открою, если скажу, что чем холоднее воздух - тем оно лучше.

На турбовых (атмо особо не приглядывался, но что-то мне подсказывает об аналогичности конструкции) форестерах сф, сг и импрезах гц забор воздуха организован неудачно - воздухозаборник забирает воздух из-под капота, рядом с радиатором охлаждения двс. И это приводит к заметной вялости авто, особенно в теплое время года.

Конечно, есть брендовые системы, но у них есть один существенный недостаток - цена. Я не думаю, что я первый такой умный, но я бы хотел поделится небольшим модом впуска. Использование этого мода приведет к заметному падению температуры. Внимание!!! - обязательно должен стоять подкрылок.

 

Итак, порядок действий.

1. Снимаем и выкидываем штатный воздухозаборник.

2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

3. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны, откручиваем влагоотделитель (бочонок, в который цепляется воздухозаборник).

4. Запиливаем патрубок бочонка.

5. Собираем на место все.

6. Заклеиваем дырку, в которую приходил воздухозаборник. Для перфекционистов есть оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года.

7. Радуемся более легкому авто в пробках )))

 

 

 

post-1267-0-45185800-1529442881_thumb.jpg

post-1267-0-17376600-1529442925_thumb.jpg

post-1267-0-53465600-1529442939_thumb.jpg

post-1267-0-33042100-1529442964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Хорошие и полезные статьи пишите. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем больше плотность воздуха,тем лучше смесь.А в тепло это актуально.Всё правильно. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем больше плотность воздуха,тем лучше смесь.А в тепло это актуально.Всё правильно. :good:

смесь не может быть лучше или хуже. она либо в таргете (когда тачка исправна), либо не очень. что при температуре +70 при таргете 14,7 фактически горящая должна бать 14,7, и при -30 должно быть тож самое. а вот про плотность - таки да. холодного воздуха будет больше, соответственно больше топлива сгорит, соответсвенно веселее будем (естественно, на разумных смесях и углах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Холодный впуск - хорошо. Особенно для атмо... 

Единственное, что мне не нравится, так это то, что не самое чистое место под крылом...

Для Турбовых машин, на мой взгляд, это не критично, хотя и тоже не вредно.. 

Суть в том, что центробежные компрессоры воздух сжимают.... То есть один хрен нагревают... Причем, достаточно сильно... И чем больше жмешь на педаль, тем сильнее.

Потому здесь решить проблему относительно кардинально  поможет только хороший интеркулер... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Холодный впуск - хорошо. Особенно для атмо... 

Единственное, что мне не нравится, так это то, что не самое чистое место под крылом...

Для Турбовых машин, на мой взгляд, это не критично, хотя и тоже не вредно.. 

Суть в том, что центробежные компрессоры воздух сжимают.... То есть один хрен нагревают... Причем, достаточно сильно... И чем больше жмешь на педаль, тем сильнее.

Потому здесь решить проблему относительно кардинально  поможет только хороший интеркулер... 

Холодный впуск хорошо для любого авто. Что атмо, что турбо.

Нормальное место. Если есть подкрылок, то все нормально. По собственному опыту я бы не сказал, что при таком расположении заборника воздушный фильтр сильно грязнее, чем был на стоковой схеме.

Про турбовые машины. Немного занимательной математике. Цифры от фонаря. Итак. Температура на входе = +30. Компрессор нагревает воздух еще на 30. Итого на входе в кулек имеем +60. А если температура на впуске +20, то на входе в кулек получим +50.

Хороший интеркулер? Фронт лучше всего )))) При правильно организованных пайпах лаг не больше 150-200 оборотов. А вот эффективность - таки вне конкуренции.

Кстати, про интеркулеры. Букаф много, вот ссылочка - https://www.drive2.ru/b/503513379554460146/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года

Подходит и на SF и на SG (рестайл, дорестайл)? Партнамбер не известен случайно?

Нашёл 46059FA000

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе так же можно сделать и на SH. Подкрылок уже есть, "бочка" там здоровенная, места много. Нужно тогда ещё и трубу от дросселя до фильтра удлинить и заменить на гладкую, длины провода на ДМРВ должно хватить.

Но сам фильтр возможно придётся менять чаще и быть весьма осторожным пересекая водоёмы. ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Холодный впуск хорошо для любого авто. Что атмо, что турбо.

Нормальное место. Если есть подкрылок, то все нормально. По собственному опыту я бы не сказал, что при таком расположении заборника воздушный фильтр сильно грязнее, чем был на стоковой схеме.

Про турбовые машины. Немного занимательной математике. Цифры от фонаря. Итак. Температура на входе = +30. Компрессор нагревает воздух еще на 30. Итого на входе в кулек имеем +60. А если температура на впуске +20, то на входе в кулек получим +50.

Хороший интеркулер? Фронт лучше всего )))) При правильно организованных пайпах лаг не больше 150-200 оборотов. А вот эффективность - таки вне конкуренции.

Кстати, про интеркулеры. Букаф много, вот ссылочка - https://www.drive2.ru/b/503513379554460146/

Это мы все еще в первом классе проходили.... У меня давно фронт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это мы все еще в первом классе проходили.... У меня давно фронт...

ну как бы фронт - самое то. а то, что именно вы проходили в первом классе - не говорит обо всех скопом, не забывайте о прогульщиках )))) 

я очень часто встречаю отсутствующую термозащиту на турбинах, отсутсвующие направляйки воздушного потока, кульки не соответсветствующие направляйкам. и это у людей, которые владеют не первой субару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто большинство людей не идут дальше нулевиков...

Кстати, направляйки и для фронта актуальны. Проверено. Замерено ...работает.

Еще очень хорошее решение для верхнего кулера - вентиляторы. Пожалуй, наиболее эффективное... "i66" ставил себе. И работает, и смотрится, и относительно легко исполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...