Перейти к контенту

Лехус RX400h


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :) резюме - забавная машинка :) Подробнее - сел на нее исключительно благодаря приятелю, работающему в Ника-моторс (официал Тойоты и Лехус), который уже несколько лет только и мечтает пересадить меня с субару :D Он и предложил данный тест.Машинку брали в салоне на Андропова. Сразу отметил уютность приятность самого автосалона, спокойная компетентность менеджеров. Четкость с которой все происходило. Хотя, надо признать, что работой они загружены не сильно ;) Оформление поездки - 5 минут. На 6-й минуте уже был за рулем.Поворот ключа - загорается и гаснет табло... тишина... о готовности ехать только извещает синяя надпись "READY". Подгонка под себя кресла, зеркал, руля (все электро) и поехали :) С места просто бесшумно. Подвеска оч комфортная, неровности на кузове практически не ощущаются, при этом крены и кивки не раздражают. Если чуть придавить - запускается бензиновый мотор (как и когда он это делает - одному ему известно) и подключается к ускорению. Ощущается это только по чуть усилившемуся шуму. Еще это бывает (мотор заводится), при плавном движении или стоя в пробке для подзарядки батареи. На какой тяге машина едет в данный момент, видно только по табло на центральной панели. Не рывков не щелчков - ничего!!! :) И как видно на этом же табло - бензиновый двигатель работает только на перед. Задняя тяга - электро. Спереди так же есть электро-мотор. А еще оч интересно работает коробка (или как там оно называется на нем)... она бесступенчатая, поэтому при ускорении двигаль работает как бы на одних оборотах. Инстинктивно ждешь переключения - а его и нет :) Ручного режима никакого не предусмотрено, может по тому, что управлять нечем.Что еще интересного - прибор-аналог тахометра. Изначально я его за тахометр и принял, но потом понял что это не правильно, он не обороты показывает какого-либо двигателя, а суммарную мощность гибридной установки вне зависимости от того на какой тяге идет машина. Шкала в kW до 200.Машинка довольно резвая. Что-то около 7,8 до 100 (со слов манагера), что ощущается. Мне в общем понравился аппарат :) Все, кроме ценника - 2 100 000 за единственную (она же максимальная) комплектация, в которой есть все. Отчетец мой наверное бы совсем восторженным, если бы после теста я не сел в форика и не понял чего этой машинке не хватает - легкости!! Азарта!! с которым едет турбо-форь.

Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены...

Subaruvod, ты знаешь, по словам то же приятеля в Нике-моторс, что уже сейчас появился вторичный рынок гибридов (появились трехлетки), но, во-первых не ломаются практически, во-вторых не очень сильно теряют в цене по отношению к новым. Сейчас сам посмотрел на auto.ru, стоимость 2005-2006 г доходит до 1,5-1,6 млн.

Я катался на машинке у которой на одометре было 54 км, когда сел. Батарея судя по табло была практически разряжена. Понятно что с секундомером не ездил, но динамика приемлема.

По расходу со слов манагера от 8 до 12 л по городу в зависимости от стиля

 

одна проблема была озвучена - при длительном стоянии машины (от 2 недель) батарея садится в 0 и требуется подзаряд что бы "пустить" машину.

Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>

У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>

У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!
Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :) Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>

У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!
Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :)
Да уж ценник не гуманный, но он абсолютно адекватен машине. :rolleyes: Бензус он ваще не лопает! Корешь в 12-13л в среднем укладывается. Причем тошнить он не умеет. До лохуса он гонял на Форике - стихе, а потом на S6 или RS6 не помню, короче у авдотьи стоял 4,2 битурбо. Так вот по его отзывам А6 полное говно. Только разгон чуть быстрее лохуса. На моих глазах (я был в салоне) от импры-стихи мы ухали на раз-два. До 120 чуть отставали потом стиха без шансов абсолютно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>

У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!
Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :)
Да уж ценник не гуманный, но он абсолютно адекватен машине. :rolleyes: Бензус он ваще не лопает! Корешь в 12-13л в среднем укладывается. Причем тошнить он не умеет. До лохуса он гонял на Форике - стихе, а потом на S6 или RS6 не помню, короче у авдотьи стоял 4,2 битурбо. Так вот по его отзывам А6 полное говно. Только разгон чуть быстрее лохуса. На моих глазах (я был в салоне) от импры-стихи мы ухали на раз-два. До 120 чуть отставали потом стиха без шансов абсолютно.
:o а есть же еще GS600h!!! Кстати, не знаешь какой ДВС в 460?? в RX - 3,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>

У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!
Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :)
Да уж ценник не гуманный, но он абсолютно адекватен машине. :rolleyes: Бензус он ваще не лопает! Корешь в 12-13л в среднем укладывается. Причем тошнить он не умеет. До лохуса он гонял на Форике - стихе, а потом на S6 или RS6 не помню, короче у авдотьи стоял 4,2 битурбо. Так вот по его отзывам А6 полное говно. Только разгон чуть быстрее лохуса. На моих глазах (я был в салоне) от импры-стихи мы ухали на раз-два. До 120 чуть отставали потом стиха без шансов абсолютно.
:o а есть же еще GS600h!!! Кстати, не знаешь какой ДВС в 460?? в RX - 3,2
В 460 стоит 3,5л кажись как в камри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o а есть же еще GS600h!!!

Может быть не GS600h, а LS600h ...Скоро уже наверное дизеля гибриды пойдут (понятное дело, не у лексусов :) ). Вот это будет экономия! :)

У меня приятель катается на GS460h.Брал новым.

GS460 - бензусGS450h - гибрид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы катаются на GS450h по автобану:

Отпускают газ на 250 км/ч и тишина! Даже смотря видео непривычно становится. :)Но процесс ускорения не впечатляет в плане звука двигателя. Этот нудный CVT, создает звук наподобии одно скоростной кофемолки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы катаются на GS450h по автобану:

Отпускают газ на 250 км/ч и тишина! Даже смотря видео непривычно становится. :)Но процесс ускорения не впечатляет в плане звука двигателя. Этот нудный CVT, создает звук наподобии одно скоростной кофемолки.
Subaruvod, наверное ты прав с названиями моделей конкретных :) спасибо, лень было лезть искать ;)и ссылка прикольная! :) тишина на скорости за 200 - не то что непревычно, ПУГАЕТ!! :D и этот звук ДВС на одной ноте при разгоне именно то, что мне бросилось в уши :) но по мне - концепция сама гибридов и машинки все-равно интересные :) Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...